По-семейному, на весь Пелопоннес

Aug 15, 2015 11:18

Чего-то меня "Героем..." внезапно не с того конца дубины шарахнуло. Да, шикарный Гермес-проводник (больше проводник, чем трикстер). Да, железная, по сравнению с бронзовой канонной, логика событий. Да... Ну, там много чего. И вот при всей моей пришибленности мифологией в целом и трикстерами в частности, сильнее всего меня зацепили человеческие отношения - между братьями, отцом и сыновьями (Амфитрион-Иолай вообще всех затмил), мужем и женой. В мире и в эпоху, когда продать ближнего - это норма (для богов, людей, титанов), такая сильная сердечная привязанность чревата смертельной опасностью, сродни порой маленькому концу света, однако вот...

На некоторых эпизодах пробрало до комка в горле и глаз на мокром месте. Но у меня вообще в последнее время слезный рефлекс срабатывает с полпинка на многом, что касается темы "отцы и дети". Возрастное, я полагаю. Своеобразный траур по тому, чего уже не будет, ни в одну, ни в другую сторону. Я из-за этого после первой серии отложила мини-сериал "Мастер побега" (The Escape Artist) с Теннантом. Мозгами понимаю, что в целом вещь стоящая, но когда стало очевидно, что дальше, помимо всего прочего, будет разыгрываться детская тема, я решила сделать перерыв. Может быть потом как-нибудь фоном досмотрю. И, кстати, центральная тема упомянутого сериала (адвокат расплачивается за свою ушлость), но без участия детей, неплохо развита в старом фильме с Гэри Олдманом и Кевином Бейконом Criminal Law (варианты перевода "Преступный закон" или "Адвокат для убийцы"). Кто не смотрел, рекомендую, молодой Олдман там...

Кевин Бейкон, Дэвид Теннант, книги, it's me!, Гэри Олдман, сериалы, фильмы

Previous post Next post
Up