Я тоже фотографировала с экрана телевизора! Выдержка 30, диафрагма открыта полностью. Пришла к этому умению самостоятельно опытным путём. А как иначе обзавестись кадрами из любимых фильмов и фотками любимых артистов?)))
Так получалось сфотографировать изображение на экране, полоски все равно оставались. Поэтому я печатала кадры с телевизора в маленьком формате - примерно 5 х 3 см - так они выглядели чёткими.
Я тоже на ФЭД-3 снимал, пленка 65 единиц, выдержку не помню, диафрагма была 8. Фотографировал ЧБ телевизор. Результат равномерные косые черные полосы по всему экрану на фото. Сейчас уже не помню в деталях, но как я с выдержкой не игрался - все равно получались полосы. А тут у Миши вон сколько фото и у всех четко снятый весь экран, без полос.
разные телеки наверное. тут надо посмотреть какие тогда конструктивы развертки были в те года и ранее. если фотка 70хх то телек может быть намного старее.
Миш, конструктив наших телеков с кинескопом не менялся до самой их смерти. 625 строк черезстрочная (Interlace) развертка, 25 кадров в секунду. Что чб что цветные. Разве что на цветных была разница в щелевой маске кинескопов начиная где то с середины 80 х годов, но это никак не влияет на развертку и тд. Тут как я понимаю просто люди грамотно подобрали время экспозиции и диафрагму.
Я тоже фотографировала с экрана телевизора! Выдержка 30, диафрагма открыта полностью. Пришла к этому умению самостоятельно опытным путём. А как иначе обзавестись кадрами из любимых фильмов и фотками любимых артистов?)))
Reply
Reply
Так получалось сфотографировать изображение на экране, полоски все равно оставались. Поэтому я печатала кадры с телевизора в маленьком формате - примерно 5 х 3 см - так они выглядели чёткими.
Reply
( ... )
Reply
Нет, у меня таких не было. Я фотографировала с экрана цветного телевизора Радуга сменой 8м, иногда ФЭД 3.
Reply
А тут у Миши вон сколько фото и у всех четко снятый весь экран, без полос.
Reply
Reply
Тут как я понимаю просто люди грамотно подобрали время экспозиции и диафрагму.
Reply
Leave a comment