Схема для some

Oct 21, 2012 11:28

Схема от вчерашних удачных перевернутых листиков:

Read more... )

узор: ажур

Leave a comment

some October 21 2012, 11:16:02 UTC
Спасибо Вам! На днях попробую связать по Вашей схеме. Выглядит сложнее исходной, нет?

Когда я искала путь переворота этой схемы, я была еще совсем зеленой вязальщицей, видимо, поэтому сдалась, не уперевшись, как следует. Но, вот, прошло 2 года, я даже научилась проверять жаккардовые рапорты ДО вязания (в графической программе), но меня все еще легко озадачить такими, наверняка, очевидными штуками, как "прибавления скрещенной из протяжки, с наклоном в разные стороны". Не поняла пока. И оно же в изнаночных. И еще "плотные прибавления БУ"?! Просто какой-то сундук тайных знаний, весьма припандоренный.
:)

Reply

dydyliya October 21 2012, 11:57:12 UTC
И чем дальше в лес, тем сундук все пандористей и пандористей:)
Но при регулярном чтении данного журнала получаешь возможность лэвэл ап)) и тогда слово "дуршнур" перестает быть похожим на детскую дразнилку:)

Reply

zuiki October 21 2012, 12:32:52 UTC
Если бы схема выглядела просто в обоих направлениях, до перевернутого варианта уже обязательно кто-нибудь додумался. Анизотропия есть косвенный признак, почему исходный вариант популярнее -- он логичнее, он технологичнее, он лучше использует функциональность базовых элементов (накиды находятся в области расширения листика, а не в области сужения), поэтому его вязать удобнее. В вязании вообще много таких вещей, которые в одну сторону легче выполнять, чем в другую, те же убавления две вместе лицевой.

Можно, я не буду объяснять, что такое "прибавление скрещенной из протяжки" (лицевой, изнаночной, с наклоном вправо, с наклоном влево)? Это все прекрасно гуглится, правда.

Reply

some October 21 2012, 12:59:45 UTC
Вы, наверное, не поверите, но это я не Вас просила изложить набившие Вам оскомину, но пока не до конца ясные мне (в смысле видимых различий в результатах) способы М1, а себя озадачивала (бывает такой способ постижения мира), извините, что вслух.
:)

Reply

some October 23 2012, 18:22:02 UTC
Проверила Вашу схему, - работает! Стоило бы, наверное, добавить два "пустых" (без накидов/убавлений) ряда между листиками, как в оригинале.
Ну что сказать, - очень здорово, что Вам удалось ее перевернуть! Спасибо! Мои поздравления!
Вот, радости у меня от нее что-то нет: либо внутренний ОТК сопротивляется, либо я просто "перегорела", либо уж М1 в каждом ряду - не то, что делает меня счастливой. :)

пс: кстати, а зачем там эти две изнаночных? ни у Вас, ни у себя я не нашла им оправдания.

Reply

zuiki October 24 2012, 07:33:13 UTC
Я проверяла, получится ли форма вообще, а не старалась как можно точнее сымитировать оригинал. Повторю: вязать листики в другую сторону удобнее, я бы придумала, как модифицировать модель, чтобы не пришлось бороться с узором.
С другой стороны, при вязании по кругу (ведь таков был посыл в исходном посте) прибавления с наклоном в любую сторону не представляют никакой проблемы. Хотя они меня меньше напрягают, чем убавление две вместе изнаночной с наклоном вправо.
Изнаночные дорожки между парами листьев создают структуру. Без нее все превращается в кучу. (Которую тоже можно обыграть при желании.)

Reply

some October 24 2012, 12:57:01 UTC
Ну, М1 после накида (в предыдущем ряду) кажется мне неорганичнее даже, чем две вместе изнаночной влево.
Про разделяющие изнаночные дорожки, конечно, понятно (у Вас их нет на схеме, но я знаю, что они там должны быть и проверяла с ними), но я спросила про те "палочки" (у Вас их по одной в конце каждого листика), которые оказываются изнаночными на лицевой и странно, избыточно, зачем-то прилегают к изнаночной дороже. Без них лучше.

Reply

zuiki October 24 2012, 13:05:29 UTC
Остальное (палочки и пустые квадратики) -- лицевые в лицевом ряду, изнаночные в изнаночном ряду.

Reply

some October 24 2012, 13:12:47 UTC
Да, сдаюсь. Но Вы, правда, не видите, что там зачем-то есть две палочки? Вопрос: зачем?

Reply

zuiki October 24 2012, 13:27:02 UTC
Там -- это где?

Reply

some October 24 2012, 13:31:35 UTC
На Вашей схеме.
у Вас их по одной в конце каждого листика

Reply

zuiki October 24 2012, 13:34:43 UTC
Окей, цитирую еще раз, с сокращениями, для наглядности: ...палочки... -- ... изнаночные в изнаночном ряду.
Если Вы их вяжете лицевыми в изнаночном ряду, я могу только Вам же Ваш вопрос переадресовать -- зачем?

Reply

some October 24 2012, 14:04:10 UTC
Начинает напоминать старый анекдот: "Извините, у Вас шнурок развязался".
Да, я провязала их неверно, ибо была введена в заблуждение невнимательна.
Можно, как тут говорится, я не буду все еще раз объяснять?
Ключевые слова: избыточные символы.

Reply

zuiki October 24 2012, 14:09:17 UTC
Я обозначала начальные петли для рисования схемы. Чтобы не промазать. Хотела все петли изобразить палочками, но подумала, что так будет менее наглядно. Написала в легенде, что палочка и пустой квадратик -- одно и то же, решив, что этого достаточно. Извините, что я так спешила нарисовать схему для Вас и поленилась ее перерисовать или почистить в графическом редакторе. Можете за это лишить меня обещанной шоколадки.

Reply

some October 24 2012, 14:20:20 UTC
А! Так гораздо легче жить.:)
Что Вы?! Никаких лишений, я очень благодарна Вам за извлечение моей старой занозы!
Изучаю возможности доставить Вам шоколадку, не будучи в Мск. Нужны явки-пароли и, может быть, какие-то Ваши предпочтения?

Reply


Leave a comment

Up