Иду по ночной Морской набережной. В наушниках главная тема из «Хороший, плохой, злой». Холодный гравий хрустит под ногами, как сахар. Синильной небо похоже, будто боженька плюнул белой харчой в чернила. Редкие звёзды размылись на его мутной тёмной поверхности.
Я дожил. Теперь я сам: хороший, плохой, злой.
Смотрю на ту сторону ЗСД, там где мой теперешний дом. Они стоят, словно корабли в ярких световых гирляндах. Корабли, которые никогда никуда не отправятся. Которые увязли в ядовитой суше. А я помню, когда здесь было море.
И, вот, я перехожу через мост, что ведёт над червяком Уроборосом, пустынной автомагистралью, что жрёт свой хвост. И машины, как молекулы ползут по её желудку.
Музыка меняется. Теперь я слышу тягучую губную гармошку из «Однажды на диком западе». Я слышу, как стонет пустыня и хрипят мертвецы в ковбойских шляпах.
У Скорсезе в своём «Ирландце» ничего не вышло потому, что он не обратился к Мариконе.
Музыка этого композитора делает простые фильмы талантливыми, талантливые гениальными, жизнь осмысленной. Во всяком случае, так мне кажется, когда в наушниках "C'era una volta il west", под ногами чёрный сахар ночи, над головой харча бога.