Впервые в жизни как лошица летела на каблуках. Я, конечно, полагала, что это однажды случится, когда наблюдала за гордо отстукивающими шаг девицами на шпильках, но мне казалось, что это будет рейс в Париж и я буду висеть на руке мужчины, а не чемодан будет висеть на мне и направление у нас с чемоданом окажется совсем в противоположную сторону. Просто несколько дней я отгоняла от себя мысль "лететь не в чем - в чем же лететь", адское межсезонье, пуховик так и не побывал в химчистке, в пальто холодно, сапоги промокают, а ботинки на каблуках. В итоге после суеты утра пришла в себя на дорожке эскалатора в Шереметьево от комплимента быстро-мимо-шагающего молодого человека, что списываю-таки на каблуки. Были и минусы - впервые за долгое время заставили снять обувь на досмотре, так и сказали - ага, каблуки, - снимаем. И не знаю, одобрила бы Лавиния (с) и иже с ней, то, что я стянула свои черевички в салоне самолета, но терпеть пытку 2 с лишним часа лету до Екб сил у меня уже не было. Больше - никогда. И хочу много обуви, хорошей и разной.
Почитала пятничный Викенд, так удачно оказавшийся на борту. В саму пятницу дел перед отпуском была тьма, в обед еще бегала покупать подарки племяннику ( провела в игрушечном магазине 40 минут, взопрела, и даже голова болеть перестала, так увлекалась выбором), да еще сбежала в 5, потому что на концерт спешила. Плясали ребята здорово (ансамбль Моисеева), я как 8 лет оттанцевавшая в том числе народные танцы, в восторге, давно хотела посмотреть, плюс концертный зал Чайковского мне очень понравился, немаловажную роль сыграли гардероб и буфет на каждом этаже. И да, там в гардеробе на 1 этаже после концерта был еще спектакль. Кавалер в бэлом пальто в пол снимал "сменку" и надевал сапоги своей даме в вечернем платье с голой спиной. Спектаклем наслаждались все - и участники, и зрители, предполагавшие смиренно отстоять очередь за пальто, а тут такое шоу, апофеозом которого была белая же шляпа, водруженная на голову кавалера. Так вот про Викенд. В нем аж 2 статьи Татьяны Кузнецовой, которая мне оч нравится как пишет, о балете. Прочитала с удовольствием про "самый большой прыжок Ивана Васильева" и про "Ивана Грозного". Хочу в Большой и Михайловский. Вообще, классная же работа театрального критика - ходи себе бесплатно на премьеры, да еще и получай деньги за описание своих впечатлений. Когда я была пару недель назад на Трех товарищах в Современнике, мне так захотелось посмотреть спектакль из-за кулис, чтобы увидеть всю кухню сценографии, которая была очень сложной, декораций столько, что, наверное, такой механизм непросто отладить. Сам спектакль восторга не вызвал, жаль, что не играла Чулпан, но на эту девочку Светлану Иванову, которая для меня навсегда героиня госзаказа, тоже интересно было посмотреть.
Возвращаясь к обыденному, лететь в Екб в начале ноября было, конечно, не лучшей идеей. Но обстоятельства-с. А дома неплохо. Не всерьез, но мысли, что здесь тоже "неплохо кормят" есть. А раньше не было.
Posted via
LiveJournal app for iPad.