В общем впервые в жизни (ну надо же когда-то начинать) решил использовать дневник в корыстных целях. Просьба проста: через не-хочу проголосовать за ролик (нужна авторизация ну ютубе, но на нет и суда нет). Чтобы было понятно: требовалась пародия на известный фильм. Пародию нужно было уложить в одну минуту.
Вот собственно наше творение:
Click to view
Под кат почему-то не уходит
Что-то такая апатия, что хочется хоть какой-нибудь движухи. При всех недостатках работы я рад тому, что удалось собрать тусовку и сделать то, что получилось сделать. О косяках и недостатках не буду. Отвечу на вопросы, которые приходят от очень серьёзных людей.
О чём фильм?
Логлайн
История о поклоннике Джима Джармуша, который из-за любви к искусству потерял всё, что можно потерять:)
Заявка
От парня, помешанного на фильме "Мертвец" уходит девушка. Парень считает, что ему нет до неё дела, но в снах девушка продолжает являться нашему герою. Тогда он берёт её чемодан и отправляется к ней. В путешествии он попадает в пространство фильма и новая реальность пугает его.
Синопсис
Здесь надо отдельный пост писать о том, чем синопсис отличается от заявки, но лучше поговорим об особенностях фильма. В чём пародия? Раз уж мы взяли для пародии фильм философский, то не ставили задачи делать что-то нарочито смешное. Мы работали с "философией" Джармуша. Так появился закадровый детский голос, символизирующий инфантилизм героя (режиссёр считает, что ребёнок кричит из чемодана). Если оригинал начинается с поезда, то у нас большой ребёнок к поезду приходит только в финале. В глобальном смысле эта история о том, как трудно идентифицироваться и как легко попасть под влияние чужих визуальных образов. В общем и нам удалось добиться некоторой недосказанности и псевдо-глубокомыслия:)
Сценарий
Ну, сколько мы перебрали фильмов говорить не буду, а после утверждения идеи получилось штук пять вариантов сценария. Затем внёс коррективы режиссёр. А затем в наши фантазии ворвалась - в лице оператора - реальность. То есть, вся история поехала куда-то не туда. Не по вине оператора, а как раз по нашей. То, что в собственной голове кажется очевидным, таковым не является при визуализации. Ну и ладно.
Целевая аудитория
Для семейного просмотра долгими зимними вечерами. Если говорить серьёзно, то в данном случае аудитория делится на конкурентов (других участников конкурса), на тех, кто любит фильм "Мертвец", и собственно на друзей, которые готовы всё превратить в повод для пьянки.
Подготовительный период
Чуть меньше недели. Утверждение идеи, проработка сценария, поиск реквизита и утверждение уже утверждённых актёров.
Продакшн
Вечер и утро.
Пост
Утро и день.
Рекламная кампания
О минусах говорить не буду. Рад, что немного размялся перед более серьёзной работой и увидел, насколько всё зависит от удачного расположения звёзд и прочих случайностей.
Конкурс, кстати, анонсировал
здесь.