Эротический детектив про Штольца

Apr 03, 2024 15:58



Здравствуй, мой дорогой виртуальный любитель графоманства.
Тебя так встревожил усатый (и немного размытый в пространстве) писатель Сергей Воропанов, что ты плохо спал и зачем-то снился мне. А я тебя, честно говоря, не очень хочу видеть во сне.
Я хочу видеть во сне большую женщину, величиной шестая мира. Которая почесывает сонно заборы между ног. Она ни кому не отдалась, но всем нужна её квартира, как уши чешет Запад, как пятки жжет Восток.
Вообще-то, её ледяная квартира никому не нужна. Но сегодня мы не об этом.
Сегодня мы не хотим слушать и смотреть на «колорадов».
Сегодня в рубрике #лицапрозыру эротическая проза от Анны Россовой.
Анна мастер в жанре эротизма. Это видно и по фото из Барселоны. Как-то раз я там подавился поэльей. Но подавиться Анной нельзя.
Ознакомимся с некоторыми выдержками из эротических трудов Анны.
В рассказе «Ундина» Анна повествует историю про юношу на закате (не по возрасту, а по времени суток) повстречавшему русалку. Он трахнул русалку (не совсем понятно каким образом), а утром пришли жители и за это пляжное безобразие оттащили юношу и зарезали Ундину (русалку). Сюжет неплохой. Как и само описание:

Анна Р: Багровое солнце уже начинало садиться за горизонт.
 Ундина вышла из воды и села на берег, любуясь закатом.
 Небо на горизонте окрасилось в разные оттенки от багрово-красного до оранжево-желтого и касаясь воды, делилось ими с необъятным океаном.

Злой Зур-з.: Я такое очень люблю. Мне нравятся багровые закаты и багровые лица. И кудри ещё.

Анна Р: И вот он уже идёт к ней. Она не оборачивается, ощущает его присутствие, его жажду дотронуться до нее.  Его шаги все ближе и ближе... Он сел за ней, взял её длинные влажные волосы и нежно положил их на  левое плечо. Изящная спина оголилась.

Злой Зур-з.: У меня вопрос. Зачем этот чувачок схватил волосы незнакомки и засунул себе на плечо? Что это за обряд такой? Или не себе на плечо? А кому? Простите меня за слабоволие. Слишком изящный эпизод.

Анна Р: Они занимались любовью нежно и в то же время страстно, не замечая как летит время.

Злой Зур-з.: У меня так всегда. Сначала нежно и страстно, не замечаешь время. А потом хрясь, глядишь в зеркало, а у тебя на роже уже седые волосы.
Но продолжим чтение других произведений Анны Р.

Анна Р: Stalag 308. продолжение 2.
Сделав свое дело, офицер застегнул штаны.
  В теле ощущалась приятная расслабленность. Как долго ему хотелось женщину, простых человеческих отношений и даже взаимности.  Он обычный  человек, которому хочется любви, тепла, нежности, уюта.
  И вот, рядом с ним изящное, хрупкое женское тело, тело красивой женщины, которая наверняка нравилась многим мужчинам и быть может сводила их  даже с ума. "Я мог бы и жениться на такой,  если бы мы встретились при других обстоятельствах."- подумал Штольц и даже улыбнулся от этой мысли.

Злой Зур-з.: Я снова подавился поэлтей. Штольц. Боженька-божок. Это что выходит, Андрей Иванович Штольц трахал Ольгу Ильинскую, пока Обломов спал в своей кроватке? Вот это поворот!
Мне нравится, как Штольц улыбается от такой мысли. Анна Россова мастер!

Анна Р: Девушка, казалось, уже заснула, дыхание  ее стало размеренным, кудри раскинулись по столу.  Мужчина провел рукой по ее  ягодицам, едва касаясь. Теплая,  нежная кожа так и манила, ему хотелось снова прижаться своими бедрами к ней.
  Затем достал из кармана чистый носовой платок и бережно вытер стекающую по внутренней стороне бедра влагу, отбросил его в сторону.

Злой Зур-з.: Постойте, пока Ольга Ильинская лежала на столе (зачем она там лежала?) Штольц воспользовался ей? И почему она спит? Со Штольцом что-то не то. Похоже, что это не эротический роман, а детектив. Так-так. Но опытный сыщик найдёт платок Штольца, который зачем-то отбросил его в сторону. Хорошо, что не отбросил кудри, которые и так прекрасно раскинулись по столу.

Анна Р: Время шло, надо было торопиться...иначе бы могли возникнуть большие проблемы...
  Он аккуратно убрал волосы с красивого лица и наклонился ближе, девушка невольно вздрогнула и открыла глаза.
  "Тише, тише, всё хорошо! Как тебя зовут?"- спросил офицер.
" Янина."- сказала она. В ее больших голубых глазах читалось недоумение и страх неизвестности.
- Не бойся, я же обещал! Я постараюсь сделать все, чтобы сохранить тебе жизнь. Сейчас нужно одеться.

Злой Зур-з.: Стоп, а где Ольга? Что за Янина? Или эта Янина из секты безликих? Для Штольца она Янина, для Обломова Ольга Ильинская. С этими безликими надо быть осторожными. Они даже короля ночи могут одолеть. А что говорить о каком-то Штольце!
И ещё вопрос: как волосы оказались на красивом лице безликой, если кудри были раскиданы по столу? Или это не её кудри? Или это кудри не с головы? А, это эротическая детективная проза, тут не всё так просто.
Но чтобы не затягивать наш обзор приступим к следующей части произведения. Но только сейчас я понял, что начал со второй. Скорей же откроем первую часть!

Анна Р: Stalag 308
Анна Россова
  Посвящается  А. Михалёву, участнику СВО.
  "Мы играем разные роли. Вчера там, сегодня здесь. Мы не знаем на какой клетке шахматной доски будем находиться завтра. Но, самое главное, при любых обстоятельствах нужно оставаться человеком, человеком с добрым сердцем и сильным духом, не зависимо от своего месторасположения в данный момент..
  Анна Россова

Злой Зур-з.: Что это? Кто это? Сергей Воропанов переоделся? Да что же это такое? Но соберёмся с силами и продолжим. Точнее, начнём с самого начала. И вот первые строчки произведения:
Анна Р: -Вот и всё?! Неужели это конец?!  Вся  моя жизнь напрасна?
 Сердце Янины забилось сильнее и кажется, оно стучало уже в голове, а не в груди. Было страшно не от того, что через несколько минут все будет кончено, а от того, что миссия осталась не выполнена.
А ее ведь ждут.
Ждут в правительстве секретных документов, те что она спрятала в заснеженных Альпах, перед тем как попала в плен.  В Будапеште ждут ящики с оружием  партизаны, те что они переправляли по контрабандистским тропам через Альпы на лыжах.
Паулина - бесстрашная юная девушка, сейчас сидит в кафе и ждет встречи, ждет чтобы дать приказ партизанам о наступлении.
Кто-то предал команду и раскрыл их маршрут.

Злой Зур-з.: Безликую предала Паулина Андреева. Вот что мы узнаём из первых строк. И теперь она должна трахнуться на столе со Штольцом, чтобы он спас её. Думаю, таким образом расшифровывается этот детектив.

Анна Р: Девушка шла в тесной толпе замученных, голодных, израненных людей , в  ободранных одеждах. Руки их были связаны за спиной, ноги босы.
Холодно... Люди мёрзли, но душевная боль и отчаяние брало верх над их чувствами, казалось что они уже не ощущали холод.
Их тела были грязными, пахли нечистотами и гнилью.
 Янина же выделялась на их фоне. Она была одета в короткое серое пальтишко, мужские штаны. Тело было ее еще довольно чистым и неприятного запаха  не источало.

Злой Зур-з.: Мама мама, у меня нет зимнего польтишки, Мама-Мама, у меня нет зимнего польта! Но мы рады, что тело Янины всё ещё довольно чистое и не источает неприятных запахов. Я такое совсем не люблю. Безликая, вообще-то совсем не должна пахнуть! Чтобы её не вычислили! А уж тем более источать.

Анна Р: Рядом с Яниной шел друг и соратник - русский офицер, командир батальона Ефим Ржавитин. Темноволосый мужчина лет тридцати четырех. Почти семь месяцев он пребывал в концлагере, фигура его статная доселе осунулась, щеки впали. Много выпало на его долю испытаний. От того красивого мужчины, которого она помнила, остался только проникновенный взгляд, взгляд человека, который знал все наперед, все Вселенские тайны и секреты, знал что это не конец, что добро восторжествует, пусть не сейчас, а чуть позже, но обязательно восторжествует.
 Он последний раз посмотрел в глаза девушки с теплотой,  прощаясь.

Злой Зур-з.: Я аплодирую стоя. Ефим Ржавитин! Это имя в лучших традициях американских фильмов 80-х про злых русских. Мне так жаль, что мой отец не Ржавитин, и меня не назвали Ефимом. Что за дурацкое имя Зур? Вот был бы я Ржавитин! Меня бы все уважали, называли Ржавым. У меня был бы проникновенный взгляд красивого мужчины, я знал бы все вселенские тайны и секреты. В конце концов, меня бы полюбила безликая. И у меня был бы секс на столе, и кудри ещё!
Но приступим к последней (или последней на данный момент) десятой части эпоса:

Анна Р:  Паулина подошла к припаркованному напротив черному автомобилю. Открыла заднюю дверь, села на сиденье и...замерла на мгновение.
- О, Паулина Воз собственной персоной!
  Раздался мужской баритон.
- Честно говоря, не ожидал.
  Девушка посмотрела с вызовом в глаза молодого мужчины, сидевшего рядом, казалось из ее очей тут же выскочат искры  и разожгут неистовое пламя вокруг. Но, она пригасила свой нрав и сказала сухо:" Давно ли у нас гангстеры записались в партизаны?!"

Злой Зур-з.: Я же говорил, что Ольга Ильинская - Безликая. То она Ольга, то Янина, теперь Паулина (может даже Андреева). Мужской баритон постоянно раздаётся в моей голове. Некоторые сомневаются в моём здоровье. Но это клевета!
И то, что из моих очей иногда выскокивают искры, не значит, что я нездоров. Просто я огненный парнишка. Вот так.
Лайки-подписки там. Огонь здесь!

прозарушка, злодеяния, #лицапрозыру

Previous post Next post
Up