Тань, тайна бесконечна, а значит, нам не будет скучно. Не думаю, что Богу интересна наша пассивность. Тогда бы Он вполне мог обойтись без нас. Есть что-то общее во всех рассказах о Сотворении мира, отличие в частностях, что не принципиально. Здесь всего лишь акцент на переводе, который чреват искажениями и ошибками, отсюда и неверные толкования. Это проблема и философских текстов, там ещё и нагромождение понятий. Даже в обычном разговоре собеседники порой друг друга плохо понимают, поскольку под одним и тем же разумеют не одно и то же. )
С нераздельным зазнобом всё-таки надо разбираться. Стороннему наблюдателю ясно, что Эшли был предназначен для Мелани. Со Скарлет у него ничего кроме мучений не получилось бы. Мистику брака объяснять сложно, но её можно наблюдать на массе примеров. Браки точно заключаются на небесах. И кто в эти процессы вмешивается, всё равно ничего не добьётся.
Байба из 'Вей, ветерок' на удивление правильно поняла сложившуюся ситуацию, хотя в ней виноват был Улдис, а не она. Улдис связал себя словом по отношению к Зане. Надо было сначала с ней развязаться, а не позорить девушку.
Кстати, предок Натальи Гончаровой, будучи в законном браке, похитил влюблённую в него девушку, обещав на ней жениться, но, конечно же, кинул, когда она ему надоела. С ней случился удар, и ухаживала за бедняжкой его жена, тоже брошенная, и ребёнка её она поднимала, когда та умерла. Вот такой зазноб. Так что имеет ли смысл драться из-за мужчин?
Ну если не искать ни в чём смысл, жить лишь эмоциями да страстями, сживать со свету всех, кто стоит на пути, тогда - да, можно считать, что творишь жизнь. :)
'Вей, ветерок' - изначально поэма (пьеса в стихах), удачно экранизированная. Но почему же к практической жизни неприменимая? Судя по концу, там всё как в жизни - печально. Неправдоподобной она была бы, уплыви Улдис с Байбой без всяких угрызений совести после всего того, что случилось на хуторе и на берегу (не только опозоренная Зане, но ещё и нечаянная гибель Гатыня). Хотя многие бы так и сделали, поскольку с этикой проблемы. :)
Потом, смотря какой контекст. Чудовищной Роксолане рассусоливать с этикой ни к чему было. :) Кстати, обратите внимание: её царственный супруг иссох в тоске по ней, даже мавзолей воздвиг. Это к Вашему следующему вопросу.
Да ну нет, Тань, что Вы - такие страсти, переживания. Не знаю, что Вам за люди такие спокойно-смиренные попадаются, мне так нет. И рассказывают много о себе, и со стороны вижу, что с ними происходит. Сердечные приступы, волосы на нервной почве лезут, серьёзно заболевают, самоубийств сколько, а Вы говорите 'просто смотрят на обстоятельства'. Да плясали бы все, а так сплошная драма. Бывают и периоды благополучия тоже, даже счастья. Но больше всё-таки горечи.
Радует, когда в беде друг другу помогают, независимо от того, кто там кого любит-не-любит-недолюбливает. Да и просто незнакомому человеку на дороге. Но это чаще в деревнях, в городах каждый сам за себя бьётся, либо за выгоду. Здесь тараканьи бега. )
Есть. ) Моя престарелая родственница. Ничего идиллического. Но когда увидела, как они из одной тарелки едят... Год назад его не стало. Так она с его фотографией разговаривает. Скажете - привязанность. Нет, вот это любовь и есть.
Брак как институт? :) И какая же тут любовь? Союз по выращиванию потомства? Любовь к воспроизводству не имеет никакого отношения, хотя и любовь иногда к этому причастна. :)
Не для продолжения рода она существует, эта таинственная любовь. )
Не думаю, что Богу интересна наша пассивность. Тогда бы Он вполне мог обойтись без нас.
Есть что-то общее во всех рассказах о Сотворении мира, отличие в частностях, что не принципиально. Здесь всего лишь акцент на переводе, который чреват искажениями и ошибками, отсюда и неверные толкования. Это проблема и философских текстов, там ещё и нагромождение понятий. Даже в обычном разговоре собеседники порой друг друга плохо понимают, поскольку под одним и тем же разумеют не одно и то же. )
С нераздельным зазнобом всё-таки надо разбираться. Стороннему наблюдателю ясно, что Эшли был предназначен для Мелани. Со Скарлет у него ничего кроме мучений не получилось бы. Мистику брака объяснять сложно, но её можно наблюдать на массе примеров. Браки точно заключаются на небесах. И кто в эти процессы вмешивается, всё равно ничего не добьётся.
Байба из 'Вей, ветерок' на удивление правильно поняла сложившуюся ситуацию, хотя в ней виноват был Улдис, а не она. Улдис связал себя словом по отношению к Зане. Надо было сначала с ней развязаться, а не позорить девушку.
Кстати, предок Натальи Гончаровой, будучи в законном браке, похитил влюблённую в него девушку, обещав на ней жениться, но, конечно же, кинул, когда она ему надоела. С ней случился удар, и ухаживала за бедняжкой его жена, тоже брошенная, и ребёнка её она поднимала, когда та умерла. Вот такой зазноб. Так что имеет ли смысл драться из-за мужчин?
Reply
(The comment has been removed)
'Вей, ветерок' - изначально поэма (пьеса в стихах), удачно экранизированная.
Но почему же к практической жизни неприменимая? Судя по концу, там всё как в жизни - печально. Неправдоподобной она была бы, уплыви Улдис с Байбой без всяких угрызений совести после всего того, что случилось на хуторе и на берегу (не только опозоренная Зане, но ещё и нечаянная гибель Гатыня). Хотя многие бы так и сделали, поскольку с этикой проблемы. :)
Потом, смотря какой контекст.
Чудовищной Роксолане рассусоливать с этикой ни к чему было. :)
Кстати, обратите внимание: её царственный супруг иссох в тоске по ней, даже мавзолей воздвиг. Это к Вашему следующему вопросу.
Reply
(The comment has been removed)
Не знаю, что Вам за люди такие спокойно-смиренные попадаются, мне так нет. И рассказывают много о себе, и со стороны вижу, что с ними происходит. Сердечные приступы, волосы на нервной почве лезут, серьёзно заболевают, самоубийств сколько, а Вы говорите 'просто смотрят на обстоятельства'. Да плясали бы все, а так сплошная драма. Бывают и периоды благополучия тоже, даже счастья. Но больше всё-таки горечи.
Радует, когда в беде друг другу помогают, независимо от того, кто там кого любит-не-любит-недолюбливает. Да и просто незнакомому человеку на дороге. Но это чаще в деревнях, в городах каждый сам за себя бьётся, либо за выгоду. Здесь тараканьи бега. )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Моя престарелая родственница.
Ничего идиллического. Но когда увидела, как они из одной тарелки едят...
Год назад его не стало. Так она с его фотографией разговаривает. Скажете - привязанность. Нет, вот это любовь и есть.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
И какая же тут любовь? Союз по выращиванию потомства? Любовь к воспроизводству не имеет никакого отношения, хотя и любовь иногда к этому причастна. :)
Не для продолжения рода она существует, эта таинственная любовь. )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment