Работал я над проектом для одной из крупных федеральных монополий. Участвовал в создании некоей информационной системы. Из 180 млн рублей стоимости всего проекта, реальным исполнителям досталось лишь 60 млн. Т.е. всего треть. В 1980-х по железным дорогам ездили паровозы как штатные единицы. Через 30 лет после создания тепловозов и электровозов. До
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Эйрбас сдает на аутсорс такой бизнес как складские услуги. Вы в России такое когда-либо видели? Это и есть конкуренция.
В США есть несколько научных фондов, которые конкурируют между собой и по итогам конкуренции финансируются из бюджета. Сами фонды на такой же конкурентной основе финансируют научные проекты. В России такой конкуренции не существует.
Reply
Только что выше сами написали что была конкуренция с другими странами., поэтому много военных штук наделали, и теперь когда вам ваш же аргумент привели - пытаетесь опровергнуть себя же.
Reply
Reply
Надо сказать, что все западные страны не идеальны и у каждой есть свои недостатки и проблемы. Но мне они не настолько близки как Россия и я сейчас обсуждаю проблему России. А для нее проблема конкуренции выходит на первый план. Время изменилось. То, что раньше было второстепенным, сейчас определяет повестку.
Reply
Reply
Газпром конкурирует только на внешних рынках. А внутри России он с кем конкурирует? Благодаря конкуренции, провести интернет сейчас можно бесплатно. А провести газ можно только заплатив 200 тыс.руб. и простояв в очереди на подключение лет 10. Провести электричество стало несколько проще, но это зависит от конкретной ситуации. С моего родственника недавно 400 тыс. руб. за подключение попросили.
Reply
Reply
2. Могу ошибаться, но отличие все-таки есть. НАСА не владеет Боингом и Локхидом. А в Роскосмос входят предприятия космической промышленности.
На Западе удается иметь конкуренцию на рынке газовых и электрических услуг. Рыжий тоже пытался такое сделать с РАО ЕЭС, но как всегда все завалил.
Reply
Reply
Reply
Reply
В явном виде не владеет. Но почему-то частную компанию ОПЕЛЬ не удалось купить ни российским частным компаниям, ни китайским. При попытках это сделать немедленно закончился и "свободный рынок", и "конкуренция", и прочие "свободы".
Что-то мне подсказывает, что с Боингом и Локхидом всё обстоит так же.
Reply
Reply
Leave a comment