ВелоКаховка. Как это было

May 25, 2015 12:11

24 мая состоялся велопробег от метро "Новые Черемушки" до метро "Варшавская". Главная цель велопробега - добиться велодорожки вдоль улиц Профсоюзная, Намёткина, Каховка и Чонгарского бульвара, которая бы связала 3 района. Мы уже подробно писали о необходимости этой велодорожки и о том, какие шаги "Штаб Зюзино" предпринял, чтобы она появилась ( 1, 2) ( Read more... )

велодорожки, Черемушки, велосипед, Нагорный, Зюзино, фото, благоустройство, Штаб Зюзино, весна

Leave a comment

Comments 59

d_a_k_a_r May 25 2015, 19:18:05 UTC
Признаюсь, что пробег прошел чуть лучше, чем я мог предположить!) В продолжение темы предлагаю открыть серию рассказов о велосипедистах нашего района/округа, которые поведают нам, как часто и в каких целях используют велосипед, а также объяснят причины выбора этого вида транспорта как повседневного. Пусть люди знают, что мы не просто приводим абстрактные доводы, а говорим от лица большого количества людей!

Reply


ionof May 25 2015, 20:20:38 UTC
Ненавижу таких ублюдков велосипедистов которые своей ездой по тротуару мешают пешеходам.
Нет что бы ехать в колонне, нет нужно что бы все пешеходы выползли на газон что бы барины хуипстеры проехали.
Учите ПДД

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Reply

greshin May 26 2015, 06:41:24 UTC
вы сразу взяли неправильную тональность разговора. если бы я и другие авторы начинали посты со слов "ненавижу ублюдков комментаторов", то наше уютное сообщество давно превратилось бы в помойку и место назначения дуэлей.

Reply

ionof May 26 2015, 08:39:53 UTC
Вы сразу взяли неправильный формат проведения акции.
Вы оскорбились на то что я вас назвал ублюдками, но по существу вы ничего не сказали о своей хамской акции.
Я не вижу разницы между вами и теми кто красит заборы в зеленый цвет, все делайте через одно место.
А про велодорожки скажу следующие, валите на проезжую часть, то блядьство которое сделали на балаклавском проспекте около ресторанов, где пешеходом отдали узкую часть тротуара, а по большей части гоняют велосепидисты это вообще за гранью добра и зла. Всегда велосепидисты ездили со стороны леса где земли навалом.
Всю жизнь ездили от круга до КСК и если пробивали шины чинились у веломагазина. И что я вижу, понаехали непонятные люди, отобрали тротуары у прохожих, и устраивают велопробег в 3-4 велосипеда? Да идите вы нахрен из моего района.

Reply

greshin May 26 2015, 09:17:14 UTC
Давайте договоримся, что если будете продолжать хамить и ругаться, то отправитесь в бан, потому что здесь не помойка. По сути отвечу следующее: вижу в вас яростного сторонника идеи создания качественной велоинфраструктуры, которая позволит автомобилистам, пешеходам и велосипедистам мирно сосуществовать и не мешать друг другу. Наш велопробег был первым событием такого рода в районе, и нам удалось начать дискуссию о месте велосипеда в Зюзино. Да, не получилось выстроить 45 велосипедистов в колонну, но неудобства пешеходам были минимальны. Зато мы заострили вопрос сосуществования пешеходов и велосипедистов на тротуарах. Все остальные ваши реплики на уровне обиженного школьника, извините.

Reply


bzikoleaks May 25 2015, 22:46:19 UTC
Мы не хотим отнимать тротуар у пешеходов...
Странное лукавство, когда по ссылке на Йополис в коментариях совершенно чётко дан ответ, что велодорожку предлагается за сччёт отъёма у пешеходов более половины (а то и 2/3) и без того не самого широкого тротуара: "По нашему мнению, велодорожку можно проложить по тротуару по ходу движения..."
При этом как верно заметили выше, ваш велпробег наглядно показал, что для нормального движения серьёзного количества велосипедистов потребуется передать им всю ширину тротуара.

Reply

greshin May 26 2015, 06:49:36 UTC
я писал этот ответ на Йополисе. В тексте обращения не будет предложения прокладывать по тротуару или по проезжей части. Вопрос Ирины был - какой вы видите велодорожку? Я написал один из вариантов, который подошёл бы для широких мест по маршруту. Никакого лукавства тут нет, я не считаю себя урбанистом или архитектором (потому что ими не являюсь), и выступаю за профессиональную экспертизу маршрута. Есть ГОСТы, есть мировая практика - вот пусть специалисты изучат вопрос и решат, как лучше проложить дорожку не в ущерб всем, кто пользуется улицами. У нас нет пары миллионов рублей на то, чтобы заказать профессиональный проект перепланировки улиц, у Дептранса всё это есть. Мы показываем, что запрос есть и проблема назрела.

Reply

bzikoleaks May 26 2015, 23:42:58 UTC
Какая разница, собираетесь вы это писать в Дептранс или он сам додумается отпилить половину тротуара? Интересно именно ваше видение вопроса, а оно к сожалению весьма удручает. Например, вам не приходит в голову, что тротуары не просто так были построены данной ширины, а как раз вдля комфортного движения пешеходов соответствии с определёнными ГОСТами и нормативами? Кстати, эти нормативы в т.ч. на велодорожки не являются большим секретом и для того, чтобы с ними ознакомится не требуется пара миллионов рублей. Вы, кстати, предлагая отрезать от 2.5-метрового тротуара 1.2-1.5 метра в свою пользу, преполагаете, что по ним будут ездить велосипеды только в одну сторону или в две?

Reply


bzikoleaks May 25 2015, 23:05:16 UTC
Многие мифы убедительно развенчал Аркадий ГершманНасчёт "убедительно" я бы сильно поспорил. Меня, например, эта серия постов и дискусия под ними скорее наоборот заставила усомнится в том, что создание велодорожек даже за счёт автомобильных полос правильная идея. (Особенно рекомендую вот эти две ветки коментариев: http://gre4ark.livejournal.com/178476.html?thread=3612204#t3612204 и http://gre4ark.livejournal.com/178476.html?thread=3612460#t3612460... )

Reply

greshin May 26 2015, 07:09:12 UTC
Во всех городах с развитой велоинфраструктурой ОТ не менее хорошо развит, они совсем не противоречат друг другу, а дополняют. 2% москвичей от 15 млн - это 300 000 человек, было бы здорово пересадить их с ОТ и автомобилей на велосипед на большую часть года, сразу бы легче дышалось в городе и стало бы просторнее в метро в час пик. Если же со временем всё больше людей будут работать недалеко от дома, в своем или соседнем районе, то при наличии инфраструктуры они выберут велосипед (не все, конечно). Велосипед даёт альтернативу. Вот мне по работе нужно ездить иногда на улицу Наметкина с Каховки. Можно ехать на троллейбусе, но этот путь занимает больше получаса с учетом времени ожидания, периодических небольших пробок и т.д. На велосипеде я доезжаю за 15 минут, не трачу деньги на проезд и не толкаюсь в троллейбусе. Если бы я работал в недавно построенном БЦ Лотос, то от моего дома удобно на ОТ туда не добраться, при этом на велосипеде я бы тратил 10-15 минут на дорогу ( ... )

Reply

bzikoleaks May 26 2015, 21:25:28 UTC
Ещё раз акцентирую ваше ваше внимание, что 1-2% - это доля велосипеда в транспортных перемещениях в крупных городах, потративших немало лет и усилий, чтобы покрыть их почти полностью велодорожками и станциями автоматического велопроката. А Москве до этого как до Луны. Т.е. 1% - это теоретический и вряд ли достижимый максимум(!) для Москвы. А на данный момент речь идёт в лучшем случае о сотых долях процента. Ликсутов пару лет назад в какой-то телепередаче говорил, что число людей, пользующихся велосипедом в транспортных целях, в Москве всего около 2000 человек, т.е. 0.0016% населения (которого к слову не 15, а 12 млн). Поэтому непонятно к чему вы повторяете мантру про всё "возрастающее количество велосипедистов на улицах говорит", если всё равно речь идёт о микроскопических величинах. Да ещё удивляетесь, что никто не желает этого замечать. Каково, на ваш взгляд, число пользователей велотранспорта в Зюзино на данный момент? И какую интенсивность движения (велосипедов в час) вы ожидаете увидеть на этой велодорожки вдоль Каховки, если ( ... )

Reply

d_a_k_a_r May 27 2015, 19:17:00 UTC
Сейчас кол-во велосипедистов на Каховке такое, что они уже "переплетаются" с пешеходами и вынуждены их объезжать. Прокладка велодорожки с парковками, прокатами поможет и эту проблему решить, и поспособствует увеличению кол-ва велосипедистов.
Кстати говоря, маршрут мы специально проложили по менее загруженной четной стороне Каховки. На половине пути тротуары широки непропорционально их загруженности - там дорожку делать будет проще.
Вобщем-то, велосипедистов, пересевших с троллейбусов для коротких поездок все равно будет больше, независимо от ваших статистических исследований.

Reply


nihao_62 May 26 2015, 20:45:42 UTC
Скажите, отчего вы это пробег провели по тротуарам,

массово и цинично нарушив правила дорожного движения?

Reply

greshin May 26 2015, 22:57:16 UTC
какие именно правила?

Reply

Для слепых ionof May 27 2015, 08:29:06 UTC
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
http://i.imgur.com/DSBTadc.jpg
http://i.imgur.com/axJkEWP.jpg

Reply

Re: Для слепых greshin May 27 2015, 08:51:37 UTC
от пешеходов во время велопробега не поступило ни одной жалобы, что мы им мешаем. их никто не просил отойти на газон, когда было много пешеходов, колонна растягивалась и не мешалась под ногами. Велопробег проходил первый раз у нас в районе, и, во-первых, они будут не чаще 2-3 раз в год, во-вторых, будем смотреть по каждому маршруту, как лучше ехать.

Reply


Leave a comment

Up