Oct 11, 2019 12:17
Очередное убийство ребенка вызвало бунт, толпа напала на конвой и хотела отбить у полиции подозреваемого (в прессе везде говорят "убийцы", но суда еще не было). Тут же запели в ГосДуре, дескать, народ просит смертной казни. Но во первых, мы не знаем, как долго били подозреваемого (а у него судимость за сексуальное насилие, удобный кандидат в виновные), чтобы добыть царицу доказательств, и мы все знаем, как часто убийцы получают меньше, чем репостнувшие, по крайней мере сидят меньше.
Вся власть, включая судебную, принадлежит народу, но народ ее делегировал судебным органам, чтобы они ее осуществляли на основании компетентного, независимого и состязательного суда. Все мы знаем, что ничего из вышеперечисленного в наших судах не происходит уже давно, и народ просто потребовал свое назад. Вот о чем этот бунт, разогнанный слезоточивым газом.
Посмотрим, что скажут в ГД, когда народ так же попытается отбить пьяного ФСБ-шника, сбившего на пешеходном переходе группу детского сада. Уж про смертную казнь будут молчать, а скорее всего скажут абсолютно правильную речь, что повышение жестокости наказания никогда не уменьшала преступность. Но умолчат, что это всегда делала максимальная неотвратимость наказания.