Jun 22, 2013 11:47
Порой в ежедневной суете мы не замечаем странных вещей.
Случилось так, что на моей электронной книжке треснул экран. Не найдя в продаже экранов, пришлось озадачиться выбором сервиса, в котором сделают ремонт. Выбор пал на "Телемама". Принес девайс в субботу, заказ приняли, обещали в понедельник звонок от менеджера. Телефон молчал, я был занят и только во вторник вечером лично подъехал в сервис. Где не найдя книжку в стопке починенного оборудования, меня соединили с менеджером, который сидит почему-то с мастерами по ремонту. С его слов, вердикт относительно ремонта аппарата был неутешительный. Внешний динамический удар повредил не только экран, но досталось и аккумулятору, который после удара вспух аж двумя банками. В итоге, прибор превратился в мину замедленного действия, грозя взорваться в любой момент. Мне предложили заменить и аккумулятор, дабы не пострадать от взрыва при чтении. Ситуация настолько опасна, что прибор в настоящее время отключен, но это не гарантирует что взрыва не произойдет.
Зная истинную причину поломки экрана, я решил пренебречь риском взрыва и согласился на замену только экрана, даже в ущерб того, что гарантии после ремонта у меня не будет. Ибо взрыв устройства это 100% гарантийный случай, а они не готовы на такой вариант событий. Обещали сделать за пару часов. Я ждать не мог и сказал, что заберу его на следующий день.
Среда. 16.00. Девушка на ресепшене в очередной раз не находит мой девайс среди готовых к выдаче. Созваниваемся с менеджером. И он заявляет, что в настоящее время моя электронная книжка подключена к тестируещему компьютеру. Остановить процесс они не могут. Обещали отдать устройство в 19.00. Вернувшись вечером, я снова был соединен с менеджером, который сказал, что сможет передать мне устройство только утром.
Решив, что мое устройство даже не смотрели, я попросил его вернуть. Разобранное? Да, разобранное.
После переговоров по телефону девушки с менеджером, она вышла в соседнюю комнату, из которой вынесла книжку и сказала, что устройство готово и можно оплатить ремонт. Проверив наличие целого экрана я забрал устройство, решив, что сюда я больше ни ногой.
За всей этой кутерьмой я не заметил главного. В сервисе есть телепорт, который позволяет мгновенно передавать предметы на расстояние. Время в сервисе не земное. Так как на сайте заявляли о ремонте за полчаса, но понадобилось трое земных суток.