Mar 05, 2012 12:50
... Вереница автомобилей, въезжающие на (пока) пустую парковку, и, как биатлонисты на стрельбище, притыкиваются подряд к тротуару носом.
... Здоровые очереди на вход. Одна "для нищебродов", со стороны метро; вторая, "па-багатаму", для приехавших на автомобилях, со стороны Стеллы. Что характерно, в обеих очередях все вели себя празднично и культурно. Из чего следует вывод, что "нищеброды" всего лишь оставили автомобили у дома и поехали на метро.
... Пожарка, скорая - это понятно. Автозак-то зачем пригнали?
... На входе не корешки отрывали у билетов, а нанотехнологично сканировали штрих-код у билета.
... Полный зал. Реально полный. Танцпол, конечно, "только по центру зала", зато аж до трибун.
... Сотни мобильников-фотоаппаратов. И все снимают с рук. Мозг есть у людей?
Не знаю, как кто, а я хожу на такие концерты ради шоу (композиции лучше слушать в наушниках). Звук "в голове" сглаживал косяки акустики зала. Впрочем, это было годно! Звук с пульта корректировался оперативно. Получилось очень хорошо. Дворцу очередное фи: корректировать приходилось часто, под каждое изменение на сцене.
Отдельное шоу устроил оператор спецэффектов. Не, как раз спецэффекты были альтернативными: софиты в зал вместо файеров (ну вот совсем-совсем было видно, что огонь там должен быть, но т.к. дорого и низзя, то хоть так), постоянно светящие в глаза какие-то там пушки (нафега? жутко раздражало; в самом начале, когда синий прожектор взял "в прицел" и даже и не думал шевелиться, я собрался уйти в другое место... но, к счастью, световую композицию больше не повторили). Так что не об этих спецэффектах.
Оператор реально, руками, всем телом дирижировал светом! Вот будто на нём были датчики и он своими движениями всё включал. Жаль, что к середине он уже подустал.
Ударник. Спецэффекты динамически под него делались? Или он сам настолько чётко свою партию знает? Как и в прошлый раз, отжёг. Канкан на ударных точно никто не ожидал.
Зал хорошо знает английский, но не знает текста песен. Зал пришёл на Тарью, а не на "голос Nightwish". Было приятно видеть лес рук, было приятно слышать зал. На такую аудиторию и исполнитель "работает" лучше. И Тарья не подкачала.
А концерт? А что концерт? Три части. Альбом - мелодичный квартирник - "на бис".
Пара песен времён Nightwish: Bless the child и Over the hills. (И правда, а у неё есть права на исполнение этих песен?)
Конечно же, I walk alone. Зал, кстати, оценил.
"Квартирничек" чуть-чуть разочаровал. Я так ждал соло от Тарьи на клавишах. Она их заменила. Раньше лучше было. Во всяком случае в моих воспоминаниях. Кстати, штатный клавишник у них никакущий. Так, номер отбывает. Виола да, на месте. Гитара, басс - хорошо.
Барррабанщик своё шоу развил и усугубил. Как и в предыдущий раз он стал гвоздём представления. Считал, что мега-крут и прочее, но... не узнал в его исполнении Nightwish'евское вступление... Фейл.
Anteroom of Death открывала шоу. Учитывая, что для меня это хит альбома, концерт для меня зашёл сразу и безоговорочно. Боялся, что акустика Дворца Спорта всё испортит (там два опасных переходика с соло на рок - весьма режущий; с рока на хор). Не зря боялся. Звуковик напрягался, отстраивая звук. Первый десяток секунд я страдал. Но зато середина и концовка (которые самые зачётные) уже были мега.
Заслушивая уже перед концертом альбом, сам себя заинтриговал: как же ж Тарья будет держать зал, если роковых, динамичных композиций там треть, а то и меньше. Но Тарья - умница. Даже то, что на студийной записи спокойное, мягкое, на концерте трансформировалось в драйвовое, мощное. Зачёт однозначный. Я протащился.
То, что лирично по определению, очень органично вписалось в "квартирник". Кстати, очередной решпект залу: в нужные моменты тишина стояла такая, что были слышны рации у серых.
Финальный аккорд - это мега-работа гардеробных. Очередь шла крайне быстро. При этом длина её была такой, что толком не было даже понятно, где очередь - сформироваться не успевала.
Отличный концерт. Море положительных эмоций.
музыка,
nightwish