Находка года: ответ Дептранса на проект "Штаба Зюзино" по остановкам

Sep 24, 2014 14:07

Как вы прекрасно помните, в апреле мы подготовили замечательный проект по обустройству остановок и улучшению работы общественного транспорта в Зюзино (который, кстати, набрал 1200 просмотров за это время, что не так уж и плохо). Подготовили, отправили в Дептранс, ждали ответа, а главное - решения многочисленных проблем остановок и ОТ в нашем районе. Ответ Дептранса то ли затерялся на почте, то ли пришёл к Константину Янкаускасу уже тогда, когда его поместили под домашний арест и он не мог принимать корреспонденцию. В общем, мы попросили Дептранс переслать нам ответ в электронном виде и теперь можем наконец-то опубликовать его.



Ответ довольно обстоятельный, это не обычная чиновничья отписка. Каждое из наших общих предложений прокомментировано зам. руководителя Дептранса Д.В. Прониным. В целом смысл ответа - что-то мы уже делаем, что-то нам мешают делать существующие нормативы (депутаты, которые должны бы этими вопросами заниматься, очень заняты превращением нашей страны в Северную Корею - это уже от меня коммент), что-то делать не будут (с объяснением причин). К сожалению, нет ответа на некоторые хотя бы сами вопиющие проблемы из 117 конкретных, всё отдано на откуп Мосгортрансу.

Предлагаю всем волонтерам, принимавшим участие в проекте, а также всем зюзинцам ответить в комментах, довольны ли они проведенной Мосгортрансом работой, решены ли указанные недостатки остановок за прошедшие полгода.

От себя напишу несколько слов.
Во-первых, бесполезное информационное табло у м. Каховская как стояло в 100 метрах от остановки, так и стоит (фото старое, но ничего не поменялось).


Во-вторых, меня не удовлетворил ответ Дептранса по организации работы 57 автобусного маршрута (п. 4.5). Предложение состояло в том, что необходимо уменьшить интервал движения 57 автобуса, чтобы не приходилось постоянно ездить на маршрутках. В ответе сказано, что у него такое расписание в соответствии с небольшой нагрузкой пассажирами. Но проблема в том, что между автобусами проходит 5 или больше маршруток и собирает весь народ, ждать автобуса по 45 минут дураков нет. От того, что единый билет будет введен в маршрутках, качество их работы не улучшится.

В-третьих, нормативы мешают поставить остановки на трамвайной линии на Симферопольском (мало места), но вроде бы будет сделано обособление линии до перекрестка с Нахимовским проспектом. Я не увидел в ответе позиции Дептранса по этому вопросу - им эти нормативы кажутся разумными или они пытаются их изменить (если да, что делают для этого)? В итоге трамвай на Симферопольском останется не слишком привлекательным для пассажиров (особенно в плохую погоду). В завершение приведу две фотографии на эту тему из нашего проекта. Попытайтесь угадать, где изображено Зюзино, а где - европейский город.




проект благоустройства, Мосгортранс, Янкаускас, Дептранс, Штаб Зюзино, Зюзино, остановки

Previous post Next post
Up