Как известно из прошлых серий, я решил заменить две ступицы по левой стороне на новые
Обошлось мне это в 30к, 24к сами ступицы и пересыл из нижнего новгорода 6к.
Задняя ступица оказалась прям нульсовая и я ее сразу поставил заместо убитой. передняя была ничего, но уже ковырянная.
Ее я перебрал, закинул смазки в подшипник, при случае поменяю на переду, а ту что стоит в запас положу. как показала разборка, цапфу грели газом чтобы выкрутить штуцера подкачки и тормозов.
собственно замена ступицы, в задней, в моем мосте, должен стоять сальник. есть вариант чулка моста, в котором уже стоит сальник, а в ступице нет. тут главное не обмишуриться с покупкой.
Ну как водится до кучи я сменил масло в мостах и моторе. ну и решил посмотреть что там в центрифуге, а там вкусное, вся вот эта гуталиновая прослойка это мелкий песок, который попал в мотор в одном из выездов, когда каким то образом вода из грязной лужи попала в двигло, я тогда просто слил масло и залил новое. на этот раз я использовал синтетическое масло 10W60 и на прогретом моторе на ХХ - 1 бар. лампа не мигает, я рад и доволен, да и масло стоит 4600Р за 10 литров, для шишиги самое оно!
а вот и закономерный итог истории с покрышкой, которую я нашел на мусорке, якобы хорошую. на выезде уже я решил сменить запаску и поставить это колесо, оказалось что оно кривое, проехав 80 км оно отстрелило сосок, благо это случилось ровно у заправки где светло ночью. пришлось вернуть старое колесо назад. так что из текущих дел - поиск двух новых колес в сборе, так как я затрахался бортировать эти колеса, и заменить переднюю ступицу, и гештальт почти закрыт!