(no subject)

Jul 10, 2015 21:02

Я растаскана на части. Располосована и выкроена по мерилам мнений чужих мне людей. Сломанная кукла, но сотни лиц у меня под рукой. И когда кажется, что я уже твоя, что ты меня раскусил, не верь, ведь игра только началась.

Я открыла глаза и потянулась в поисках сегодняшнего дня. Он выскользнул из моих замерзших ото сна пальцев и разбился на куски кафельного пола с подогревом. Я вздохнула и поднесла руки к лицу, раздувая еле тлеющие ладони. Теперь на выбор было лишь позавчера и завтра. Позавчера казалось слишком затасканым и безвкусно скроенным, новости будто позапрошлого сезона, да и блеск интриги уже померк.
Я закуталась в завтра, надеясь согреться, но оно не грело, а лишь раздражало кожу излишней гладкостью надежд и цеплялось громоздкими планами за углы. Спустившись с кровати в поисках кухни и свежезаваренного чёрного чая, я прошлась по осколкам сегодня, что уже дотаяли и смешались в подоле в предсумеречные мечтания, радужными разводами по белоснежному шлейфу. Это же не отстирывается, поморщилась я.
Разыгранные партии и недоделанные дела валялись по всей кухне, Мысль о том, что надо бы навести здесь порядок выскочила из-за спины и с разбегу влетела в стену, оставив розоватое пятно, прямо поверх свежей темно-зеленой кляксы, что недавно оставила Мысль от правильном питании. В холодильнике между эмоциями и задумками, я нашла несколько неплохих идеи на сегодня и одно Воспоминание, особенно промерзшее, из-за близости к полюсу морозилки. Оно то мне и нужно! Янтарную ледышку, я отправила в микроволновку на разморозку, а шарики идей кинула на стол, они и так отойдут, их все равно не стоит перегревать, а то выпарят.
С кружкой в руках я устроилась на янтарном пуфе, что достала по случаю. Он был неудобен, но в его поле меня согревало тепло вшитой в него микро памяти. "Очень кстати", - шепнула такого же янтарного цвета Мысль, я скосила на нее глаза и отметила для себя, что она изрядно подросла с последней нашей встречи. Потягиваясь Мысль уселась рядом на второй пуф, ярко салатового цвета, с такими же, как и в ней пузырьками воздуха и светящимися на солнце переливами, будто размешанное желе. "Неплохое сочетание", - подумалось мне, но нас в комнате было уже и так много, а я не хотела, чтобы кто-то нам мешал. Мысль почесалась. Я следила за ней слегла притушив взгляд. Подросла деваха, оформилась немного, маникюр-прическа, сколько же лет прошло?
Она глянула на меня. "Красивая же", - цветок распустился у меня из-за плеча и я заметила, что она смутилась, хотя взгляд и не отвела. Мы следили друг за другом с обоюдным интересом, я понимала, что она засиделась в закромах, там не всегда светло и свежо, так что я не мешала ей наслаждаться пространством. Нехотя отведя от меня свой пристальных взгляд, она огляделась, ресурс был разложен по стеллажам от пола до потолка вдоль трех стен, рядом с двумя другими валялся не разобранный пока потенциал, под потолком на цепях раскачивалась Идея, а внутренний компас тихонько пощелкивал сортируя ориентиры и идеи поменьше. Ее визуальную экскурсию прервал настойчивый писк микроволновки, оповещающий нас о том, что Воспоминание готово. Я отставила чай, и проходя мимо стола, куда я бросила отходить идеи на сегодня, сгребла их и закинула к компасу. Тот защелках чуть проворнее довольный своим завтраком. Мысль наблюдала с пуфа играя прядью отросших волос. "Наверное, года три",- подумалось мне и отогнав три мыльных пузыря, что нависли надо мной с невозмутимыми мордами любого, кто познал суть времени, я направилась к источнику писка. Перед тем, как открыть дверцу я глянула на Мысль, пузыри вились вокруг нее спускаясь все ниже и она щелкнула по одному из них так, что он разлетелся надвое, все с тем же невозмутимым выражением на мыльном лице.
Все таки четыре.
Открыв дверцу печки, я глянула на Воспоминание. Оттаяв и расправившись, оно свернулось калачиком, янтарная шерсть блестела покрытая тонкими нитями крохотных бусинок воды. Мерное дыхание вздымало спинку и слышалось уютное сопение. Воспоминание пошевелилось и вывернуло из под лапы на меня знакомую мордочку. Не успев поймать его взгляд я отвлеклась на непонятное чувство. Что-то смутное пошевелилось у меня в груди, будто отзываясь и пытаясь общаться. Мое солнышко подернулось тревожной серой дымкой. Я махнула рукой, чтобы разогнать крохотное облачко и оно проскользнуло мне по пальцам, лизнув липкой прохладой. Увернувшись от моей ладони, дымка свернулась в плотный клубок, в миг набрав плотности и цвета. Я вновь завела руку, но облачко цвыркнуло крохотным разрядом. Отойдя на пару шагов я разглядывала тучку, что медленно подползала ко мне, но пока еще была на расстоянии моей не вытянутой руки. Набирая массу из ничего она надвигалась, а я теряя силы отходила все дальше к противоположной стене. Я вспомнила про Мысль, глянула на нее, и увидела ее расправившую плечи, пребывающую в очень боевом настроении. Но помогать мне она явно не собиралась. Не мудрено, Мысль же, не Поступок. Тревога к тому времени разраслась до размеров паники и раскатисто гроханула. "Вот жеж, столько шума из ничего", досада махнула рукой и ушлепала в даль не оборачиваясь. Я же уже вжалась в стену, отпечатав на пружинистом стекле свои лопатки. Подплывая ко мне грязно-черное месиво покрывало меня от глаз до колен. Зажмурившись, я выставила вперед руки и ожидала липкого, удушливого удара, но ладони ощутили тепло и мягкий мех. Открыв глаза я увидела янтарную спинку, хвост и удивительно большие уши. Уши чавкали и мурча от удовольствия поглощали клубы тревоги и паники с энтузиазмом и приличной скорость. Последний кусочек пропал с мурлыкающим звуком, и на меня повернулась жмурящаяся от удовольствия мордочка. Я провела пальцами по шерстке, глянула на Мысль, что привстала от любопытства на носочки, но с места так и не сдвинулась, и вернула взгляд на своего спасителя. И тут глазки бусинки, черные и бездонные пригвоздили меня обратно к стеклу и яркими вспышками пронесли сквозь тоннель событий, сквозь мгновения и километры, сквозь время и расстояние. За секунду обвалились полки с планами, компас перешел на треск, Идея звякнула на ослабевших в миг цепях. Я Замерла. Вдох, раз, два, три.. И, наконец, рвануло.

Жить в моей голове

Previous post Next post
Up