"В момент выхода Риты на сушу, президент будет находится в подземном бункере" 105.7FM, 5:05AM, Русская служба новостей.
Раз в 300 лет она выходит из моря и пожирает жертвенного президента. Древние инки приковывали сто юных президентов к бетонным сваям Южного порта. Так было раньше, в спокойные времена. Но сейчас...
Не в силах насытиться, Рита крушит и ломает все на своем пути. Портит дамбы, топчет заливные поля, рушит наливные доки, нефтеперегонные кубы и небоскребы.
РИТА
Девятиметровая волна с глухим шипением ударила в кирпичную кладку. Стена рассыпалась и поползла вниз, влекомая уходящей водой.
- Буууууушшшшшььь!!... - раздалось из мутной толщи обезумевшего океана. - Бууууууууууушшшшььь!!!! Ам камин фо юююю...
Это Рита. Большая Рита - идет тяжкой поступью по дну Мексиканского залива. Это идет голодная Рита, и мегатонны ее шагов гулким эхом сотрясают километровые толщи Атлантики.
БУУУУШШШШШШ!!!!!!
Галогенные лампы президентского бункера "Невада-Кокс" мерцнули, свет задрожал и потускнел. В могильной тишине бетоных катакомб жужание конденсатора стало невыносимо громким.
БББУУУУУУУУУШШШШШШ!!!!!!!
Президент снял зенхайзеровские наушники.
- Янне знаю... Что за блять?! Что бля это происходит! Моя ебаная жопа.. Поставь-ка на репид.
Офицер кивнул и крутанул джойстик монтажного стола.
"..вой папа тебе благодарен не будет! Ты понял, Джон?! Сраный ковбой! Ночью... Наши ученые ... Чуть-чуть изменят гравитационное поле земли... И вся твоя страна окажется под водой! Ты понял, блять?.. Вся страна будет под водой!! Блять.. Атлантического и Тихого..."
БУУУУШШШЬЬЬ!!!!!
Двухсоттонная полутораметровая дверь бункера, дверь из высоколегированной стали, способной сдерживать тысячеградусные языки русских ракет, рухнула. Рухнула!
БББББУУУУУШШШЬЬ!!!!!!!! Блять! Буш вставай!
ПРЕЗИДЕНТ
- Бушь, ебаный ковбой! Вставай, блять! Включи сиэнэн, мы снова его проебали! Я видел в новостях: там много людей объединились перед лицом стихии. Президент, то есть ты, координирует работу спасателей из какого-то, блять, центра в скалистых горах. Буш, блять!
Президент усилием смертельно раненого солдата приоткрыл слипшиеся, опухшие веки. Поднялся на один локоть, на колено... Под запястьем хрустнул пластиковый стакан.
- Распорядись, пусть объявят по всему побережью: Сегодня... Я... - каждое слово приходилось выдавливать через пересохшее президентское горло. - Сегодня я выйду к Рите. И будь что будет...
- Буш?..
- И будь... что будет....
- Бушь??
- Бушь, бля, бушь... Наливай давай, чувырло негритянское.