Первый рассказ Битала: прибытие

Jan 12, 2024 08:10








из Нью-Дели я полетел хорошей внутренней компанией в Хейдарабад, вообще перелет долгий и стыковки по 3-4 часа, это все дико уже тяжело.









первый выход на улицу в день прилета.





выглядит все попользованным. это у них стиль жизни такой.



ваще огонь!



могут и в четвером, мальца на бак



министерство рыбных дел!



там же левостороннее движение, и меня когда возили все эти передвижения, пересечение перекрестков вызывало дикий диссонанс как водителя.



ну проводка и вид ее укладки известная тема. разгильдяйство , полное наплевательство на ТБ вообще никого не волнуют. оголенные провода ? - это норма (с)
особенно порадовали предохранители на такого рода  подстанциях и трансформаторах.



Тут я стоял в пробке  и наблюдал этих работников: вообщем это две бабы которые в мисках какихто  выносят в другое место мелкие камушки, для  строительных работ, накапывает камушки в миски мужичок, мотыгой. ну и 4 с важным видом стоит рядом. довольно непривычно.



строительство у них там есть но выглядит и строится все как советский период у нас, долгострой все дела.



какого то заброшича и долгостроя там полно, типа жизнь теплица но оооочень долго. не торопятся чуваки.
Или например стоит небольшой торгушник, грязный пустой, реклама у же вся выцвела. и рядом будка в которой живет охранник. и живет он там видимо очень давно





Эти палки - тростник, там постоянно его давят на сироп. не пробовал. все это опасно.

индия, авиа, стрит, мото, konica ft-1

Previous post Next post
Up