Прохладные звоночки

Jul 27, 2017 14:32

Мне, как, наверное, и всем тут присутствующим (алё, есть тут кто-нибудь?) время от времени звонят с неизвестных номеров с разнообразными очень выгодными предложениями, которые я, тварь такая неблагодарная, не спешу принимать.
После каждого такого звонка у меня возникают одни и те же вопросы к заказчикам ковровой бомбардировки.

1. Плохая информированность. Ну, то есть, например, когда звонят и предлагают кредитную карту на условиях хуже, чем уже имеющаяся. Того же банка, имею в виду. Особенно прекрасно, если такие моменты оператор выясняет прямо в процессе звонка -- кто мешает сделать это перед звонком?
Также не люблю, когда с предложением, которое я отвергла, звонят повторно. Разные люди. Которым объясняешь все то же самое второй раз, третий, четвертый... (Бывало и такое, да. Я местами терпеливый.) Почему заказчика не волнует, какое он у меня создает впечатление о себе такими бестолковыми обзвонами? Почему, блин, нельзя сделать select distinct при составлении списка телефонов и учитывать нежелание потенциального клиента продолжать общение? Ну да, а вдруг я передумала, но, блин, не четыре же раза в один и тот же вечер???

2. Назойливое навязывание. Звонят мне тут на днях: здрасьте, мы находимся в Новоебенёво, приезжайте к нам на халявную диагностику чего-то там чуть ли не прямсяс. Спасибо, говорю, конечно, но ваше щедрое предложение меня не интересует. Как?! Почему?! Вас что, не волнует ваше собственное здоровье???
Не, ребят, паскоку пункт первый про плохую информированность никто не отменял, обесценивание опыта потенциального клиента, как выражаются наши буржуйские друзья, adds insult to injury.
И, кстати, бросать трубку на вежливое "спасибо, нет" тоже не надо.

3. Почему они, блин, не перезванивают в обозримое время, выяснив, что мне прямсяс не удобно разговаривать, и сказав, что перезвонят позже. (Сами сказав, а не я прям просила-умоляла.) Нет, понятно, что, вероятно, окучили в тот день кого-нибудь более сговорчивого. Но это таких, как я, у них сотни, если не тыщщи, а у меня таких, как они, не так и много, так что в следующий раз, когда у них до меня руки дойдут, я с ними не стану разговаривать, раз им мои денежки однажды уже были не очень-то нужны.

4. Откуда у них вообще мой номер. Знаю людей, которые это спрашивают первым делом в ответ на любые увлекательные предложения 8)
Может, надо эту практику на вооружение взять.

5. Как им самим удается избегать подобных обзвонов, что им такие вопросы не приходят в голову?

Я понимаю, что людям надо двигать бизнес, но не надо его через жопу двигать-та.

P.S. Искусству точечного таргетинга всем бы следовало поучиться у ravelry.com -- это единственный сайт, где я внимательно изучаю рекламу, довольно часто по ней кликаю и иногда даже специально разыскиваю.
Previous post Next post
Up