"Как забытый и брошенный всеми боец, блуждающий в джунглях..."

Jul 06, 2013 14:33


В связи с отменой Умаровым моратория на убийства некомбатантов и моим постом на эту тему Хардингуш написал пост, в котором сравнивает меня с японским офицером Хиро Онода, который тридцать лет сражался в джунглях, отказываясь признавать, что война закончилась, потому что его командир не дал ему приказ сложить оружие.

Сравнение, что и говорить, предельно лестное. Тридцать лет в джунглях - это не три года за компьютером. И даже не три или четыре года в кавказском лесу. Такой верностью долгу можно только восхищаться.


Как всегда, пишу о том, в чем Хард неправ.

По моей личности. Я ичкерийка и уже поэтому никогда не была и не могу быть пылкой сторонницей Умарова. Кроме того, не считаю убийства некомбатантов допустимым методом ведения войны - это, во-первых, аморально, а во-вторых, в условиях России абсолютно не действенно. Это убивая израильтян, можно заставить их правительство пойти на уступки, а с Путиным и ему подобными такой метод не работает, им на соотечественников плевать.

К сожалению, реальность сейчас такова, что выжившие ичкерийцы "воюют" в интернетах. Это не очень мужественно и почетно, но это лучше, чем сдаться и вообще ничего не делать. Кто-то от безысходности едет в Сирию. А решительно отмежеваться от не сложивших оружие имаратчиков, цели, а иногда и методы которых немножко отличаются от наших, мне мешает обыкновенный стыд перед теми, кто продолжает воевать и гибнуть фисабилиЛлах, пока мы нашли себе всевозможные оправдания и сидим в тепле перед мониторами.

По Умарову. Не хочется так думать о муджахиде, прошедшем такой длинный путь, получившем столько ранений - но создается впечатление, что ему и его ближайшему окружению российские силовики позволяют существовать ровно до тех пор, пока они плотно занимают нишу нелюдей-отморозков, а не повстанцев. Силовикам и руководству России очень выгодно, чтобы повстанцы убивали мирное население и вообще вели себя как бандиты - это как бы дает им моральное и все прочие права решать кавказскую проблему привычными им методами. И никто и слова не скажет - "это ж не люди".

В общем, если после этого заявления Абу Усмана мое отношение к кому-то или чему-то изменилось - то только к нему самому. Я сильнее стала подозревать, что без участия российских спецслужб его Джихад давно не обходится.
Все остальное пусть каждый решает сам за себя. А Аллах знает лучше.

спецслужбы, мысль, сопротивление

Up