Путешевствие по тайланду в стиле матрасного тру менеджера, Часть 8

May 14, 2010 11:10

Итак, дошли руки до 2го  и 3го  марта в славной стране тайландии, как у же упоминалось в прошлой части должен совершиться побег, и он свершился, храбрый француз пол ночи сражался с несгибаемой силой алкоголя в крови  и проиграл, тайка отнесла его в номер на втором этаже,  сделала ему там пару раз тайский массаж. вообщем то не мудрено, что после всех этих сражений он устал и ни до каких клиентов ему не было дела. мы с Танькой утром рано поехали на первый пляж, аки Вайт санд, на разведку!

выстрелы из фоторужжа, на скорости.

пару раз мы заворачивали к соответствующим заманивающим вывескам типа гест хаус или типа что то там-Resort ( пункт пересортировки кажется)

вообщем, прибыв в конечный пункт назначения мы облегченно вздохнули, увидев волшебный пляж с изумительным песком, в котором крабики рыли свои незатейливые норки. практически сразу я напал на отель с курятниками, которые имели все что нам необходимо, воду, электричество и кондей. и всего 800 байт. В угаре, что кто нить до нас займет 2 курятника я их как бы зарезервировал!
мы рванули обратно собирать чемоданы и рвать когти! боясь, что со второго этажа на нас выпрыгнет  француз и заставит платить неустойки и чинить неприятные разговоры - "ну что же вы уже уезжаете?"  мы оправдывая и подбадривая себя словами - сервис гавно , тут нельзя жить, бочком-бочком переместились на другу сторону дороги и ушли из поля зрения. из жалости мы оставили на столе что то типа 360 байт. сели в такси и на мопЭд и покатили в сторону волшебного овощного отдыха и нескончаемого пивного потока :)

номер был маленьким как и все тайцы, но функциональность свою выдерживал. как принято у тайцев - все делается абы как - и тетя которая  должна была для мне резервировать номера исчезла, пришлось долго втолковывать ее заместителю с кухни.. это как пионер бол - после каждого вброса у них меняются роли - кто то идет на кухню готовить, кто то убирать , кто то на ресепшен. вообщем тайц понял зачем мы его мучим ( капитан очевидность) и отправил людей готовить нам номера. мы пока поели в местной столовой - надо сказать не плохой. погуляли,  выпили пива и заселились таки.
мелкие минусы были конечно. напор воды был не фонтан и был случай когда она кончалась, причем ночью и Андрюша повторяя судьбу инженера - мужа Эллочки Людоедочки, в мыли и пене, с голой жопкой, ходил разбираться где , блять, вода в 10 вечера :)
у нас в номере кондей работал престранно, не желал регулироваться, потом не желал выключаться, а потом из него начала течь вода - конденсатный сток забился. но по мере проживания  различными брутальными инженерными уловками я справился с этой задачей.был и вайфай, который я туже начал взламывать методом сканирования уникальных ключей IVC для взлома алгоритма WEP шифрования местного интернет раздавальщика.

в неравных боях с камушками и натиранием, мои ступни терпели поражение :) желтое - это йод!

день мы провели в обустройстве и посещении пляжа. вечером бухалово и сон.

3.03.10

утром, одевшись во все белое, я сменил мотороллер на новый и мы отправились покорять красоты острова, Андрюша тоже решился взять мопЭд, но категорически отказывался катать Наденьку, мотивируя это повышенной заботой о ее здоровье в случае внезапного падения из-за не профессионализма езды на мотороллере. скатываясь с очередного адски наклонного серпантина мы даже стали сильно беспокоиться за душевное и физическое здоровье Андрея, и даже предложили ему от греха подальше вернуться. Андрей оказался стоек и продолжил свой медленный путь. но мы его конечно бросили - мы то бывалые мотоциклеры :)

из всех этих непонятных названий я не могу вспомнить то, которым и назывался водопад. ну и фик. водопад судя по картам и вывескам должен изливаться с горы в центре острова. не смотря на то что остров вроде не велик - перемещаться от одной достопримечательности к другой требует времени. взяв пивка в приводопадном кафе и оплатив билет в 20 байт с носа мы начали подъем к водопаду.
да . сухой сезон. водопадов хрен :) но , очень красиво, камушки , живность, зелень. ну и жарко.но пиво!

медленно, но верно почти в полном одиночестве мы поднимались вверх в поисках шумящей воды. ручеек конечно был,  были и небольшие лужицы с рыбками, очень мило. прохладно и блаженно. где то в середине мною было обнаружено отличное озерцо, в котором можно было плавать. не особо утруждая себя отсутствием купательных принадлежностей, я с радостью нырнул в холодную воду из душной тайской жары!

добрые люди привязали тарзанку, так что развлекаться можно было по полной. фотосет "спорт", как я голый сигал в воду я вам конечно не покажу, оставлю это на усмотрение вашего воображения и развитии оного, но кайф не описуемый. часы оставленные мной на камушке начали попискивать, говоря о том что гранит излучает под 40 микро рентген. я накупался и решил сбегать посмотреть что там далее.. далее было не особо много.

а далее я встретил змею, мы посмотрели друг на друга и благополучно пошли по своим делам. вверху была маленькая плотинка для забора воды, и водопад кончался, превращаясь в каменную реку,  по которой у меня не было желания идти и исследовать ее далее. мы вернулись в мопедику, оказалось что я забыл ключ в замке зажигания - бери не хочу.. нееет! это Тайланд - тут все правильно и хорошо , никто не ворует !

внизу долинки водопадика. я и мотоциклик. Андрюша тоже добрался до водопадика, но далеко не пошел, за что и был лишен наслаждения покупаться в прохладной водичке.

вид с серпантина на наш пляж сказочный. я уверяю вас это райское место! овощем быть - хорошо. поел  повалялся на пляже, искупался, поел, выпил пива, сделал часовой расслабляющий массаж за 300 байт. выпил пива, поел .. бухнул и спать - красота!

а между тем вечер томно заманивал нас яркими огнями на набережную, где к великому нашему восторгу местные ресторанчики выставляют на песок столы и жарят СИ ФУД (sea food), ну креветки там всякие рыбы и устрицы. и как же нам, менеджерам толстым, среднего звена не тряхнуть мошной и  не заточить так не достающих нам в советские годы королевских то креветок ??  мы выбрали место , сели и налопались от души. туземцы увеселяли посетителей файр шоу и музыка лилась рекой. можно было лежа на мягких подушках вкуривать кальян и любоваться чернотой моря.

впрочем без пива не обойтись .. наши, утомленные и утонченные  искусством сознания видели во многом  диссонанс и фальшь, то туземец халявил, и палку ронял , то сквозила нотка барыжничества в официанте ресторана, то халатность повара давала о себе знать.

но , пора идти пить виски, заботливо приобретенный нами в магазине типа кеш_нд_керри
и веселье становиться веселеее

кстати не рекомендую вам мешать местный энергетический напиток м-150 с виски и колой. мне было на следующий день ...

а как мне было на следующий день вы узнаете из очередной части  повествования :)