Мультфильм про ГАИ

Feb 17, 2006 18:58

Интересно, что наиболее бесперспективно для прочтения: пост, отправленный вечером в пятницу или пост, отправленный в субботу утром?
А у меня снова мультик, опять вторичный и насквозь банальный. Погодой, так сказать, навеяло:)

Комната, нарисованная карандашами в реалистических темно-зелено-ядовито-коричневых тонах. Стены, два канцелярских стола, фикус в кадке с густо-зелеными, полированными листьями, трещины в оконных стеклах заклеены обрывками газеты. На одном столе электрический чайник, четыре немытые чашки и объемистый пакет, завернутый в бумагу. За вторым столом, среди развала папок и бумаг сидят два человека в мятой милицейской форме, на стуле рядом с ними лежит огромная фуражка.
Напротив сидят двое - нарисованные уже фломастерами - гаишник (ДЦП-шник, т.е. ДПС-ник) и нарушитель. Гаишник только что сошел с советской открытки. Честное круглое розовое лицо, голубые глаза, невнятная щель рта, квадратные плечи, обтянутые фиолетовой формой, рядом с ним лежит полосатый жезл, с края стола свешивается мегафон. Нарушитель высок, нервен, черты лица несколько ассиметричны, руки его «танцуют» по столу: то он нервно выкручивает сам себе пальцы, то пытается опереться на руки… когда его руки слишком приближаются к лежащей посередине стола пластиковой карточке прав, члены группы разбора многозначительно хмыкают.
- Ну, начнем, пожалуй, - хриплым голосом говорит старший.
- Я ехал от Большой улицы на перекресток…, - начинает гаишник…

Картинка из билетов на получение водительских прав. Серый асфальт с безукоризненно четкой разметкой, символические фигурки пешеходов, четыре машины в поле видимости. Пионер помогает старушке переходить улицу, девочка идет по тротуару с собачкой, вдоль бордюра медленно едет гужевой транспорт телега с сеном, на телеге дремлет старичок с длинными усами. Деревья стоят с голыми ветками, тихо облетают последние желтые листики. Над всем этим великолепием, аккуратно помахивая маленькими ангельскими крылышками красно-голубой расцветки, плывет патрульная машина ДПС. Внезапно на середину картины врывается черный джип из японских аниме, с рогатым бесом на заднем колесе и вилами на капоте. Зловеще блестит скотоотбойник, визжат колеса. Отлетает в сторону старушка, застывает посередине дороги пионер с нелепо выгнутой рукой, переворачивается гужевой транспорт, лошадь, лежа на спине, невозмутимо перебирает копытами, старичок сидит на тротуаре - а джип таранит ангельскую машину ДПС и останавливается. Начинает выть сирена, ей в тон завывает собачка и девочка. Одиноко лежит на сером тротуаре красно-голубое крылышко.

Вновь «карандашная» комната. Многозначительное хмыкание. Нарушитель, кажется, стал меньше ростом, он уже теснится на самом краешке стола, и полосатый жезл гаишника лежит непреодолимой преградой между ним и карточкой прав.
- Я, конечно, виноват, - начинает нарушитель, нервно заламывая себе руку за голову и с недоумением разглядывая собственные пальцы, - но…

Картинка из гаишного билета начинает преобразовываться. Слетающий с дерева желтый лист рассыпается внезапно на миллион грязно-белых снежинок. Под этой метелью моментально темнеет асфальт, крошится и исчезает линия разметки, вместо нее по асфальту начинают ползти зловещего вида трещины, которые превращаются в огромный разлом посередине. Снежинки заметают одинокие четыре машины, а когда порыв ветра сдувает эти сугробы - вместо четырех машин зритель видит огромную пробку в обе стороны. Машины стоят в три слоя, друг на друге, и когда верхний слой пытается начать ехать, нижние слои начинают гудеть и мигать. Отряхиваясь от снежинок, девочка превращается в нескольких девиц легкого поведения, подпирающих фонарные столбы, а собачка - в сутенера этих девиц. Ошейник собачки очень уместно смотрится на его шее. Бабушка становится отрядом бабушек, вооруженных различными палками и транспортными тележками. Бабушки берут штурмом трехслойную машинную пробку и бодро перебираются с одной стороны на другую, играя в «Веселые старты» на дороге. Пионер быстро повязывает галстук как бандану себе на голову, вытаскивает из кармана скейт и начинает разъезжать по улице, строя рожи водителям. В середине этого кошмара, во втором слое машин, медленно ползет ма-а-а-а-аленький запорожец. Цвета его под комками грязи почти и невидно. Вдруг, прорывая ткань картинки, на дороге появляется машина ДПС, все также помахивая ангельскими крылышками. Правда, из заднего бампера у нее торчит задорный черненький хвостик, но это, видимо, от того джипа прицепилось. Ползущий запорожец нежно утыкается капотом ей в дверцу и медленно сплющивается в гармошку под напором едущих сзади.

В «карандашной» комнате - переговоры. Гаишник сидит прямо, не шевелится, нарушитель молча разглядывает свои руки, которые примотали его к стулу, стул к столу и медленно оплетают фикус. Двое напротив них разговаривают:
- Гхм?
- Хм-м-м-м?
- Гхм!
- Хм-м-м-м…Хм-м!
- Хм-м, хм-м-м-м.. ГХМ! И Гхм!
- Гхм-м-м- - хммм…Хмм-м!
- Гхм… гхм-м-м.. Х-м-м-м-…
Из фуражки слышится:
- Г-г-г-х-х-х-м-м-м… на перекрестке Ильинской г-хг-г-г-р-р-р… авар-хгхр-гр…бригад-гр-р-рхр-р-р!
- Гхм!
- Хм-м-м-м!
- Слушание дела переносится. О сроках Вам сообщат позднее.
- А…может штраф? .. А?
- Гражданин нарушитель!
Из комнаты выходит открыточный гаишник. Он передвигается боком, как рисунки на египетских пирамидах, в руке - жезл, на поясе - мегафон.
За ним выходит нарушитель, плечи безвольно опущены, руки тянутся по полу, из карманов торчат зеленые фикусовые листья.
После них из комнаты выходят два милиционера, между ним фуражка. Разворачиваются, закрывают дверь, снова поворачиваются - фуражка остается по-прежнему посередине - и под неумолчное гхр-р-р-ргхр-грх идут по коридору за гаишником и нарушителем. Там, где проходят милиционеры, картинка стирается, замещаясь серым фоном асфальта с остатками разметки. Впереди коридор, усыпанный листьями фикуса, позади серый асфальт, водоразделом - милиционеры и фуражка. На асфальт, медленно кружась, падает несколько перьев. Красно-голубой расцветки.

графомания

Previous post Next post
Up