Судовой врач и повар-китаец беседуют на палубе корабля про изысканность суши. Китаец говорит, что в суши секрет мужской силы, а фельдшер говорит, что в них глисты, которые сильны мозг жрать.
Корабль получает нехуевый удар ниже ватерлинии, обоих сбрасывает за борт, и, судя по всему, никто больше не успевает даже прочухать, как судно уходит под воду.
Спасаются всего двое: судовой врач и повар-китаец. У них только шлюпка и спаспакет (сухари, йод, спички, леска, крючки и презервативы). Фельдшер - чувак продуманный, он говорит, что сухари есть нельзя - все равно надолго не хватит. Он предлагает смешать их с остатками говна (пока говно еще есть) и оставить гнить на солнце, поливая водой.
Тогда в сухарях заведутся черви, а на червей можно будет наловить рыбы. Так и делают... Проходит день, другой, сухари гниют, но черви не заводятся - мух нет.
И вдруг прилетает муха! Мухе нравятся сухари. Китаец предлагает поймать ее. Фельдшер предлагает ждать и не дышать. Начинается спор и муха улетает. Сухари гниют.
Проходит еще два дня. Мух нет, но прилетает огромная полосатая оса. Осанна. О радость.
Фельдшер сидит молча, китаец сидит молча, никто не шевелится. Все смотрят на Осу, Мать Червей - кормилицу! Оса ползает по гнилой сухарной массе, нюхает весь этот бутор, отжваливает кусок и с ним улетает.
Оба пассажира сидят в трансе.
Прилетают две осы, каждая отжваливает по куску и улетают в неизвестном направлении.
Прилетает штук шесть ос. Китаец с криком "ХУЯЦАО!!" бросается на них, давит и жрет. Фельдшер пиздит китайца веслом.
Теперь у китайца появилась работа: следить за сухарями, отгонять ос.
И того и другого начинает колбасить. Китаец предлагает съесть сухари, пока они есть. Душевные силы обоих на исходе. Китаец съедает живую осу и чуть не умирает от отека горла.
Однажды утром сухари пропали. То ли осы спиздили, то ли китаец сожрал - нет сухарей.
Обоим хуево. Фельшер собирает плащом капельки дождя, китаец блюет желчью за борт. И тот и другой попеременно теряют сознание.
Китайцу мерещится, что пришел бог червей и наказал его за убийство ангелов говна.
Фельдшеру снится, что муха села откладывать яйца, но прилетела оса и убила муху - кладка осталась неоплодотворенной, и фельдшер заставляет китайца дрочить на мушиные яйца, чтобы вылупились черви.
Китайцу приходит видение: его член превратился в телеграфный станок и подает сигналы. По команде фельдшера он надрачивает сигналы sos, на которые прилетает несметный рой огромных шершней.
Фельдшеру мерещится, что вылупились узкоглазые черви, ползут на китайца и пищат "папа-папа".
Китаец наяву видит живого сухаря. Сухарь говорит "съешь меня" на 14-ти языках.
Врач будит китайца словами: отдай червей, иначе мы умрем. Повар на минуту приходит в себя. Врач говорит: если я умру, назови червя-мальчика мои именем.
У китайца закатывают глаза до белков, он выдает дикую фразу истошным криком. Падает в лодку. У него дергается нога.
И тут до фельдшера доходит: у китайца, любителя суши, наверняка, в мозгу полно червей-паразитов. Фельдшер разбивает очки и вскрывает китайцу кожу за ухом...
Темный экран.
Камера фокусируется глазами китайца. Вполне такой бодрый фельдшер выдавливает сок свежей рыбы на приоткрытые губы китайца. Видно, что в лодке прыгает еще несколько рыбин. Китаец промаргивается. Видно, что силы возвращаются к нему. Лицо фельдшера крупным планом, он говорит подчеркнуто внятно:
НЕ-ДВИ-ГАЙ-ГО-ЛО-ВОЙ.
Камера - плавный медленный отъезд вверх под 45 градусов и в космос. Мы видим китайца, привязанного окровавленной рубашкой к перекинутому поперек лодки веслу. Рядом суетиться голый по пояс фельдшер. От лодки паучьей сетью расходятся лески. Бескрайнее море. Камера уходит в космос.
Конец. Титры.