Вчера был очередной день в порхающем стиле.
Натан, у которого я сечас живу, сказал, что едет в Атланту и сможет меня до неё подбросить. До Атланты тут всего ничего - 73 мили, поэтому я не думал, что с поездкой до неё будет сложным делом. Однако, я с радостью принял предложение.
Так как Натан собирался ехать только вечером - у меня был ещё целый день впереди.
Я попросил закинуть меня с ноутбуком в Старбакс, где я смогу посидеть половину дня в уютной обстановке и позаниматься. Я хотел повторить английскую грамматику. Я тут в Америке, совершенно расслабился. Если по приезду ещё старался думать о том, что я говорю, то сейчас зачастую несу первое, что придет мне в голову. А что всё равно меня поймут, что напрягаться?
Вечером я собрал рюкзак и в 5 часов мы покинули гостеприимный дом Натана. Садясь к нему в машину, я сказал, что сегодня автостоп легкий, как никогда. А про себя подумал, что, наверное, это читерство... Ну... Да ладно!
Проехали, мы, наверное, миль пять, после чего у Натана поломалась машина... Он припарковал её у одного из выездов с автострады и сказал мне, чтобы я не волновался, что мы поедем на машине его родителей, а эту он пока оставит стоять здесь до своего возвращения. Чтобы добраться обратно домой он позвонил сестре.
Я же подумал, что пока то сё, пятое-десятое... Не лучше ли мне сейчас взять рюкзак и отправиться на трассу, которая в 50-ти метрах от меня? Ладно... Надеюсь, что машина родителей не подведет.
Через 30 минут нас забрала сестра Натана и повезла домой. По дороге, по всей видимости, она вправила ему мозги, поэтому Натан сказал мне, что не поедет в Атланту, пока не решит вопрос со своей машиной. Вот черт!
Я попросил выкинуть меняна трассе, чтобы попытаться уехать, пока у меня есть ещё хоть сколько-то времени.
Сестра Натана заехала на ближайшую рампу и оставила меня на ней.
Мда... Пожалуй, это было самое худшее место для автостопа за всю мою автостопную жизнь. Во-первых строители ремонтировали здесь дорожное полотно, поэтому машины ехали только по одной полосе и у них не было даже обочины, чтобы затормозить. Я понимал, что это снижает мои шансы на поезку, процентов, наверное, на 90. Мало кто осмелится перекрыть собой движение, даже если захочет сделать остановку. Во-вторых место распологалось сразу за поворотом, что было очень плохо, т.к. не позволяло водителям увидеть меня заблаговремнно и принять решение. Поэтому я и не надеяся, что меня кто-то быстро подберет. В добавок ко всему солнце садилось прямо за моей спиной, что тоже уменьшшало мои шансы. Водители жмурились и не могли меня как следует рассмотреть... Мда... Вот вам и читтерство...
Кстати, о солнце... Оно, как я уже написал садилось. Я понимал, что времени у меня очень мало, но поделать ничего не мог. Не идти же вдоль трассы несколько миль до другого выезда? Полиция меня сразу загребет за такой поступок. Да и времени на это нет.
Поэтому я продолжил голосовать, а солнце садилось. Я голосовал, а солнце садилось...
В восемь вечера оно окончательно село и стало темно. Я подумал, что теперь мои шансы уехать однозначно равны нулю и вызвонил Натана, чтобы на родительской машине забрал меня обратно домой. Настроение было паршивое. потерянный день... Ну да ладно. Это же порхающий стиль. Знал во что ввязывался.