О Докке абу Усмане и его призыве к единству

Jun 29, 2012 17:25

Несколько дней назад Докка Умаров, амир Имарата Кавказ Абу Усман, записал обращение к чеченцам, находящимся за рубежом. К ичкерийцам, проще говоря.

image Click to view



ПЕРЕВОД С ЧЕЧЕНСКОГО:

"Именем Аллаха, Милостивого и Милосердного.
Мира вам и благоденствия Аллаха дорогие братья-мусульмане!

Сегодня к вам обращается ваш брат в Исламе Абу-Усман. Мое обращение, направлено ко всем братьям за рубежом и сёстрам, находящимся рядом с ними, которые переживают и молятся за моджахедов.

Что побудило меня обратиться к вам? Сегодня идет Джихад, и в Коране сказано, что если мы являемся мусульманами и братьями по религии, то мы должны советоваться между собой. Мусульмане должны быть едины. Когда болит палец - болит все тело и это переживание друг за друга возложено на нас и это наш прямой долг - переживать и беспокоиться друг за друга.

В этой связи мне хотелось бы напомнить о том, что когда посланник Аллаха (алейхи салату вассалам), совершил переселение из Мекки в Медину, первым делом он укрепил братские отношения между ансарами и мухажирами.

Мы знаем, как ансары приняли мухажиров. Знаем, какие были между ними отношения. Когда после битвы при Бадре один из моджахедов привязывал своего пленника, проходящий мимо асхаб предупредил его, чтобы тот вязал его крепче, так как у родителей пленника много денег.

Моджахед удивленно спросил его, откуда ему это известно, тогда асхаб ответил ему, что этот пленник является его родным братом. Вот таким должно быть наше отношение друг к другу. Если у нас не будет такого братства (как между сахабами) Аллах не поможет нам.

Но, если будет такое братство, тогда Аллах непременно изменит наше состояние к лучшему, потому что все в руках Аллаха, и ничего не зависит ни от кафиров, ни от Путина, ни от его собаки (Кадыров). Все зависит от нашей готовности достойно нести эту религию. И если мы будем готовы стать примером для Исламской Уммы Аллах изменит наше состояние в один день, и нет в этом никакого сомнения.

***
Братья, я сегодня протягиваю вам всем руку мира и братства. Протягиваю руку братства тем, кто стоял рядом с Шамилем (Басаевым), Хамзатом (Гелаевым), Асланом (Масхадовым), тем, кто был рядом с Абдул-Халимом и к тем, кто был с Мансуром.

Но я не протягиваю руки тем, кто находится под решением Шариатского суда, и тем, кто не хочет подчиниться Шариату, кто призывает убивать мусульман, работает с этой целью. Этим людям я не протягиваю руки мира и братства.

Речь идет о тех, на ком нет крови мусульман, кто готов принять и подчиниться Шариату. Вот им я протягиваю свою руку.
Обращаясь к братьям, говорю, что сегодня никто из вас не причинил мне зла, и я не причинил зла никому. Я знаю, что они не причинят мне зла и я его не причиню им.

Сегодня перед нами другой враг, и есть место посостязаться в смелости. Много мест, где можно показать свою удаль, свой иман, поэтому между нами нет и не может быть противостояния, да и не было его никогда.

Мы должны знать, что все размолвки между нами по причине нашей слабости (имана), и поэтому шайтан направляет нашу ненависть, которую мы должны направлять на нашего врага, против нас самих же. Об этом должен помнить каждый.

Поэтому я сегодня призываю всех к единству. Сегодня те моджахеды, победы которых вы просите в своих молитвах, вышли, чтобы победила религия Аллаха. И если Джихад здесь, не дай Аллах, остановится, всех нас ожидает незавидная участь.
Поэтому еще раз призываю вас к единству.

Как известно, мусульман в мире полтора миллиарда человек. Мы живем в то время, когда мир разделен на две части - одна часть верующие, вторая часть неверующие.

Не пытайтесь создать третью сторону, не будет этой третьей стороны, клянусь Аллахом, и я говорю так не потому, что мы этого не позволим, а потому что Аллах этого не позволит.
Мы видим, как Аллах на наших глазах определил две дороги, одна из них ведет в Ад, другая в Рай.

Сегодня вся политика направлена на неприятие Ислама. Мусульмане, которые не имели верных понятий о своей религии, заблуждались, начинают понимать, и это понимание сегодня дает им Аллах. Понимание Ислама. Происходит великое различение и разделение на мусульман и кафиров.

Ранее у нас не было доступа к Исламу, мы не понимали своей религии. Сегодня Аллах облегчил каждому мусульманину доступ к Исламу, даже через тот же интернет, и дал каждому возможность определиться, в какую сторону ему идти.

Так что перед нами только два пути, больше дорог нет, и не может быть. Не пытайтесь проложить третий путь, такова моя просьба и призыв к вам.

Простите за все недоразумения между нами, и если вас не устраивает что-то во мне, говорите и мы все решим по Шариату.

Своей разговор я записываю в окружении русских кафиров. Каждый день каждый из нас здесь может быть убит. Утром мы не знаем, доживем ли до вечера, а вечером не знаем, доживем ли до утра.
Поверьте, в такой ситуации сердце совершенно освобождается от высокомерия. Потому что когда ты находишься под огнем кафиров и видишь своих убитых братьев, гордыня покидает сердце.

Я вас очень прошу: становитесь рядом с нами и продолжим вместе наши усилия на пути Аллаха. Не пытайтесь искать третьей дороги.
Больше нет путей - либо к мусульманам, либо к кафирам.
Мы тут только для того чтобы возвысить слово Аллаха на земле.

Дорожите дружбой, молитесь за нас, передавайте салам всем нашим братьям, мы нуждаемся в них. Не забывайте, что мы вышли сегодня ради Аллаха не только для самих себя, но и для вас также, иншаЛлах.

Мира вам и благоденствия Аллаха".
Если пересказать смысл видеообращения одной фразой - Докка хочет, чтобы все чеченцы и мусульмане, которые против Путина и Кадырова, поддержали его.

Поддерживать Путина и Кадырова - говорите мне что хотите, но я считаю это предательством. Не знаю, является ли это предательством Ислама - Кадыров строит мечети и явно пропагандирует нашу религию, и пусть ученые разбираются, выводит или нет из Ислама то, что он убивает мусульман не по приговору Шариатского суда - но это точно предательство нашей Родины, наших идей и памяти наших павших.

Докка призывает к единству. Когда в народе, тем более, таком малочисленном, как наш, нет единства - хуже этого, ваЛлахи, ничего быть не может. Тогда приходят враги и устраивают нам "чеченизацию конфликта", заставляя убивать друг друга, чтобы им было легче и бескровнее нас порабощать.

Так можно ли поддерживать Докку?
С моральной точки зрения, с тех пор, как он в феврале этого года отдал приказ не трогать мирное население, иметь с ним дело можно. И он более чем имеет право быть выслушанным. Потому что при всех моих симпатиях и уважении к единомышленникам-ичкерийцам, живущим сейчас в Европе - их взгляды мне гораздо ближе, чем взгляды Умарова - но они живут в Европе, а Докка и его муджахиды каждый день рискуют жизнью в лесах на Кавказе.

Но поддерживать Докку ни в коем случае нельзя. По крайней мере открыто.
Он может издать хоть десять приказов о неприкосновенном статусе гражданского населения - но как только европейские чеченцы попробуют заявить о своей поддержке Умарова - они моментально попадут в разряд "террористов", потеряют убежище в Европе и, скорее всего, будут высланы прямо в лапы Путину и Кадырову. И ни с кем из нас европейцы вообще никогда больше не будут разговаривать. Останется только путинский лизоблюд Кадыров, безмолвствующее население и горстка "бандитов" в лесу, которую общими усилиями изведут рано или поздно.

Если же не поддерживать Умарова - то получается, что за европейскими чеченцами нет никакой реальной силы, и можно с ними не считаться.

Мне легче, чем многим - я не политик и могу писать такие вещи прямо и открыто.

Умными людьми были ирландские сепаратисты. У них отдельно существовало политическое крыло - благопристойные и респектабельные люди, отстаивавшие свои взгляды в рамках закона, и отдельно - нелегальное боевое крыло, чтобы действовать там, где политическими методами ничего не добьешься. К которому респектабельные, естественно, не имели ни малейшего отношения.
С таким подходом ирландские сепаратисты продержались достаточно долго и добились определенных успехов. Возможно, добились бы и больших, если бы ирландцы, оставшиеся после образования ирландского государства в составе Британии, не ассимилировались. Угроза ассимиляции, которую почему-то многие недооценивают - одна из наиболее страшных.

Ичкерия, чеченцы, Нохчийчоь, Чечения, сопротивление, личности

Up