Восьмого марта меня позвали спеть на одном открытом мероприятии, посвящённом соответствующей дате.
Я предупредил организаторов, что это ни к добру, что мои песни тут могут быть только помехой и бесконечное эхо сжуёт их, как молитвы конечных.
Организатор Миша посмотрел на меня и пространно ответил, что любит Цоя.
Я сказал, что моё дело предупредить.
На выступлении я поздравил с восьмым марта всех людей, у которых высокий уровень эстрадиола (женского полового гормона) и добавил, что однажды в юности у меня был некоторый гормональный сбой, что привело к повышению эстрадиола в крови. И тогда меня тоже можно было поздравлять с восьмым марта. Потом я крикнул в микрофон:
- Да здравствуют гендеры!
И затянул свои обычные песни…
После концерта Миша спросил одну из женщин, как ей моё выступление.
- Музыка и голос красивые, - сказала женщина, - а вот текст полное дерьмо!
И она так сжала свои зубы, что заскрипело у меня в черепе. - Полное дерьмо, - повторила она, и дрожь прокатилась по её телу, будто она проглотила стухшую селёдку.
Должен заметить, что я решил подойти к выбору репертуара на концерт тематически. Я решил, что песни должны быть про женщин, раз уж сегодня праздник гендера.
И заканчивал песней «Света и крокодил».
Я не буду вас утомлять рифмоплётством. К тому же песни не для чтения, а для прослушивания. Опишу прозаически и кратко: Папа девочки Светы повёл дочурку в зоопарк, чтобы та потрогала барашка, козла, покаталась на лишайном ослике, чтобы сожрала мороженного, покачалась на старых советских качелях и зассала дряхлого льва. Чтобы обязательно посмотрела на страшного орангутанга Андрея, как он сидит в клетке и своими голыми пальцами на волосатых ладонях тянется сквозь грязную решётку, на волю.
Но Свете всё это оказалось совершенно не нужно. Она влюбилась в крокодила. В самого простого крокодила с глазами, как око Мордера.
И потому стояла у вольера и тряслась в любовном трении (в песне так можно петь).
Финальный куплет звучал так:
Но потом Света выросла и стала обычной блядью,
У которой смартфон последней модели и сумочка из крокодила под цвет туфлей Труссарди.
Но женщина возмутилась даже не этому. В песне есть фраза, что батя Светы очень удивился, глядя на дочкину любовь, и печатая любовнице сообщение, подумал «Странные люди - бабы, странные».
Но это не моё личное мнение. Это мнение отца Светы! Я не отец Светы!