Удушающая сладость, заиндевелый пепел, серии 41-50

Oct 16, 2021 22:11

Вы думали, что я её бросила? А я просто тормоз.
Когда птичья принцесса прибыла в своё царство - тьфу ты, я всё звала её Су Хэй, а она Суй Хэ оказывается - то обнаружила, что среди птиц начался голод. Проблемы с поставками начались ещё давно, когда Цветочное царство, снабжавшее их зерном, возложило на птиц вину за похищение Цзинь Ми и разорвало с ними всякие отношения. Потом недоразумение выяснилось, но еды всё равно не хватало. И, как водится, тут же нашёлся тот, кто использовал беду для достижения личной выгоды. Один из старейшин, мечтающий о власти, сперва попробовал заигрывать с Царством демонов, но потом на него вышел Жунь Юй с предложением, от которого старейшина не смог отказаться. Принц обязался перехватить письмо принцессы с просьбой о помощи императору, и закрыть глаза на шашни с демонами в обмен на личную преданность старейшины ему, Жунь Юю. Так что на ближайшем собрании вдруг оказалось, что это старейшина привёз еду из Небесного царства, а Суй Хэ мало того, что бьёт баклуши в годину бедствий, так ещё и пытается клеветать на спасителя своего народа перед императором. Подданные возмутились, и готовая поддерживать Сюй Фэна принцесса оказалась отстранена от власти, а на Павлиний трон сел ставленник Дракона. В отчаянии Суй Хэ попыталась побыстрее решить хотя бы одну из своих проблем. Она отыскала Му Цы и выдавила из него ещё одну стрелу Уничтожения душ в обмен на обещание избавить его от Шелкопрядов. Но в последний момент, когда Му Цы уже натянул лук, целясь в Цзинь Ми, он вспомнил Лю Ин, которая грозилась, что навсегда его проклянёт, если он причинит вред её подруге. Стрела чуть не полетела в саму Суй Хэ, и не появись вовремя Феникс, которому доложили о подозрительной активности рядом с жилищем Цзинь Ми, быть бы принцессе убитой без перерождения. Сюй Фэн опять отправил Му Цы к демонам, а Суй Хэ получила первое и последнее предупреждение, что ещё одна попытка навредить Цзинь Ми - и его терпение лопнет.
Тем временем Повелитель Воды убедился, что чувства Сюй Фэна к его дочери более чем серьёзны. Раньше Водный боялся императрицы, но теперь, когда она оказалась в тюрьме, положение изменилось. И папа сказал Цзинь Ми - иди замуж за кого хочешь, дочка, а я тебя поддержу в любом случае.
А на следующий день Повелителя Воды и его жену нашли убитыми. Цзинь Ми горевала по отцу и доброй мачехе, а ещё мучилась чувством вины: после нападения императрицы отец подарил ей кинжал, в который вложил половину своих сил, ослабив себя. Если бы не это, он, возможно, и смог бы отбиться. И, что хуже всего, они с женой были убиты Хрустальным Пламенем - оружием, которым владели только Повелители Огня. Таковых на всё царства было только двое: императрица и её сын. А поскольку императрица находилась в тюрьме и никого убить физически не могла, оставался только один подозреваемый - Сюй Фэн.
Но Феникс клялся и божился, что не убивал, и просил дать ему время, чтобы найти истинного убийцу. Цзинь Ми сомневалась, но вскоре получила ещё одно подтверждение его виновности: живший во дворце Жунь Юя зверёк Сновидений показал ей сон Феникса, в котором было видно, как произошло убийство. Когда-то Дракон научил Цзинь Ми отличать сны-фантазии от снов, показывающих подлинные события. Этот сон был подлинным.
Император дал Цзинь Ми возможность отбыть траур, после чего вручил ей титул Повелительницы Воды. А все царства между тем продолжало лихорадить: Владыка демонов вдруг умер от яда, и новый Владыка обвинил в отравлении отца Лю Ин. Принцесса кинулась за справедливостью в Небесное царство, но император явно не горел желанием вмешиваться в происходящее. Лю Ин плюнула и ушла, но стоило ей переступить порог, как советники хором начали убеждать императора, что лучше бы не пускать кризис у демонов на самотёк, а то кто знает... Император нехотя уступил, дядюшка-лис тут же подсуетился, замолвив словечко за любимого племянника, в результате Сюй Фэна выпустили из-под домашнего ареста (который и так его не слишком стеснял), и, как первого специалиста по демонам, отправили разбираться, что же там произошло. Сюй Фэн и правда быстро нашёл и арестовал изготовителя яда, но того кончили прямо в тюрьме, и ниточка оборвалась. А тут ещё и император отозвал сына домой и дал ему понять, что продолжения расследования не желает. На самом деле они с новым Владыкой давно уже состояли в союзе, ибо оба грезили об абсолютной власти над всеми Царствами, и явно рассчитывали, когда придёт время, избавиться от союзника, а пока вместе обделывали неприглядные делишки на пути к своей мечте. Высокие, высокие отношения...
К счастью, чтобы оправдать отца Лю Ин, собранных сведений хватило. Попутно Феникс избавил Му Цы от Шелкопрядов Душ. Правда, это означало, что Му Цы лишится почти всех сил и проживёт совсем недолго, но наш демон предпочёл жизнь короткую, зато свободную.
Тем временем траур у Цзинь Ми кончился, и наступил день икс, то есть её свадьбы с Жунь Юем. Но когда все собрались для церемонии, пришёл Феникс и обвинил брата в покушении на императорский трон. Дракон и не подумал отрицать, более того, не сходя с места предъявил отцу целый список обвинений. Которые неожиданно поддержали все собравшиеся на свадьбу придворные. Жунь Юй как-то незаметно успел перетянуть их всех на свою сторону - видать, достал император собственный двор. Подавить выступление силой император тоже не смог - оказалось, что любящий сынок его отравил, и теперь он стремительно терял силу вместе с жизнью. (Вот смешанные у меня впечатления от этого эпизода. С одной стороны, император яму, в которую упал, старательно вырыл сам. С другой - как-то погано, что ответочку от сына он получил именно тогда, когда наконец развернулся к нему лицом. Да, Жунь Юя довели, но с благостной улыбкой придти в распахнутые объятия для того, чтобы сподручнее было ударить в спину... Тьху.)        
Однако среди воинов не все переметнулись на сторону Дракона, и прямо в пиршественном зале развернулось настоящее побоище. Одной из жертв которого стал адъютант Сюй Фэна, эх, были же у меня нехорошие предчувствия о его судьбе, жаль, парень мне нравился. В самый разгар сражения, Цзинь Ми, видимо решив, что сейчас или никогда, ткнула Феникса отцовским кинжалом в спину. И сама свалилась рядом. Тогда папа-император, собрав последние силы, запечатал дух Сюй Фэна, не дав ему уйти на новое перерождение, вручил его Суй Хэ и умер.
После его смерти Жунь Юй на правах последнего оставшегося в императорской семье (дядя-лис не в счёт) занял трон. Виновным в попытке переворота быстренько стал Феникс, но, желая показать, как он добр и справедлив, не то, что его предшественник, Жунь Юй никого не стал репрессировать, пощадив даже Суй Хэ, которая после гибели Сюй Фэна пыталась убить Цзинь Ми на месте. Единственной, кому прилетело, оказалась богиня судьбы, отправившаяся на перерождение в царство людей - никак не мог новый император забыть, что это с её лёгкой руки Цзинь Ми оказалась в царстве смертных рядом с Фениксом. Ну и императрице новый император не отказал себе в удовольствии сообщить о смерти её мужа и сына самолично. Что до Цзинь Ми, то она, очухавшись, пребывала то в прострации, то в истерике: блокирующая любовь пилюля от потрясения окончательно приказала долго жить, и девушку разрывало на части: она отомстила за отца, но при этом убила того, кого любила. А вскоре её уверенность в вине Сюй Фэна дала трещину: она наткнулась на дядю-лиса, и тот наорал на неё, заявив, что не поверит в то, что его племянник подлый убийца, хоть весь мир тверди обратное. Цзинь Ми ухватилась за его убеждённость как за соломинку - всё-таки считать Феникса негодяем было слишком мучительно. Подозрения нужно было или подтвердить, или опровергнуть, а потому они вместе с лисом перерыли верь архив снов, но того, в котором Феникс убивал Повелителя Воды, не нашли. Зато нашли описание способа подделки сновидения. Оставалось обратиться за консультацией к заведующему снами божеству, но их деятельность заметила помощница Дракона. И потому, когда Цзинь Ми дошла до хранителя снов, то обнаружила, что он покончил с собой. В предсмертной записке хранитель признавался в подделке сна из вражды к Сюй Фэну.
На этом, с точки зрения Жунь Юя, дело можно было закрывать: да, Феникс пострадал безвинно, но он уже мёртв, ему всё равно. Перестань убиваться, дорогая Цзинь Ми, воспрянь духом, ведь у тебя есть я. Но Цзинь Ми успокаиваться не желала, особенно после того как подслушала доклад нового правителя Птичьего царства новому императору: а Сюй Фэн-то, оказывается, умер не до конца! И теперь его прячет у себя Суй Хэ! Суй Хэ действительно прятала лежащего в коме Феникса, и ей удалось укрыть его достаточно надёжно, чтобы его не нашли даже когда к ней наведались с обыском. В поисках помощи принцесса пришла к новому Владыке демонов, прослышав, что тот собирает войска для завоевания Небесного царства: нужно пользоваться моментом, когда старый матёрый дракон уже почил, а новый пока ещё не оперился. И ушла несолоно хлебавши, когда Владыка дал понять, что расплачиваться за помощь придётся натурой. Суй Хэ берегла себя для Феникса и на меньшее была несогласна.
К слову, возглавить свою армию Владыка предложил Лю Ин. Сперва демонская принцесса отнеслась к его предложению скептически, ещё помня, как он пытался казнить её отца за чужую вину. Но вернувшись домой, она застала там Жунь Юя, который пришёл к её отцу, известному поборнику мира, с предложением союза. Горячая принцесса высказала Дракону всё, что думала о том, кто занял трон, пройдя по трупам отца и брата, после чего решила, что убийц Сюй Фэна ненавидит всё же больше, чем Владыку - и согласилась.
Между тем Цзинь Ми развила бурную деятельность. Помочь Сюй Фэну могла пилюля Бессмертия, но небесный алхимик, к которому она обратилась за помощью, сказал, что для изготовления пилюли нужна частичка души старшего брата покойного императора, который погиб ещё в незапамятные времена. Цзинь Ми поделилась этой бедой с дядей-лисом, и тут вдруг оказалось, что императорский брат жив, просто скрывается - ведь за попыткой его убийства стоял сам старый император, расчищавший себе дорогу к трону. Цзинь Ми тут же кинулась к дяде Феникса, взяв с собой группу поддержки в лице лиса и своего давнего друга Пу Чи. Пу Чи недолго прожил во дворце Жунь Юя - в скором времени он с огорчением убедился, что одержимость его приёмной матери перекинулась на её сына, а участвовать в драконовых махинациях он не желал. Потому Пу Чи переселился обратно в озеро, а узнав, что милой подружке Цзинь Ми нужна помощь, с готовностью взялся помогать.
Старший императорский брат, а ныне дядя, действительно согласился поделиться своей душой, правда, в обмен на это Цзинь Ми пришлось пожертвовать своей способностью различать цвета. Очередная трагическая история любви: когда-то принц был влюблён в императрицу, тогда ещё принцессу, и та, вроде бы, отвечала взаимностью... Но когда старший брат попал в ловушку младшего и был объявлен убитым, императрица вышла замуж за победителя. Но ради сына любимой принц согласился пожертвовать собой и умереть - когда-то он уже отдавал частицу души, и новая жертва его доконала. Он только попросил Цзинь Ми передать его последнее "прости" императрице. Для императрицы эта потеря стала последней каплей, и она наложила на себя руки. А Цзинь Ми, пообщавшись с ней, свалилась без чувств - оказалось, что носить с собой божественную душу дело травмоопасное, так что пришлось Жунь Юю лечить её, расплачиваясь собственными силами. Но зато теперь никаких препятствий для создания пилюли Бессмертия не было.



Дорамное

Previous post Next post
Up