Фильм Метро не уж то наши научились снимать?

Feb 24, 2013 11:49

11:15 24.02.2013

Фильм Метро не уж то наши научились снимать?

Режиссеру Антону Мегердичеву удалось многое: уложиться в небольшой для фильма-катастрофы бюджет (около 9 миллионов долларов), показать русскую душу в фильме Метро, держать в напряжении весь зал до самого конца.

Поначалу фильм начинается как то нелепо: жена изменяющая мужу-хирургу с успешным однокурсником, отец, потакающий каждой прихоти своей дочери. Но потом когда все основные участники игры попадают в метро начинается месиво и ад.

Самым интересным для меня в фильме Метро стали не спецэффекты и не мощная компьютерная графика, а взаимоотношения и реакции людей на катастрофу. Почти сразу начинаешь примерять на себя ситуацию и понимать весь ужас происходящего.

В фильме Метро показаны все грани нашего общества: тут вас и карманники, и мускулатурные имбецилы, истерички и неврастеники, государственная власть, которая тем больше кладет инструмент, чем сильнее опасность от объекта, ушлые репортеры, люди с поддельными ксивами и даже для «слюшай пасматри што ты надэляля» нашлось место.

Фильм с хеппи эндом. Возможно, так и правильно. Слишком много страданий в течение всего фильма, чтобы еще и всех убить в конце.

Сходите в кинотеатр на фильм Метро. Не пожалеете. В конце фильма весь зал радовался и стоя хлопал создателям фильма.

1.



2.



3.



оригинал
rss2lj

Антон Мегердичев, синематограф, грани общества, фильм метро, фильм катастрофа

Previous post
Up