Работал я над проектом для одной из крупных федеральных монополий. Участвовал в создании некоей информационной системы. Из 180 млн рублей стоимости всего проекта, реальным исполнителям досталось лишь 60 млн. Т.е. всего треть. В 1980-х по железным дорогам ездили паровозы как штатные единицы. Через 30 лет после создания тепловозов и электровозов. До
(
Read more... )
Опять же весь текст можно свести, что мы не эффективнв в долгосросной перспективе.
Теперь по факту, за 1000лет нашей истории сколько всяких империй было, сколько на нас перло, и где они все? А мы есть и не просто есть, а самые большие и одни из сильнейших. А дальше можно много словоблудить, но практика все на место ставит.
Reply
Reply
Но внутренняя экономика у нас неэффективная. Газпром с успехом гонит газ в Европу, но не может обеспечить им собственных соотечественников.
В итоге внешняя конкурентоспособность обеспечивается за счет сверхэксплуатации населения. Т.е., чтоб Россия имела лучшие самолеты, половина трудоспособного населения получает по 10-20 тыс рублей.
Reply
Да что такое, то силу армии в авианосцах мерим, то силу эконьмики в %газификации от иксперт та
Хорошо простой вопрос: во сколько тысяч раз ввп монголии был меньше ввп китая перед тем как она его захватила?
Reply
https://newsland.com/user/4297714159/content/v-ssha-sdelali-samyi-bolshoi-v-mire-gamburger/4200684
Шах и мат, ватнички! )
Reply
Leave a comment