7 февраля в рамках фестиваля "Монокль" у Михаила Хейфеца была премьера -
Спасти камер-юнкера Пушкина: автор предполагал быть в Питере, но не срослось. Муж мой тоже рвался на премьеру, и тоже не срослось. Но поздним вечером мы, в лучших традициях настоящих зрителей настоящего театра, решили прогуляться до Детско-юношеской филармонии, где прошёл спектакль - и давно уж закрытой по причинам около_полуночным. Ведь было очевидно, что прошедшее действо пройти никуда не могло и осталось на месте.
А именно - там, куда мы направлялись.
Валил снег, сыпал неистово. Сверкали фонари. Питер заваливало, заметало - город был бел и прекрасен, пьеса считывалась с чистых листов зимы. И мы отважно шли сквозь ночь, спасать и спасать камер-юнкера - благо неоднократно прочитанный ранее текст не покидал наших внутренних душевных пределов.
И зеркалом сцены была вся ночь.
И весь микрокосм внутри нас.
Возле филармонии было пустынно и загадочно -
фото говорят лучше слов.
А рядом с ней расстилалась снежная равнина и ускользали в даль параллельного пространства рельсы над насыпью.
Домой вернулись мокрые насквозь - и счастливые.
Так и только так нужно ходить в театр: когда вся суета уходит, театр остаётся в чистом остатке.
Главное - правильно угадать время действия...
.