Jan 20, 2013 20:35
Помню, сразу после выхода продолжения «Иронии судьбы» было много критических рецензий. Создатели ради хоть немного складного сюжета осчастливили невообразимого подлеца - это всегда оставляет неприятный осадок. С другой стороны, в холодной и скучной Надежде Надеждовне не было ни капли сомнений, которыми терзалась собственная мать тридцать лет назад. Поступки незваного гостя её не смутили совершенно.
В фильме Рязанова не было подлости: Женя вернулся к разбитому корыту и обрёл счастье только благодаря решимости Надежды. Советская женщина пошла ва-банк.
Во время просмотра второго фильма Лена предположила, что наше восприятие первого фильма искажено своеобразной игрой Юрия Яковлева. Если бы роль Ипполита сыграл Олег Басилашвили, как планировалось, «Ирония судьбы» получила бы иную тональность, но, скорее всего, не достигла бы такого успеха. Ипполит стал бы другим человеком (вспомните «Осенний марафон» и «Вокзал для двоих»), которой вызывал бы сочувствие, как его последователь Ираклий.
наблюдения,
кино,
жена