>Все, что можно создать в отдельной станции, можно создать и в рамках МКС.
Это да, но если мы хотим обновлять станцию, то это можно сделать только вокруг российского сегмента, а именно вокруг нового узлового модуля (он как раз для этого и предназначен), и тогда получается, что всю остальную станцию придется выкинуть и строить заново вокруг нового российского сегмента, и тогда первый пункт будет мало отличаться от второго.
Все же отличия есть. Все-таки узловой модуль - это лишь один модуль. Заменить его проще, чем строить всю станцию. Кроме того, у МКС есть одно важное преимущество: там осуществляется международная кооперация. А это значит дублирование разных систем, диверсификация способов доставки, увеличение грузопотока, ну и масса политических бонусов. Знаете, если на улице стоит один продавец, то к нему мало идет покупателей. А если собрался уже целый рынок, то и покупатели едут на него специально в большом количестве. Примерно такой же эффект масштаба присутствует и в МКС. Но действительно, нужно привлекать Индию и Китай.
Китай это НЕ ВЫХОД.yurist_77June 9 2015, 07:26:18 UTC
Извините, не техник, но за всем, что связанно с МКС слежу уже годы. МКС - УЖЕ самая дорогая вещица в истории Земли - 150 МИЛЛИАРДОВ долларов США. Китаю, мы извините и на хрен не нужны. Слямзили ( задёшево ) наши СТАРЫЕ технологии и сляпали подобие "МИРа" тока хуже. Индии ( как и Бразилии ) это вообще не надо, примитивные страны смуглых дикарей "третьего мира" ( касательно Бразилии - она СТАНЕТ такой лет через 40, ибо европейцы там исчезают ) - танки - самолёты он ещё закупят.
Свою МКС мы не "потянем", во первых БЕЗУМНО дорого, для вороватого "расеянского" режима. С "космосом" на "яхту Абрамовича" явно не хватит. Народ, панимаИШЬ не поймёт. Во вторых, америкосы могут нам и подстроить что - то "эдакое". Между прочим, именно америкосы сейчас испытывают "многоразовик" - шатл пятого поколения. Беспилотный кстати. А мы походу, в этом в пролёте.
Как кстати странно звучат мысли про полёты на МАРС, когда на Луну ( два дня лёту ) мы не летаем больше 40 - лит. ПОЧЕМУТО )))
Это да, но если мы хотим обновлять станцию, то это можно сделать только вокруг российского сегмента, а именно вокруг нового узлового модуля (он как раз для этого и предназначен), и тогда получается, что всю остальную станцию придется выкинуть и строить заново вокруг нового российского сегмента, и тогда первый пункт будет мало отличаться от второго.
Reply
Кроме того, у МКС есть одно важное преимущество: там осуществляется международная кооперация. А это значит дублирование разных систем, диверсификация способов доставки, увеличение грузопотока, ну и масса политических бонусов.
Знаете, если на улице стоит один продавец, то к нему мало идет покупателей. А если собрался уже целый рынок, то и покупатели едут на него специально в большом количестве. Примерно такой же эффект масштаба присутствует и в МКС. Но действительно, нужно привлекать Индию и Китай.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Китаю, мы извините и на хрен не нужны. Слямзили ( задёшево ) наши СТАРЫЕ технологии и сляпали подобие "МИРа" тока хуже. Индии ( как и Бразилии ) это вообще не надо, примитивные страны смуглых дикарей "третьего мира" ( касательно Бразилии - она СТАНЕТ такой лет через 40, ибо европейцы там исчезают ) - танки - самолёты он ещё закупят.
Свою МКС мы не "потянем", во первых БЕЗУМНО дорого, для вороватого "расеянского" режима. С "космосом" на "яхту Абрамовича" явно не хватит. Народ, панимаИШЬ не поймёт. Во вторых, америкосы могут нам и подстроить что - то "эдакое".
Между прочим, именно америкосы сейчас испытывают "многоразовик" - шатл пятого поколения. Беспилотный кстати. А мы походу, в этом в пролёте.
Как кстати странно звучат мысли про полёты на МАРС, когда на Луну ( два дня лёту ) мы не летаем больше 40 - лит. ПОЧЕМУТО )))
Reply
Leave a comment