Круто описал суть капитализма. Прямо не в бровь, а в кадык))) Заменить эмоциональное и ничем не обоснованное "красножопая мразь" вполне аутентичным в современной реальности "капиталист" и всё встаёт на свои места.
Дык с капиталистами и так всё ясно, не об них забота. В красное-то движение подались наши, русские, люди. С целью расчистить мировому капиталу путь от досадных препятствий, в виде национальных государств. Правда, об истинной цели не имея понятия. Тем не менее, сейчас эта цель достигнута. А за замечание, что у капиталистов цели те же - благодарю. Вполне логично выходит. Кстати, и Ленин декларировал цель новой "рабочей" власти - строительство государственного капитализма с уголовной ответственностью за уклонение от трудовой повинности. Так что общность этих типа антагонистичных течений гораздо шире, чем казалось на первый взгляд. Ещё раз, благодарю за ценное уточнение.
Ну Ленин, допустим, ничего подобного не декларировал. Да и капитализм похож на коммунизм приблизительно как маньяк на нормального человека - снаружи и не отличить, а содержание диаметрально противоположно. Понятно, наверное, что речь не про печень, почки и прочий ливер, а про образ мышления и поступки. Изучайте первоисточники. Там есть ответы)))
Э, батенька, да у вас с матчастью совсем плохо. Вы так ещё будете утверждать, что он не декларировал и того, что русский народ должен быть поставлен в заведомо униженное положение перед другими народами. Не, таких безграмотных оппонентов мне не надо. Доброжелательное и корректное изложение своей точки зрения, это ваше несомненное достоинство. Но знание матчасти все равно необходимо.
Но раз уж вы постарались привести сравнение маньяка с обычным человеком столь образное, отвечу вам. Естественно, общественный строй в государстве, которое партия мировой власти сделала своей базой, будет отличаться от строя в государстве, которое должно сгореть в борьбе за интересы этой партии. Как различается устройство прогулочной яхты от устройства корабля-брандера, приблизительно. И отношение к человеку при перемене строя в такой стране нисколько не улучшается, несмотря на заметно возросший уровень жизни. Хозяином в своей стране ему быть все равно не позволят. И методы использования человеческого ресурса особо не изменятся: https://zubilin.livejournal.com/1320.html
Ваше мнение мне понятно. Убеждать, доказывать, перевоспитывать - это не здесь ))) И, как верно замечено, очень много зависит от того, как относится государство к человеку. Примеры из т.н. военного коммунизма не применимы в силу объективной необходимости в короткие сроки изменить складывающиеся десятилетиями устои. Что и было сделано. Вот где то в районе 48-51 гг "вспышку про....бали". Во власть влезли те, кого там быть не должно. Соответственно и "поздний социализм " был далеко не социализмом, а тихой контрреволюцией. Ну да ладно))) уже проехали.
Вы отрицали наличие тезисов о строительстве государственного капитализма и о необходимости униженного положения русских, в творениях основоположника. К остальному претензий нет, так как это разность мнений.
Ну в первоисточнике, там максимально убедительно. Помню, за весьма объёмистый конспект "о национальной гордости великороссов" учительница поставила мне двойку - не то, понимаешь, выписывал, что предусмотрено программой. По убедительности и кровожадности с ним, наверное, только тов. Троцкий мог соперничать.
У нас такой педколлектив был, что могли и не предусмотренное впихнуть. Та же учительница гневно обличала наш класс: "здесь собрали́сь дети кулаков и буржуев!" Вот реально, не вру.
Освежил про гордость... нет там про кровожадность ничего. "...Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет! Мы любим свой язык и свою родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы её трудящиеся массы (т.-е. 9/10 её населения) поднять до сознательной жизни демократов и социалистов., Нам больнее всего видеть и чувствовать, каким насилиям, гнёту и издевательствам подвергают нашу прекрасную родину царские палачи, дворяне и капиталисты. Мы гордимся тем, что эти насилия вызывали отпор из нашей среды, из среды великоруссов, что эта среда выдвинула Радищева, декабристов, рееолюционеров-разночинцев 70-х годов, что великорусский рабочий класс создал в 1905 году могучую революционную партию масс, что великорусский мужик начал в то ж е время становиться демократом, начал свергать попа и помещика..."
Про кровожадность не в этой статье. В ней - про необходимость униженного положения русских. Которое сейчас, по его заветам, доводится до терминальной фазы. Если вы этого в тексте предпочитаете не замечать, то зачем мне пишете?
где в тексте про необходимость униженного положения русских?
ткните пальцем )))
если про это:
"Мы помним, как полвека тому назад великорусский демократ Чернышевский, отдавая свою жизнь делу революции, сказал: «жалкая нация, нация рабов, сверху донизу - всё рабы». Откровенные и прикровенные рабы-великороссы (рабы по отношению к царской монархии) не любят вспоминать об этих словах. А, по-нашему, это были слова настоящей любви к родине, любви, тоскующей вследствие отсутствия революционности в массах великорусского населения. Тогда её не было. Теперь её мало, но она уж е есть. Мы полны чувства национальной гордости, ибо великорусская нация тоже создала революционный класс, тоже доказала, что она способна дать человечеству великие образцы борьбы за свободу и за социализм, а не только великие погромы, ряды виселиц, застенки, великие голодовки и великое раболепство перед попами, царями, помещиками и капиталистами."
то здесь про необходимость унижения русских ни слова ))) про то, что унижение было - сказано, а про необходимость как то нету.
Прямо не в бровь, а в кадык)))
Заменить эмоциональное и ничем не обоснованное "красножопая мразь" вполне аутентичным в современной реальности "капиталист" и всё встаёт на свои места.
Reply
В красное-то движение подались наши, русские, люди.
С целью расчистить мировому капиталу путь от досадных препятствий, в виде национальных государств.
Правда, об истинной цели не имея понятия.
Тем не менее, сейчас эта цель достигнута.
А за замечание, что у капиталистов цели те же - благодарю.
Вполне логично выходит.
Кстати, и Ленин декларировал цель новой "рабочей" власти - строительство государственного капитализма с уголовной ответственностью за уклонение от трудовой повинности.
Так что общность этих типа антагонистичных течений гораздо шире, чем казалось на первый взгляд.
Ещё раз, благодарю за ценное уточнение.
Reply
Да и капитализм похож на коммунизм приблизительно как маньяк на нормального человека - снаружи и не отличить, а содержание диаметрально противоположно. Понятно, наверное, что речь не про печень, почки и прочий ливер, а про образ мышления и поступки.
Изучайте первоисточники. Там есть ответы)))
Reply
Вы так ещё будете утверждать, что он не декларировал и того, что русский народ должен быть поставлен в заведомо униженное положение перед другими народами.
Не, таких безграмотных оппонентов мне не надо.
Доброжелательное и корректное изложение своей точки зрения, это ваше несомненное достоинство.
Но знание матчасти все равно необходимо.
Reply
Естественно, общественный строй в государстве, которое партия мировой власти сделала своей базой, будет отличаться от строя в государстве, которое должно сгореть в борьбе за интересы этой партии.
Как различается устройство прогулочной яхты от устройства корабля-брандера, приблизительно.
И отношение к человеку при перемене строя в такой стране нисколько не улучшается, несмотря на заметно возросший уровень жизни.
Хозяином в своей стране ему быть все равно не позволят.
И методы использования человеческого ресурса особо не изменятся:
https://zubilin.livejournal.com/1320.html
Reply
И, как верно замечено, очень много зависит от того, как относится государство к человеку. Примеры из т.н. военного коммунизма не применимы в силу объективной необходимости в короткие сроки изменить складывающиеся десятилетиями устои. Что и было сделано. Вот где то в районе 48-51 гг "вспышку про....бали". Во власть влезли те, кого там быть не должно. Соответственно и "поздний социализм " был далеко не социализмом, а тихой контрреволюцией.
Ну да ладно))) уже проехали.
Reply
При всей вашей адекватности, данный навык необходимо подтянуть.
Reply
Перечислите пару тройку. Может быть я правда чего то не вижу в упор?
Reply
К остальному претензий нет, так как это разность мнений.
Reply
Своими словами боюсь будет не так убедительно)))
Reply
Помню, за весьма объёмистый конспект "о национальной гордости великороссов" учительница поставила мне двойку - не то, понимаешь, выписывал, что предусмотрено программой.
По убедительности и кровожадности с ним, наверное, только тов. Троцкий мог соперничать.
Reply
Ну да ладно - может быть память подводит.)))
Reply
Та же учительница гневно обличала наш класс: "здесь собрали́сь дети кулаков и буржуев!"
Вот реально, не вру.
Reply
Освежил про гордость... нет там про кровожадность ничего.
"...Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет! Мы любим свой язык и свою родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы её трудящиеся массы (т.-е. 9/10 её населения) поднять до сознательной жизни демократов и
социалистов., Нам больнее всего видеть и чувствовать, каким насилиям, гнёту и издевательствам подвергают нашу прекрасную родину царские палачи, дворяне и капиталисты. Мы гордимся тем, что эти насилия вызывали отпор из нашей среды, из среды великоруссов, что эта среда
выдвинула Радищева, декабристов, рееолюционеров-разночинцев 70-х годов, что великорусский рабочий класс создал в 1905 году могучую революционную партию масс, что великорусский мужик начал в то ж е время становиться демократом, начал свергать попа и помещика..."
Reply
В ней - про необходимость униженного положения русских.
Которое сейчас, по его заветам, доводится до терминальной фазы.
Если вы этого в тексте предпочитаете не замечать, то зачем мне пишете?
Reply
где в тексте про необходимость униженного положения русских?
ткните пальцем )))
если про это:
"Мы помним, как полвека тому назад великорусский демократ Чернышевский, отдавая свою жизнь делу революции, сказал: «жалкая нация, нация рабов, сверху донизу - всё рабы». Откровенные и прикровенные рабы-великороссы (рабы по отношению к царской монархии) не любят вспоминать об этих словах. А, по-нашему, это были слова настоящей любви к родине, любви, тоскующей вследствие отсутствия революционности в массах великорусского населения. Тогда её не было. Теперь её мало, но она уж е есть. Мы полны чувства национальной гордости, ибо великорусская нация тоже создала революционный класс, тоже доказала, что она способна дать человечеству великие образцы борьбы за свободу и за социализм, а не только великие погромы, ряды виселиц, застенки, великие голодовки и великое раболепство перед попами, царями, помещиками и капиталистами."
то здесь про необходимость унижения русских ни слова ))) про то, что унижение было - сказано, а про необходимость как то нету.
Reply
Leave a comment