"Люблютебя" против "Жетем" и "Лавью"

Nov 14, 2010 21:55

Попробовать не быть снобом, сравнивая "Москва я люблю тебя" с однофамильными Парижем и Нью-Йорком.
Зачем вообще полезли в калашный ряд - это самый интересный вопрос.
Наверное, сочли маркетинговый ход остроумным. Впрочем, не прогадали: лично я смотрел ДВД, купленный за деньги (хотя это дело рук Полины).
(Так, все-таки попробовать не быть снобом).
Еще, наверное, подкупила кажущаяся доступность клонирования: ну че там, стены да асфальт. Это не "Аватар" рисовать и не "2012" замораживать. Но в "Париже" был Париж топографический, в "Нью-Йорке" был Нью-Йорк социальный. А в "Москве" никакой нет Москвы.
(Не быть снобом!)
Возможно, мое предубеждение зацементировалось первой новеллой с экранизацией архидревнего анекдота про студентку с любовником на карнизе. Но, думаю, и без нее испытал бы впечатление, что все остальные - тоже "домашние заготовки", наспех и небрежно привязанные к "Москва", а иногда и не привязанные вовсе, а просто снятые на улице, и типа это само за себя ответит.
Ну так вот там, где Стив Бушеми, Жерар Депардье и прочие зажравшиеся холеные бездари своим участием отдают дань уважения культовому городу, наши милые соотечественники самовыражаются и самоутверждаются. Есть, конечно, исключения: новелла "Объект №1" почти шикарная, если выбросить из головы идиотский эпизод с Шуховской башней. И Кончаловский про цветочки тоже ничего.
Previous post Next post
Up