Хонда наконец-то выродила новую
Африку Твин Мотик канешна легендарный. Толпы поклонников расхватали их моментально. Я успел посмотреть только на картинку. Даже демо продали давным давно.
Посмотрев на брошюру я слегка охлодел к затее. 230кг сухого веса. На фривее между Сиднеем и Мельбурном это канешна ерунда. Посреди пустыни и с последней бутылкой воды в рюкзаке это, как говорят знающие люди, cause for concern. Уже давным давно все поняли што БМВ 1200 ГС это просто способ честного отьёма денег у населения, но никак не adventure motorcycle. Я очень хочу посмотреть на человека который сможет вытащить эти 300кг немецкого БТР из грязи или песка, в дождь, ветер, посреди пустыни, в одиночку, после дня изнуряющей дороги, more than once. И тут Хонда рожает этого ДВУХ цилиндрового монстра.
Когда-то в давно забытых 2000-х Хонда выпустила потрясающий мотик. XR650R. Это был наш ответ чемберлену, Kawasaki KLX650. Оба были офигенны. Оба с водяным охлождением, потрясной проходимостью, кикстартом, неубиваемым мотором, лёгкой рамой, вменяемой ценой и человеческим сервис интервалом, измеряемым в километрах а не в часах. Как раз то што доктор прописал для дальнобоя.
Кавасаки похерил свой 650 уже в 1999 а Хонда в 2007. Тогда они никому в баню были не нужны. Вроде это был ендьюро а вроде 450 был легче, дешевле и даже гонщики пересели на 450. И только Сузуки продолжают клепать свой ДР, без изменений, вот уже 30 лет. С воздушным охлаждением, карбюратором, тяжёлой рамой, идиотской коробкой и малюсеньким баком. Я знаю, это был мой первый мотик, с которого я в первый день упал и сломал себе ключицу. А да, КТМ делает просто божественный байк. 690 enduro R. Это Дева Мария с номерным знаком. И с ценником в $17 000. Это как Порш 4х4. Ну кто ж возьмёт такое в грязь? Это будет стоять в гараже, укрытое от пыли и всяких вредных веществ. Регулярно моемое, лелеяное и со своим собственным экаунтом на Инстаграме. Есть ещё пара 250, способных обьехать вокруг Земли, но во-первых, даже если у них на баке написано Хонда, Ямаха и Кавасаки, все они сделаны не в Японии и во-вторых 250 это как-то не солидно.
Но, не всё потеряно. И XR и KLX вполне можно преобрести Б/У. За копейки и в хорошем состоянии. Канешна не стоит бросаться на первый попавшийся. Некоторые из них пережили не один ребилд. Но попадаются очень неплохие экземпляры