Поездка в Гринсборро. День первый.

Aug 29, 2011 14:50

Итак, на календаре понедельник, 29 августа, я сижу в Макдональдсе города Гринсборро, жду встречи с очередным каучсерфером и, заодно, пишу пост в ЖЖшку.

Дорога до Гринсборро, как обычно, преподнесла ряд сюрпризов, поэтому на пересказ всех событий потребуется много букв.

В путь я отправился ещё… вчера…


Стоит сказать, что у меня в очередной раз появилась возможность читерства: днем ранее Катлин познакомила меня со своими друзьями, которые в понедельник должны были ехать в Вашингтон. Мне сказали, что они могут взять меня с собой и доставить прямо до Гринсборро... Или хоть до Вашингтона, если я решу пропустить Гринсборро, Ралли, Норфолк и Ричмонд. Но я ничего пропускать не собирался, да и понедельника ждать не хотелось… Дорога звала и я решил, что попробую уехать с утра в воскресение. В любом случае, если у меня это не получится, то у меня останется путь к отступлению - поехать с друзьями Катлин в понедельник.

Воскресенье - ужасный день для хитч хайкинга. Мне бы уже давно пора было это запомнить и даже не пытаться что-либо предпринимать в этот день.

Где-то в 8:30 Катлин оставила меня голосовать на рампе и уехала в церковь. Место было хорошее и у меня было устойчивое ощущение, что я непременно должен здесь кого-нибудь застопить. Однако, в течение, наверное, часа, никто упорно не хотел останавливаться. Хотя, час - это ещё не так много, поэтому вскорости я застопил дядечку, который сказал мне, что ему со мной по пути всего-навсего 5 миль… Это не много, но если я хочу - он может меня подвезти…

Может я неоправданно превозношу свои автостопно-провидческие способности, но первая мысль была: «В эту машину садиться не стоит!». Однако, я сел… И, конечно же зря…

Настырный читатель моих путевых записок, вероятно уже нарисовал в своем воображении кровожадного маньяка убийцу в лице моего водителя? Нет. Смею заверить, что дядечка был отличный и боялся я совершенно не его. Я опасался, что я могу променять шило на мыло: неизвестно было на какой выезд он меня привезет и что там будет меня ждать, а 5 миль - слишком маленькая дистанция, чтобы идти ва-банк.

Так и случилось: дядечка ехал на роботу в университет и высадил меня у выезда с трассы перед ним. Естественно, что в воскресенье эта дорога была мертвой. Как только я стал на рампу, я понял, что легкого автостопа ждать не придется…

Через три часа моих попыток остановить редкие проезжающие машины, я дико осатанел! Нужно было сделать перерыв и я пошел искать кафе, где можно было посидеть под кондиционером. Где-то в километре от меня я нашел какую-то забегаловку, где съел кусок пиццы за 2 бакса и, даже, сумел поймать вай-фай.

Через 30 минут я опять стоял на посту. Но, черт побери, по прежнему безрезультатно!

В 4 часа после полудня, я подумал, что, наверное, разумнее будет вернуться назад. Конечно, у меня было в запасе ещё 4 часа светового времени, но кто может знать, что ждет меня впереди? Сейчас я ещё могу вызвонить Катлин, а застрянь я так же на полпути к Гринсборро … Что тогда?

По телефону я сказал Катлин, что возвращаюсь к ней и попросил забрать меня. Она посоветовала мне воспользоваться автобусом. Я всё ещё находился в Шарлотт - где-то рядом с университетом обязательно должен ходить автобус.

Честно говоря, я так привык пользоваться тем, что меня все подвозят, что даже не подумал о том, что обратно я могу доехать на автобусе. Поэтому я дико извинился и сказал, что я, конечно же, воспользуюсь им.

К моему счастью до остановки идти пришлось недалеко, и время ожидания автобуса было не 2 часа, как в Саванне, а всего 20 минут. Для меня - почти мгновение!

До дома Катлин нужно было ехать с пересадкой, поэтому я попросил у водителя трансфер. Трансфер - это такой билетик, который выдает вам водитель, если до вашего места назначения вам нужно ехать на 2-х автобусах. В этом случае, вы оплачиваете только проезд в первом, а во втором вы можете ехать бесплатно. Трансфер, обычно, выдается на полтора часа и не работает на автобусе того-же маршрута. Т.е.  вы не сможете по нему съездить быстро туда-обратно. Я не знаю, распространена ли подобная практика на все штаты, но во Флориде, Джорджии и Северной Каролине система именно такова.

Вечером Катлин сказала мне, что её друзья, которые едут в Вашингтон не отвечают на её звонки и спросила меня что я думаю делать дальше? Было понятно, что Катлин говорит неправду. Я могу допустить, что её друг не увидел звонок или не захотел поднимать трубку. Но голосовое сообщение от неё он бы обязательно получил.

Я уже писал про голосовые сообщения в Америке. В отличие от российской практики в США все оставляют друг другу сообщения на автоответчик и все обязательно перезванивают, если там что-то важное.

Скорее всего её друзья не захотели меня брать с собой… Эх… Значит завтра меня ждет ещё один нелегкий день! Вот вам и пути отступления!

Я ответил Катлин, что буду пытаться уехать автостопом дальше. Она спросила: «Может всё-таки автобус или поезд?» - я ответил, что это не спортивно, в ответ на что Катлин сочувственно покивала головой…

Немного позже, в гости к Катлин пришел Джон, её бойфренд, и сказал, что если я хочу - он может завтра вывезти меня на трассу в 6 утра. Джон отправляется на работу ни свет ни заря.

Я, конечно же согласился: чем раньше начну стопить, тем больше будет шансов уехать и, так или иначе, лучше будет если мне удастся поймать машину до жары…

Как прошел второй день и как я добрался до Гринсборро? Об этом я напишу в следующем посте.

Америка

Previous post Next post
Up