Все поэты себя мнят. 2 строчЬки срифмовали - ууууууууууууу! это ж откровение миру в лице меня, не иначе. И нос в потолок.
Но это всё кажимость, от лакаваго. Все мы пытаемся "оцифровать" некое состояние сознанья, некую эйфорию или сам-себе неясную мысль. Вы возразите - не оцифровать, а ословесить? Дело тут не в терминологии, а в переводе в знаки. Лучше бы в денежные, но тут поэзия бессильна. :)
Некоторые, особенно женьщины, пытаются жульничать с оцифровкой - поставят 5-8 восклицательных знаков - и думают, что эйфорию свою в знаки перевели. Некоторые переводят то, что им и самим непонятно: чё-та на халяву слилось на них из обще-поэтической водосточной трубы, потому что они случайно стояли рядом. Спросишь: "Это о чём?" - ответят высокомерно: "Где вам понять, халдеи..."
.
Короче, ословесил поэт свои 5 минут внезапного мыслечувства - и нервно озирается: где аплодисменты? где толпы фанатов и по_читателей? Чё-та тихо так... И начинается хождение по мукам - по поэтичьским порталам, журналам, конкурсам и
дискурсам. Но славы всё нет.
Поэт думает: вот блин АСП - всё ходит по цепи кругом, всем нравится, а стишки-то простые, ребёнок напишет. В чём секрет?
Секрет в пристёгнутой энергии читательского внимания. Стих - это мыслеформа, существующая на тонком плане и сосущая нашу энергию. Типа - паразит. Чем больше людей говорит себе о стихе "это моё, это круто!" - тем сильнее делается мыслеформа и тем значительнее стих в глазах народов. Потому-то так долго живут матерные частушки и так цепко держится в мозгах всякая похабель: народ неизменно к ним обращается - но это так, к слову.
И вот АСП-стихи энергии нацепляли будь здоров, и те, кто творил рядом с ним и чуть позже, их ведь немного было, и у них была фора - всю энергию и отсосали. Нынешним как её цеплять? Только пиаром и скандалами, что мы и наблюдаем. :)
.