Nov 13, 2014 13:34
Краткое содержание предыдущей серии: тех.поддержка Атланта заявила, что все услуги отключены и заявление на раскроссировку передано в Белтелеком. От них больше ничего не зависит, а если я хочу подробностей, то общаться мне нужно с Белтелекомом. С АТС, линейным цехом или ещё с кем - уточнить затруднились.
Что ж, подождал несколько рабочих дней (заявлено же, что раскроссировка выполняется "в течение 5 рабочих дней"). Даже антивирус грустно заругался, что базы настолько старые, что мой компьютер под угрозой, а интернета всё нет и нет.
Пора действовать. С рабочего интернета выяснил нужный телефонный номер.
Первым делом, когда вернулся домой с работы, набрал 123. Повисел полчасика (громкая связь на домашнем аппарате рулит и бибикает!), поинтересовался, нельзя ли мне узнать, раскроссировали ли мою линию (...и кого пинать, если нет). Но там вежливый голос выдал текущий статус линии. Мол, линия скроссирована на Деловую Сеть. Я слегка прифигевший глянул-таки на модем и увидел, что линия поднята. Вот такой вот нежданчик.
Да, действительно, интернет есть.
Да, действительно, лицевой счёт активирован. (Обещанный платёж у них на двое суток).
Чуть-чуть настроил модем. Теперь у меня полноценная Access Point в квартире.
ADSL 8Мбит за 100К в месяц. Тариф называется iDom Max. "Без мелкого шрифта и сносок".
интернет,
zyxel p-660hn lite ee