Как Холоп получил три ярда

Feb 07, 2020 19:03

Арина Степановна принесла новость на крыле: фильма «Холоп» побил абсолютный рекорд проката России по кассовым сборам. Три миллиарда, или три ярда, как говорит сама Арина - женщина с суровым прошлым (но, стоит заметить, очень красивая женщина).
- Ты рад? - Спросила меня Арина.
- И да, и нет, - говорю.
- А что так? - она улыбнулась своей знаменитой сверкающей улыбкой, от которой слепит глаза несколько дней.
- Я, как ты помнишь, ходил на эту фильму с Тепленко и его женщиной. В общем-то, его женщина и заставила меня пойти на этот фильмец…
- Видишь, ты покоряешься даже чужим женщинам.
Я мрачно вздохнул.
- Я выпил на том сеансе…
- Как обычно.
- Да. И потому кинцо мне вполне понравилось. Динамичное, с выдумкой. Но это я сказал Тепленко, когда по экрану поползли блохи титры. А когда пришёл домой, протрезвел, вспомнил всё. Говно-говном. Это даже не комедия, хотя позиционируется таковой. Три гэга на всю фильму. И те основаны на том, что главный герой тупица.
- Так-с, а что же тогда хорошего в этой новости ты узрел, если фильм тебе не понравился?
- А то, что «Холоп» обошёл предыдущего лидера «Движение вверх» - самого мерзотного кинофильма за всю историю российскую…
- Опять ты со своим движением, тьху, - Арина Степановна плюнула мне в лицо. А я упал на пол и пена пошла из моего рта. Воспоминание о бацкетбольной плагиатной драме всегда вызывает во мне такую реакцию. Я начинаю биться головой о корзины и жевать резиновые мячи. За себя и за Сашку.
Через час вернулась Арина. В розовом нижнем белье. Я сидел мокрый и тяжело дышал. Она улыбалась.
- Тебя отпустило?
Я внимательно посмотрел на кружева её трусов.
- Вполне, - говорю.
- Ответь тогда, откуда такая бешенная популярность у «Холопа».
- Это понятно, - говорю, - даже бобику. И я показал на Бобика, который валялся у ног Арины. Она наступила ему шпилькой каблука прямо на ладонь. Бобик - взрослый, сорокалетний мужик с благородной плешью, клетчатом пиджаке и синих трусах лежал и покорно ждал приказов госпожи.
Арина посмотрела на Бобика, потом на меня.
Я продолжил.
- Успех вполне прогнозируемый. Первое: фон российского кинематографа. Крымские мосты, беременные Дюжевы, горькие свадьбы, старые бабки Реввы, движения вв… - Я поперхнулся. - Кинематограф на дне. И пробивает его от раза к разу. А тут вышло что-то чуть лучше дна. Уже неплохо. Уже можно сходить и отдать три миллиарда.
- Ярда.
- Ярда, - кивнул я. - Второе: основная тема. Это же «Золушка наоборот». Богач становится Золушкой, потом снова становится богачом. На время Золушки - он, как бы становится нами, настоящим живым человеком с нашими страданиями, безденежьем, проклятущей работой.
Пусть в этом кинце ничего толком и не показано. Золушок попадает в пансионат, а не древнерусскую деревню. Бегает на свежем воздухе и щупает баб. Но посыл есть. И мы верим в этот посыл. И мы ассоциируем себя. А потом хоп, он снова богач. И мы вслед за ним, затягиваемые фантазией, становимся богачами на розовом Порше…
Я посмотрел на розовые трусы Арины.
У неё очень красивые трусы. Не верите, посмотрите фото. Она есть у меня во френдах. Там есть фото в трусах.
- В этом всё дело. Нашей фантазией ловко манипулировали. Надавили на нужный орган. И мы с радостью отдали три миллиарда.
- Ярда…
- Да, ярда.
Тут Арина сняла трусы. Я забыл про «Холопа». Бобик заверещал. Мне стало страшно.

кино, рецензии

Previous post Next post
Up