Большой Воронеж. Воркшоп

Nov 15, 2024 14:05


В очередной раз провели Командно-Штабную игру. Участвовали студенты 3-4 курсов кафедры архитектурного проектирования, выпускники и преподаватели ВГАСУ, частные лица.

Игра шла в несколько тактов

Первый такт - знакомство, раскрепощение, самоопределение, поиск ценностей, образов и имиджей.



Второй такт.

Манифестация участников игры в соответствии с назначенными позициями и ролями

Роли и позиции

5 заказчиков/позиций, в разной степени заинтересованных в развитии городской инфраструктуры и территории города.

1. Самым главным заказчиком изменений города на сегодня является областное правительство. В игре роль Правительства была выведена за скобки.

2. Инвесторы и бизнес. Любой бизнес инвестирует в ту область, где есть потенциал развития его бизнеса, понятен результат и прибыль, возможен контроль.

3. Профессиональные сообщества. Профессиональные сообщества, то есть некие держатели стандартов города (архитекторы, градостроители, дизайнеры городского пространства, проектировщики). Эти же сообщества обычно выступают активными заказчиками изменений или защиты имеющегося (исторические и культурные памятники).

4. Муниципальная власть и городская власть .

5. Жители. Разбили на три главные группы: Автомобилисты, Хранители Наследия, Экологи

Позиции и роли под пунктами 2 и 3 частично накладывались друг на друга, в силу ограниченности человеческих возможностей







Все участники заявили свои позиции по поводу редевелопмента двух участков:карьеров и лесополос за улицей Антоново-Овсеенко и территория около ДК «Кирова». Проектные институты предложили свое vision для территории, бизнес определил условия инвестирования.





Третий такт

Взаимодействие сторон по поводу перспектив развития территорий





Четвертый такт



Ten drops рефлексии и шампанское победителей.

Развернутый и подробный текст и видео позже. 

Командно Штабная Игра, форсайт

Previous post Next post
Up