По результатам исследования, Блок Юлии Тимошенко (БЮТ) эффективнее всего организовал политический PR на телевидении, реализовав наилучший проект в сотрудничестве с телеканалом "1+1", и в печатных СМИ - проект с газетой "Сельские вести". PR-проекты "Партии Регионов" транслировались на телеканалах НТН и "Интер", а также на "Украинском радио". "Наша Украина - Народная самооборона" (НУ-НС) получила поддержку телеканала ICTV и газеты "Украина молодая". Социалистическая партия Украины (СПУ) сотрудничала с журналистами телеканала "Интер" и радио "Эра". Коммунистическая партия Украины (КПУ) и Блок Литвина были представлены в СМИ крайне мало.
источник
http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=21232