Pragues Barrel Cup 2016 Начало пути

Jun 30, 2016 17:50

Здравствуй, Серёженька, Серёжка, Сергуня, Сэр-Гей, Серхио, Серый, Сергей Иванович. Или просто Кривоножка (Серёжка), как тебя кличут все наши.
Пишу тебе из города Прага, что находится в пражкском месте, в Европе. Это не Белоруссия, как мы все раньше думали, это подальше.
Знаю, тебе нелегко читать эти мои слова, ведь ты сам должен был воочию лицезреть всё что с нами произошло, сам своими кривимыми ножками должен был выходить на футбольное поле и вершить историю. Но ты не смог поехать с нашей командной. Ты продал нашу команду, ты продал родной город и всё святое, даже пиво.
Здесь, Серёженька, пиво даже лучше чем в Белоруссии. Знаю, как ты любишь Лидское и Крынницу. Но тут лучше.
Высылаю тебе десяток фотографий из нашей поездки, что бы ты мог полюбоваться нами, что бы ты мог опечалиться, что не стоишь плечом к плечу, ногой к ноге с нашими сердцами.
Начну по порядку:

Фото 1. Это я в центре Праги с молодыми девочками. Я выбрал ту что пострашнее, что бы моя красота ещё больше сияла на её фоне. Видишь, какая у меня грудь? Я молодец.
Ребята не поддержали меня, и пошли дальше. А я познакомился с чешской страшилой. Её звали Настька. Эротические подробности я умолчу, что бы ты не расстраивался. Знаю, Серёжка, какой ты завистник.


Фото 2. Заодно высылаю тебе фото девочек, как ты любишь: похожих на таиландских транссексуалов. Они, как и полагается продвинутой молодёжи фотографировали свои органы для архивов будущего. Представляешь. Серёжка, сколько в будущем будет фотографий разных органов? Больше чем звёзд на земле. Вот это здорово, да?


Фото 3. А тут я иду в вратарём нашей команды Петером Прухой (дядей Петей). Дядя Петя не удивился, когда увидел наркоманов на шесте, и даже не удивился, что я сказал, что в будущем мечтаю стать наркоманом, что бы так же сидеть на шесте в центре Праги. Дядя Петя только удивился, что 1 чешская крона стоит 2,917897 рублей.


Фото 4. Снова Здравствуй, родной наш Серёжка-Кривоножка. Без твоих замечательных плоских шуток нам тут категорически хорошо. Потому как у тебя кривые ножки, следующая фотография будет тебе особенно близка.
На одной из улиц Праги нас подстерегали люди с кирпичами. Один был кучерявый, а другой с грудью, как Ленки Лебедевой. Я бы на его месте лифчик носил. А ты когда-нибудь носил лифчик? Думаю, в лифчике тут жарко, потому он его и не носит.
Два этих иностранных гражданина заставили нас помочь инвалидам мира и купить кирпич за 100 евро. Денег у нас, что у тебя кур, т.е. очень мало. Потому мы заплатили 150 крон (умножь это на 2,917897 рублей, что бы осознать), и нам выдали бракованный кирпичик. Этот кирпич нужно было закрасить и поставить на «Стенку Инвалидов». С нами в команде, как ты помнишь, выступает узбек с молдавскими корнями Тырдыт Ротару. Тырдыт родился с молярной кисточкой и шпателем в руках. Ему мы и доверили закрасить кирпич.
Его товарищ Лорд Кентерберийский Сайлон окончил королевскую художественную школу, однако он был слишком пьян. Да и Тырдыт со своей задачей справился на отлично.



Фото 5. А здесь мы все вместе сфотографириовались для тебя, Сережёнька. Что бы ты смог повесить эту картину перед своей душкой своей железной кровати и засыпать под приятным взором приятных людей. Хотя ты и почти всех знаешь, напомню всё равно. Ведь у тебя не только ножки кривые, но и память.


Слева-направо:
1.Лёнька Подгор по кличке Танцор
2.Следующего человека в открытой печати я не имею права представлять. Это секретный агент КГБ Белоруссии. Он в штатском, что бы следить и записывать все наши заграничные разговоры. Как его зовут, никто не знает. Мы зовём его медвежонок. (а что, так хотя бы не так страшно думать о застенках КГБ)
3.Наш голкипер Петер Пруха, дядя Петя. Он не пьёт. Это всё что тебе нужно о нём помнить.
4. Тырдыт Ротару молдавский узбек. По-русски он говорит не очень хорошо (да и на других языках тоже), зато знает наизусть (!) всего «Евгения Онегина» Пушкина и «Луку Мудищева» Баркова. У Тырдыта говорящее имя: перед каждой фразой он говорит «тыры-пыры».
5. Кирпич в руках у Дениски. Он слабоумный. Но это ты и сам хорошо знаешь, т.к. спал с ним в прошлой Праге. (имеется ввиду в одном номере). В этом году у Дениски совсем с головой плохо стало. Он всю дорогу ходил и требовал женщин. А когда мы ему давали женщин, он в резкой форме отказывался и говорил, что всё это не то, что ему нужна императрица. А потом садился в уголок и запевал то «С днём рождения», то «Младший лейтенант парень молодой».
6. Доктор Кшиштоф Кржижановски. Он доктор зла. Ненавидит поляков, хотя сам поляк. Доктор отказывается признавать свою польскую кровь, заявляет, что он Петербуржец. И больно бьёт тех, кто ставит это под сомнение.
7. Волька Лысов. Уважает Италию, особенно Палермо. Волька наша надежда.
Хотя, то что ты не поехал с нами, Серёженька, уже даёт нам множество шансов.
8. И, конечно, самый красивый человечек в команде - я, Коля Котофеев. На фоне уродцев я смотрюсь особенно эффектно. (Учись, Сергуня: для собственной красоты всегда ищи себе страшных людей).
Кстати, это не вся команда: не хватает Лорда Сайлона и Володи Сергеева - обычного питерского хипстера с бородой и хвостиком на лбу.

Фото 6. А что я тебе дальше расскажу, Сергуня! Ты захлебнёшься собственной желчью от зависти.
Нас пригласили на праздничную вечеринку по случаю открытия турнира.
Всем выдали по коленке. Сказали, что это коленка поросёнка. Но учёный Тырдыт Ротару сказал, что еда очень похожа на ногу Настасьи Филипповны Барашковой. Кто эта такая, мне кажется, знает только наш учёный друг.


Фото 7. Медвежонок (кэгэбэшник) всё записывал в свой блокнотик с красно-зелёным корешком. Дениска дурачок ничего не ел и снова требовал женщину. Его даже нога самой Барашковой не прельщала.


Фото 8. А это уже конец праздничного вечера. Дениска выпил целую стопку пива и стал танцевать на шесте, напевая «угоню тебя угоню, что в этом криминального». Как тебе хорошо известно, Сергуся, дурачкам и стопки пива хватает.


Фото 9. Вечером мы пошли в резиденцию Лорда Сайлона в Праге. Мы угощались мартини, играли в гольф и слушали «Снуп дога», всё как в лучших домах Европы. Понимаю, для тебя, Сергунчик, всё это непостижимо.


Фото 10. Лорд играл, как профессионал, играл лучше всех. У него было больше всего ударов по шару.


Фото 11. Далее следует запрещённая фотография из архива медвежонка. Он случайно выронил её из своего блокнотика. Качество крайне низкое. Гэбэшник оказался крайне слабым фотографом.
Это мы находимся в одном из курильных клубов Праги. Ты знал, Серёжечка, что Прага почище Амстердама по всем этим делишкам?


Фото 12. Даже Нина Петровна, наша экскурсовод была вынуждена опробовать всю горечь прогнивающего капиталистического запада. Эта фотография тоже Медвежонка, не смотря на то, что сам он в кадре. Гэбэшники и не такое умеют.


Фото 13. На прощание, дорогой Сергей Казимирович, хочу выслать тебе фотографию нашего капитана Доктора Кржижановски. Он выражает необычайную радость, что тебя нет с нами.
Спасибо тебе, Сергуня.


пистоны, фото, фотоистории, футбик, рожа, praguesbarrelcup

Previous post Next post
Up