ХИЩNIK Стейкс & Burgers

Sep 11, 2017 23:18

Тяжелая металлическая дверь на Кузнецком, с хитрыми рычагами и механизмами, на удивление легко поддается простому нажатию и распахивается, пропуская в старое парадное и на лестничную клетку, изрядно потрепанную и темноватую, по которой идешь с некоторой опаской. Грохочущая музыка сопровождает, заполняя собой пространство, и почти замирает у второй двери, рядом с которой висит табличка - "Хищник". На стене рядом нарисован он, Predator, охотящийся на бургер, и это вносит явственную ноту иронии в чуть тревожные ощущения от брутальной стилистики кованого металла.






Эта ироничность и двойственность звучит и в названии, в котором переплетаются и русские, и английские буквы и слова - "ХИЩNIK Стейкс & Burgers", и в интерьере, в котором много металла, дерева и элементов стимпанка, который и сам двойственен, ведь это смешение ретро и футуризма.




В меню тоже два основополагающих раздела - бургеры и мясо на гриле.
Кухней здесь заведует шеф-повар Александр Грицай, работавший до этого проекта в "El Gaucho" и "Ти-Бон", хорошо знакомый с техниками выдержки и приготовления мяса.
"Хищник" - проект сетевой, динамичный, демократичный.
Командой владельцев и авторов концепции открыты уже три заведения в столице - на Кузнецком мосту, в Камергерском, в БЦ "Павелецкая Плаза" и есть четкие планы по дальнейшему развитию. Дизайн заведений - результат совместного творчества команды, которая постаралась сделать его эргономичным, стильным, удобным и запоминающимся. Несколько повторяющихся и узнаваемых деталей, выполненных по индивидуальному заказу, например, красные мясные крюки и кованые стимпанковские двери, можно встретить во всех трех "Хищниках".
Особенность ресторана, позволяющая удерживать демократичные цены - гостям предлагают самостоятельно сделать и забрать заказ, здесь нет официантов, но любой сотрудник может сориентировать гостя в меню.
А оно вполне логично и лаконично - бургеры и стейки, пиво и вино.
Бургеров восемь, и Александр Грицай постарался сделать их запоминающимися, подбирая необычные ингредиенты, добавляя авторские соусы. Над булками для бургеров тоже пришлось серьезно поработать, пока не было достигнуто искомое качество.

Фирменный бургер "Хищник" (390 руб.) - на черной бриоши, с котлетой из говядины "Black Angus", с "дымным" соусом, красным луком, беконом и неожиданным ингредиентом - имбирем.




Бургер "Мачете" (350 руб.) - острый бургер в мексиканском стиле, с пикантной сальсой и халапеньо.




Бургер "Рокки" (350 руб.) с моцареллой и соусом песто.
Классический чизбургер "Филадельфия" (290 руб.).
Кроме говядины, есть бургер с молодым ягненком, сыром сулугуни и кинзой, который и называется соответственно - "Молчание ягнят" (350 руб.); с курицей и соусом карри - «Хот Чика» (350 руб.); с нежным филе трески - "Шарк" (350 руб.)
Для вегетарианцев тоже найдется бургер, едва ли не вкуснее всех своих собратьев, в нем фалафель с пряными травами, соус карри, томаты и огурчики - "Грин Пис" (250 руб.)




Для стейков используется в основном российское мясо, которое выдерживается здесь же, а затем готовится на лавовом гриле. Альтернативные стейки, к которым надо знать правильный подход, пользуются в ресторане большой популярностью. Премиальный уругвайский рибай, впрочем, тоже востребован и любим гостями.
Мачете (690 руб.) - еще один альтернативный стейк, вытянутой формы, из тонкой части диафрагмы. Наш фаворит - очень мощный вкус, который еще активнее проявляется в сочетании с сильным красным вином.




Пиканья (650 руб.) - из внешней части мышцы бедра с узнаваемой плотной текстурой, упругостью и богатым вкусом, с ароматной корочкой хорошо прожаренного жирка, излюбленный отруб мясоедов Латинской Америки.




Денвер (750 руб.) - альтернативный стейк, который имеет насыщенную мраморность и обладает ярким и сильным вкусом.
Стейк-филе (650 руб.) здесь рекомендуют заказывать прожарки не выше Medium Rare, чтобы ощутить нежность и тонкий вкус этого отруба.
Фланк-стейк (790 руб.) из пашины имеет яркий, насыщенный вкус и аромат.
Стейк "Хищник" (890 руб.), стриплойн, чистый и сильный вкус - и этим все сказано.

Александр Грицай считает, что хороший стейк самодостаточен и не требует дополнительных соусов и гарниров, разве что сопровождения в виде бокала вина. Шираз, мальбек, карменер - сильные и насыщенные, плотный стаут или эль для любителей пива станут прекрасной парой к мясу.
Барная карта насчитывает около 70 видов бутылочного пива на любой вкус: шотландское, чешское, немецкое, итальянское, российское, японское и другие. Есть разливной и бутылочный сидр, крепкие алкогольные напитки и вино - по очень щадящим ценам, от 190 руб. побокально и 1000 руб. за бутылку.




Безусловно, в меню присутствуют и супы, и салаты, и гарниры, и закуски, и совершенно нереальные на вкус язычки ягненка, которые непременно надо попробовать.




Но первую скрипку играет хорошее мясо.
А мясо - это именно то, что нужно хищнику.



_________________________________________
ХИЩNIK Стейкс & Burgers
ул. Кузнецкий Мост, 18/7
ул. Большая Дмитровка 5/6 стр. 4
ул. Павелецкая Площадь 2 стр. 2

"и я там был", рестораны, мясо

Previous post Next post
Up