ещё раз-ное ..

Oct 10, 2017 17:19

http://zt1.narod.ru/doc/Navalynye-19veka-i-2-priveska.doc
Навальный-нята 19-го века.
Термин от: Навальный Алексей Анатольевич (1976-).
Внизу найдёте ещё: ---- Привесок № 1 На что не решилось царское правительство в 1870-е.
и ---- Привесок № 2.
avroraiwa> А яне вижу ничего плохого в Навалном!
Итак: Навальный-нята 19-го века.
read more

dmitry_maikin
23 декабря 2017, 22:00:23 Комментарий изменен: 23 декабря 2017, 22:00:47
ztrelig_bot, догадываюсь: Вы - еврей, страдающий наследственными заболеваниями. Вообще книги еврейских писателей лишены ясности и краткости. Всегда много тумана и заумности.

ZT (Зиновий Тененбойм): Там главное - текст от: Мещерский Владимир Петрович, князь. Из интернета. - "Гражданин" - политическая и литературная газета-журнал. Издавался в 1872-1879 и 1882-1914 годах в Петербурге. Основатель, издатель и главный автор - князь В. П. Мещерский.

ZT: Текст Мещерского не туманен и не заумен. И он (В.П. Мещерский) не еврей.

dmitry_maikin
• 23 декабря 2017, 19:22:34 UTC
Тень на плетень. Плавали, знаем.

ZT. Ну, при случае заплыви ко мне, Зиновию Тененбойму,
в: вКонтакте http://vk.com/tenen

Оттуда.
Навальный-нята 19-го века.

Мещерский Владимир Петрович, князь. Из интернета. - "Гражданин" - политическая и литературная газета-журнал. Издавался в 1872-1879 и 1882-1914 годах в Петербурге. Основатель, издатель и главный автор - князь В. П. Мещерский.

Князь Мещерский. Воспоминания М.2001 РНБ 2002-7/269.
Часть вторая. Глава XIX. 1875 год
.. Циркуляр министра народного просвещения, графа Толстого от 24 мая 1875, изданный на имя попечителей учебных округов.
"В декабре месяце 1874 года я препроводил к вашему превосходительству список книг и брошюр революционного содержания, с целью поставить о них в известность директоров и инспекторов народных училищ, при обозрении ими школ. Ныне министр юстиции доставил мне печатную записку о преступной пропаганде, обнаруженной в некоторых местностях Империи. Посылая при сем один экземпляр этой записки, прошу вас при личных объяснениях с начальниками учебных заведений сообщить им о содержащихся в ней вполне достоверных сведениях.
Оказывается, что революционеры избрали орудием своей гнусной пропаганды то, что для каждого честного и просвещенного человека составляет предмет особой заботливости и охраны, - юношество и школу. И понятно: коммунистические их учения, клонящиеся к ниспровержению всего общественного строя и водворению взамен его анархии, до такой степени нелепы и дики, что они могут найти успех разве между детьми, недоучившимися юношами и неразвитыми простолюдинами. Но, к сожалению, эти дети и юноши вместо того, чтобы найти в окружающей их среде и в своих семействах отпор преступным увлечениям и политическим фантазиям, встречают иногда, напротив того, ободрение и поддержку; только этим и можно объяснить распространение
- 345 -
социалистических теорий, давно осужденных здравою наукою, в 37 губерниях; как обнаружило судебное исследование, некоторые отцы и матери подбивали к ним своих детей. Это явление в моих глазах гораздо прискорбнее самой пропаганды: оно показывает, до какой степени поверхностна и, скажу, невежественна известная часть нашего общества; оно же еще более подкрепляет меня в убеждении, что у нас нередко не семья поддерживает школу, а школа должна воспитывать семью, чего нет ни в одном европейском государстве и что значительно усложняет и без того нелегкую задачу воспитания. Министр юстиции весьма верно характеризует это положение следующими словами: "Быстрые успехи пропаганды должны быть приписаны как тому, что деятельность агитаторов не встречала достаточно сильного и громкого порицания со стороны общества, которое, не отдавая себе вполне ясного отчета в значении и цели этих преступных стремлений, до сих пор относилось к ним с апатией, равнодушием, а иногда даже с сочувствием, - так в особенности и тому, что молодежь, составляющая главный контингент лиц, занимающихся пропагандою, не находит отпора пагубным и разрушительным учениям в той среде, где она растет и развивается". Пусть же наставники заменят в этом случае родителей - это их прямое призвание, пусть при случае и когда, по их мнению, встретится надобность, они расскажут более взрослым и понятливым ученикам, что несчастные политические фанатики, недоученные юноши затевают провести в народ свои несбыточные фантазии, не гнушаясь при этом, как тоже обнаружено следствием, ни воровством, ни грабежом, ни даже убийством, и что именно их-то вознамерились они избрать своим орудием. Этого будет достаточно для честной молодежи, все более и более ныне трудящейся, для того чтобы со временем сделаться полезными гражданами. Истина не боится света; потому я не только не нахожу основания скрывать это печальное явление в нашей общественной жизни от наставников юношества, но, напротив того, поручаю вашему превосходительству передать от меня начальникам учебных заведений, что их я уполномочиваю рассказать о нем преподавателям и наставникам.
Государь Император изволил прилагать столько великодушных попечений об упрочении и развитии нашего отечественного просвещения, что не только прямой наш долг, но и совесть обязывают нас приготовить для службы Его Императорского Величества и страны верноподданных не по имени только, а на самом деле, людей достаточно развитых и просвещенных, которые сознательно поддерживали бы государственный порядок и осмысленно противодействовали всяким нелепым учениям, откуда бы они ни происходили".
В.П. Мещерский > Итак, вот в чем было горе и вот в чем было действительно критическое и даже, серьезно говоря, безвыходное положение нашего учившегося тогда юношества. Министр народного просвещения, глава государственной школы, обвинял русские семьи в том, что они не школе помогали в ее руководительной задаче, а революционерам в их разрушительной задаче. Но в то же время все мы знали, и знали это со слов самих родителей учащейся молодежи, что сама школа могла противопоставлять самый ничтожный элемент самостоятельного и убедительного противодействия, так как большинство наших тогдашних профессоров и даже учителей гораздо более сочувствовали либеральным идеям времени, чем строго консервативным идеям их начальника, министра народного просвещения.

--

Антон Макаренко против просящему дай и всё раздай.

О нагорных, и не очень, глаголеньях Иисуса.

Иоанн Креститель и Иисус Христос троллили не по детски.

Иисус Христос перед людьми глаголил.
А людям потом слово давалось? Обсуждения бывали?

Иоанн Креститель грубо бранится Мф 3:7 и дале, Лк 3:7.
Иисус Христос грубо бранится: Мф 12:39, 16:4, 17:17, 23:33, Мк 9:19, Лк 9:41.

Представляю, как Иисус Христос обрушился бы на слушателя, который посмел бы с ним (с Иисусом) в чём-то не согласиться, - ну, например, не согласиться, что людям надо жить как птицы небесные, что людям надо всё своё без ропота раздавать нищим и вообще попрошайкам,
а это предписывалось Иисусом Иосифовичем в нагорных, и не очень, глаголеньях.

Матф 19:21 и дале .. Пойди, продай имение твое и раздай нищим .. (и Лк 12:33). ".. Все, что имеешь, продай и раздай нищим .." (Мк 10:21, Лк 18:22). Матф 5:42 Просящему у тебя дай И ОТ ХОТЯЩЕГО ЗАНЯТЬ У ТЕБЯ НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ. Лука 6:30 и дале .. Всякому (всякому!), просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад .. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, то какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы .. ВЗАЙМЫ ДАВАЙТЕ (всякому! см. выше), НЕ ОЖИДАЯ НИЧЕГО .. ZT. И в + к тому - отдайте своих жён (всяким! см. выше) дядям, а сами идите к блядям...

Лев Толстой Церковь и государство. 1891 г. .. В догматах каких бы то ни было все согласны? - Нет. (Ес. Я ZT = Зиновий Тененбойм с догмат-религиозным И христианства И ислами - до усёру не согласен). - В том, чтобы просящему дать? - Все. (Ноу. Я, ZT, и Антон Макаренко с сим не согласны).

Из А. С. Макаренко. Публичные выступления (1936-1939 гг.). 2012 .. Лекция 22.07.1938 .. Я хочу, чтобы это не был раззява, который может все раздать, потому что [он], видите ли, добрый очень, остаться нищим и в нищете оставить жену и детей и растерять даже духовное богатство от такой доброты. Для нас такой Франциск Ассизский не идеал. Мы говорим, что мы считаем необходимым в нашем человеке наличие определенной дозы эгоизма. Мы не говорим, что наши люди должны быть альтруистами, т.е. способными раздать все блага и остаться нищими (с.259).

"Сильное логическое обоснование" лежит в заповеди Иисуса Иосифовича из Нагорной проповеди : следует, де, подражать птицам, лилиям и тараканам : 1) не пахать, не сеять, не собирать в житницы и 2) не думать о завтрашнем дне (Матф 6:25 и дале, Лука 12:22 и дале). / Матф 6:25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться .. / Мф 6:34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

Задайте поиск: студия 420 "Про жрецов".

--

Зиновий Тененбойм (ZT) 1940 г.р.
Ребята! Прокомментируйте, пожалуйста, мои недоумения о распятом. -

1.
Матф. - "Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую" (27:38) ".. Разбойники, распятые с Ним поносили Его" (27:44).

ZT. Разбойники то ли поносили, то ли защищали Христа, но вообще: разбойники, как и Христос, по Матфею и Луке, вися распятыми на крестах, - говорили, трепали языком, болтали, базарили, может быть даже так сказать загибали анекдоты.

ZT. Однако физико-биологически распятые на крестах трепать языком, болтать, говорить никак не могли. Ибо (из интернета). - "При распятии .. асфиксия, вызванная развивающимся отёком легких и утомлением участвующих в процессе дыхания межреберных мышц и мышц брюшного пресса. Основной опорой тела в данной позе являются руки, и при дыхании мышцы брюшного пресса и межрёберные мышцы должны были поднимать вес всего тела, что приводило к их быстрому утомлению. Также сдавливание грудной клетки напряжёнными мышцами плечевого пояса и груди вызывало застой жидкости в лёгких и отёк лёгких".

ZT. То есть, даже если распятые, вопреки общему правилу, предваряюще не истязались плетьми до полусмерти, всё равно по поднятии приколоченными на крестах они, конечно же, совершенно не способны были что-то говорить.

"Этого физико-биологически не могло быть никогда, потому что этого физико-биологически - не могло быть никогда" (А.П. Чехов). "И нече рассказывать байки" (В.С. Высоцкий).

Распятные кресты всегда не в притык. Весьма отдаленные др от др 2 разбойника перекликались др с др Лк 23:32-43 .. через динамики-усилители .. Всей троице пробили гвоздями а) ладони и б) обе ступни с раздроблением костей, но пресловутой троице хоть бы что, как волку из "Ну погоди", говорят, треплют языками...

2.
"Один из воинов копьём пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода" (Ин.19:34).
ZT. Пронзил рёбра. То есть копьё вошло в лёгкие. С кровью ясно. Но откуда вода? Она могла быть в желудке, но ведь копьё прошло выше желудка. Кроме того, Иисусу явно была нанесена рана, совершенно не совместимая с жизнью, не говоря уж о том, что после недолгого висения на кресте происходит необратимый отёк легких, тоже совершенно не совместимый с жизнью. По Евангелиям Иисус по воскресении носит в себе все физические и биологические последствия и 1) висения на кресте, включая, значит, и необратимый отёк легких, и 2) удара копьём с поражением лёгких. Плюс травма ног от их приколачивания к дереву. Но как же возможно с такими физико-биологическими поражениями потом запросто ходить-бродить и болтать = вертеть языком как это "по воскресении" ходил-бродил и болтал = вертел языком наш пресловутый Иисус Иосифович Христос? Это, конечно, возможно для волка из мультфильма "Ну погоди!", но это было совершенно невозможно для какого угодно человека, включая, конечно, и Иисуса Иосифовича ..

> У нас на ролевой игре довольно крупного парня однажды прикрутили к кресту за запястья (и прочее)
ZT. На подставочку ногами упирался. Иначе последствия для запястий были бы необратимы.
Ноги-то не приколачивали. Вы, уважаемая, не разговаривали бы а выли от боли.
И проходимец Иисус Иосифович Христ тоже бы выл от боли, а не трепал своим трепливым языком.
В интернете порядочно о порядке римского распятивания.
Подчеркивалось, как и чем перед распятием всегда истязали приговорённых. Почти досмерти.
Распятные кресты всегда не в притык, и это тоже исключает возможность трёпа.
Но кроме того описанные в Евангелиях раны не совместимы с хождением "воскресшим" проходимцем Иисусом Иосифовичем Христом туда-сюда.

Томас Пейн ( Thomas Paine 1737-1809 ) "Век разума" .. Иисус Христос .. Его история написана другими, а что касается рассказа о его воскресении и вознесении, то он является необходимым дополнением к истории о его рождении. Его жизнеописатели, приведя его в мир сверхъестественным способом, вынуждены были таким же образом и убрать его из мира, иначе рушилась бы первая часть истории о нем. .. Воскресение и вознесение, если предположить, что они действительно произошли, допускали публичное и зрительное доказательство по крайней мере для всего Иерусалима, как допускает такое доказательство подъем воздушного шара или солнца в полдень .. Вместо этого небольшую группу людей представляют в качестве поверенных всего мира. Их не более восьми девяти, и они утверждают, что лицезрели воскресение, а весь остальной мир должен поверить им на слово ..

--

Христос Иисус Иосифович г.р. 07 или 06 до н.э. / Есть мировая (светская !) специальная историческая дисциплина (область не веры, а знания), именуемая термином "Введение в Новый Завет". Так большинство ученых этой (светской !) области исторического (светского !) знания уверены: Иисус Христос реально существовал. Родился он в 6(7) г. до н.э., прожил никак не менее 45 лет, но точный год его смерти установить не удается. Иоанн 8:57 .. Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? / ZT. 50 от 30-33 - далековато! Тем более в те времена. Люди тогда старели быстрее чем ныне. Но важно понять: я, Зиновий Шойлович Тененбойм, - человек, и Иисус Иосифович Христос - тоже человек, но он (Иисус Иосифович Христос) такой же бог, как я (Зиновий Шойлович Тененбойм) балерина...

--

идеализации Христа - бой !

black_semargl> христианские заповеди .. имеют .. полезное действие

Я, ZT, кому-то. Вы, дорогой, демонстрируете общий изъян. И это изъян вот какой: Века и века, а скверно, что и по сю, об Иисусе Иосифовиче Христе судили-рядили = суесловили в 98%-тов 2-х тысячелетней массы расхожих о нём суждений-рядений = суесловий в основном по заезженным (!ЗАЕЗЖЕННЫМ!) местам из этого самого Иисуса не свет Иосифовича. 2 тыс. лет подряд судили-рядили, умудряясь не замечать разнообразнейший (!разнообразнейший!) убогейший (!убогейший!) антураж в его, Иисуса Иосифовича, словесах и поступках.

Вот лишь немногое из массы ерунды = массы глупостей у Иисуса Иосифовича. -

В центре "учения Христа" настырное Матф 19:21 и дале .. Пойди, продай имение твое и раздай нищим .. (и Лк 12:33). ".. Все, что имеешь, продай и раздай нищим .." (Мк 10:21, Лк 18:22). Матф 5:42 Просящему у тебя дай И ОТ ХОТЯЩЕГО ЗАНЯТЬ У ТЕБЯ НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ. Лука 6:30 и дале .. Всякому (всякому!), просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад .. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, то какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы .. ВЗАЙМЫ ДАВАЙТЕ (всякому! см. выше), НЕ ОЖИДАЯ НИЧЕГО .. ZT. И в + к тому - отдайте своих жён (всяким! см. выше) дядям, а сами идите к блядям...
ZT. Вариант толкования: весь проект "явления Христа" суть проект, придуманный, организованный и финансированный профессиональными нищими, вообще попрошайками-халявщиками.

Мф 6:25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. .. 26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы .. Матф 6:25 и дале. Лука 12:22 и дале. / Мф 6:34 .. Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
Мф 6:9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! .. 6:11 Хлеб наш насущный дай нам на сей день .. [ZT. На сей лишь день]
ZT. То есть, вот какие три (! три !) составляющие обиходной жизни (! обиходной жизни !) в своё время категорической инструкцией предписал людям Иисус Иосифович:
1) Не иметь ни какого производства, не работать.
2) Жить только одним днём.
3) Каждодневно молить Бога = куклу на небе: "Хлеб наш насущный дай нам на сей день" (! только на сей день !), и хлеб насущный Богом = куклой на небе будет каждодневно миллионам и миллионам христиан с неба спускаться, как это ранее манна небесная евреям ..

1-е. Социализм против капитализма = плановая экономика против рыночной экономики. Тут, надо признать, у социалистов - полное и окончательное поражение, руки подняты, реванш невозможен.
2-е. Атеисты и анти-клерикалы против разгула клерикализма. Кто-то из бывших советских атеистов сник, и поднял перед клерикалами руки, считая, что, де, и тут мировой и советский атеизм и антиклерикализм тоже потерпел, де, полное и окончательное поражение.
Чёрто-с-два! Мы, мировые и былые советские атеисты, ещё ой как повоюем. Средствами интернета.

Убили бы Анания, и на этом бы остановились, - так нет: надо убить и Сапфиру .. Деяния ап. 5:9. Но Петр сказал ей: .. вот, входят в двери погребавшие [стахановски, в 180 мин.] мужа твоего; [сейчас] и тебя вынесут.

Из интернета. - Быть атеистом замечательно. Ты не веришь в бога, дьявола, сверхъестественное, приметы, сглазы, проклятия. Ты не тратишь время на бессмысленные обряды, ты можешь свистеть дома, ходить под лестницами, смотреться в разбитые зеркала, не боишься черных кошек и залетающих птиц в окно. Ты с гордостью показываешь новорожденного ребенка людям, не переживая что его сглазят. Ты живешь в мире, действуя по совести, а не в угоду сказочному герою. Ты не ждешь манны небесной. Ты творишь свою судьбу сам... Да, возможно, твоя жизнь не сахар, но не нужно надеяться, что после нее будет еще что-то. Действуй прямо сейчас и иди до конца. Твоя судьба только в твоих руках.

--

Смех> Иисус Иосифович Христос идеален

ZT. Но апостол Петька и Святой киллер дух до усёру идеальнее Иисусика Христосика.

Про Деяния апостолов гл.5.
Святому духу под руку попался каменюка, метнул, гадюка, и нету Анания. (Володя).
Убили бы Анания, и на этом бы остановились, - так нет: надо убить и Сапфиру .. Деяния ап. 5:9. Но Петр сказал ей: .. вот, входят в двери погребавшие [стахановски, в 180 мин.] мужа твоего; [сейчас] и тебя вынесут.
Про Деяния апостолов гл.5
[ ZT. © не я ]
obnoskin
"X-во. Начало проекта".
Действие первое.
Акт-1.
День деньской от p.x.
Петька-Камень и его кодла в комнате самого дорогого в городе дворца.
На полу валяются деньги, драгоценности, слитки драгметаллов...
Приходит Анания. Отдаёт бабло.
Петька (считает бабло):
- Это всё?
Анания:
- Всё.
- А где остальное?
- Нету. Это всё, что есть.
Петька:
- А, ну тогда пошли со мной к папе и его сыну, и там потолкуем.
Уходят оба. Возвращается Петька-Камень один. Согопник Иаков спрашивает Петьку.
Иаков:
- Петь, Анания где?
Петька:
- Его папа с сыном полоснули бритвой по горлу и в колодец бросили. Иди посмотри...
Приходит Сапфира.
Петька:
- Ну что, Сапфира, как дела?
Сапфира:
- Хорошо, Петь.
Петька:
- А где бабло?
Сапфира:
- Так Анания же тебе приволок.
Петька:
- Анания скурвился и зажал остаток, сказал, что он у тебя.
Сапфира:
- У меня нет ничего, Петь. Всё тебе отдали. До последнего сикля.
Петька:
- А, ну тогда пошли со мной к папе с его сыном, и там поговорим.
Уходят оба. Возвращается Петька-Камень один. Согопник Иаков снова спрашивает Петьку:
Иаков:
- Петь, Сапфира где?
Петька:
- Её папа и его сын полоснули бритвой по горлу и в колодец бросили. Иди посмотри...
Акт-2.
Проходят дни-деньские (Это когда один день - что тысяча лет). Родственники Анании и Сапфиры тысячный раз подают иск в суд об убийстве и вымогательстве петькиной кодлы с привлечением её к ответственности.
Судья (С высшим юридическим образованием, но уже получивший откат):
- Вам чево?
Родственники:
- Мы бы хотели (бла-бла-бла) признать виновными Петькину кодлу, привлечь её к ответственности и получить компенсацию...
Судья (получивший в своё время откат):
- Вы что, охренели, что ли?
- С кого получать хотите бабло?
- Кодла-то петькина здесь причём?
- Да и когда это было?
- Да и было ли это вовсе?
- Срок давности. Знаете, что это такое?
Судья кричит в зал (топая ногами) и размахивая руками:
Судья (получивший в своё время откат):
- Арестовать всех родственников в зале суда и без права переписки на 10 лет в лагеря!
Секретарь:
- Судебное заседание объявляется закрытым. "Все свободны".
(продолжение следует) [ ZT. © не я ]
ZT. Это из Большой форум. Из темы мною там давно начатой (url убрал)
Я посоветовал автору пьески о Деяния ап. гл.5 (обноскину) : Неси во МХАТ, с руками оторвут. В качестве музыкального сопровождения - "Антиклерикальная" Вл. Семёновича.
> Хрюши, конечно, могут заявить, что укокошил супругов боженька, а Петька и его кодла всего лишь свидетели. Но вот интересно, если бы обстоятельства смерти супругов взялся расследовать какой-нибудь сыщик, он удовлетворился бы такими объяснениями?
ZT. На ТВ было "Суд идёт" (Астахов и другие), напиши им, пусть они на ТВ возьмутся разобрать описанное в Деяниях гл.5 уголовное преступление. Но если собственно киллер - Святой дух, то трудновато будет его арестовать и привести в зал заседания. Разве что Кашпировский поможет ..

Необязательное дополнение. -
1. Расхоже предположение:
повсеместно развенчанное атакующими атеистами христианство = повсеместно из социального убранное атакующими атеистами христианство - заменится, де, повсеместным и "здравствующим как огурчик" исламом. Но ведь российские атакующие атеисты энергично развенчивают не только лишь христианство, но и ислам, и в итоге такой, вот, неустанной работы атакующих атеистов не только христианству, но и исламу со временем придёт почти (но лишь почти) полная хана.
2. Вот у меня, Зиновия Тененбойма (ZT), в ztrelig_bot-ЖЖ (ищите на пред - странице "не лишь об Иисусе Христе" (url убрал), задайте там поиск на : Самир Алескеров ..) не только про Иисуса Иосифовича, но и про : Ценности и цели Мухаммада (570-632), страшно, аж жуть!
Или просто задайте в яндексе поиск на: Ценности и цели Мухаммада (570-632), страшно, аж жуть!

--

Развод и Христ.

Матф гл.19:7. Они говорят Ему: как же Моисей заповедывал давать разводное письмо и разводиться с нею? 8. Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами; а сначала не было так

(ZT. да, сначала, - в т.н. доисторическую эпоху, - был групповой брак);

9. Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. Марк 10:2 и дале. Подошли фарисеи и спросили Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь; в начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их

(ZT. в т.н. доисторическую эпоху был групповой брак)

.. Итак, что Господь сочетал, того человек да не разлучает. В доме ученики Его опять спросили Его о том же. Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от неё. И если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.

Да, Иисус Христос намертво и на веки вечные запрещает развод: Мф 5:31-32, 19:9; Мк 10:9-12; Лк 16:18. ZT. Иисус Иосифович миллионам и миллиардам (за века-то) мужчин и женщин будет вот указывать, с кем им в постелях спать и с кем им хозяйство домашнее вести.

Из интернета. -
[ © не я ]
ИХ проповедует: "… и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" (Мф., 5:32). Реальная жизнь гораздо сложнее этих дурацких проповедей христовых. Если женщина разведена, то она уже не имеет права ещё раз попытаться устроить свою личную жизнь? У Иисуса совершенно нежизненный и мракобесный подход к женщине.
Но и этого ему мало. Он говорит: "… всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем" (Мф., 5:28). Христу очень не хочется, чтобы мужчины смотрели на женщин и любовались ими, испытывали нормальное межполовое влечение. Иисус ненавидит женщин. И продолжает проповедовать свои дикости: "Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя. Если же рука твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя" (Мф., 5:29 и 18:8). Красиво сказано!
Или вот ещё слова сАмого "человечного человека": "Есть скопцы, которые из чрева матери родились так: и есть скопцы, которые оскоплены другими людьми; И ЕСТЬ СКОПЦЫ, КОТОРЫЕ САМИ СЕБЯ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО" (Мф., 19:12). То есть, чтобы наверняка попасть в царство небесное, достаточно отрезать себе яйца, да и член за одно - нахер они нужны, есть же жопа.
Иисус воистину враг жизни, раз высшим духовным подвигом считает самооскопление. Никто до него и после него не утверждал, что кастрат ближе к богу, чем семьянин. НИКТО И НИКОГДА. Это говорит только ИХ. Приверженцы одной из самых дегенеративных христианских сект - "скопцы" - отрезают себе половые органы, как сказал "великий" Христос. Зачем? Чтобы избежать "соблазна" и попасть в "Царствие Божье". В России скопцы появились в XVIII веке. Перед Первой мировой войной их насчитывалось около 100 тысяч человек. К ним принадлежали и женщины, которые также уродовали себя. Подробности пропустим, они слишком отвратительны.
Прочесть об этих дегенератах можно в книге Л.Энгельштейн, "Скопцы и царствие небесное"

ZT. Энгельштейн Л., Скопцы и Царство Небесное. [Скопческий путь к искуплению. Авториз. пер. с англ.] - 2002 (Historia Rossica. Редкол. Е. Анисимов и др.) NLR Шифр 2002-5/5797 .

--

Я Зиновий Тененбойм 1940 г.р. Мои 5 коп. касательно Кшесинской = Поклонской .
Поклонская от : поклоняется Иисусу Христу. / Все христанутые в этом смысле : Поклонские.

Не верьте ни в какого бога, ни в какого чёрта и ни в какую кочергу.

Я вот атеист, и мне хорошо.

пролетарии "врагов бога" - соединяйтесь !

У Бертрана Рассела "Почему я не христианин". Ещё более великолепное - у Марка Твена, и это будет не только его (Твена) "Письма с Земли" и "Таинственный незнакомец", но и "Записи о религии" и многое-многое другое его (Твена) : хлёсткое, мудрое, разящее, гуманистическое. Отменных атеистических сборников Марка Твена в русском переводе за советское время вышло несколько.

Ещё был знаменитый фильм "Виридиана" Луиса Буньюэля, и вся его (гениального Л. Буньюэля) открыто атеистическая позиция.

Из современности мультик "Про жрецов" (4 мин. 7 сек), о нём привожу ниже. + другое разное см. в моём ЖЖ ztrelig-bot.

Джордж Карлин. "Да потому что я хочу сказать вам правду. Правду хочу сказать! Всё это брехня! Мировая брехня высшей лиги. Вы все трепещите перед чемпионом всех времен по фальшивым обещаниям и пустым претензиям. Религии. Задумайтесь над этим. Религия заставляет человека верить, что там есть какой-то невидимый человек на небесах, который за вами наблюдает каждый день и каждую минуту. И у этого невидимого человека есть особый список - чего вам положено, а чего нет. И если вы сделаете что-то из десяти в этом списке - вы попадете в особое место, где огонь, дым, жар, мучения и страдания. Он отправит вас туда, чтоб вы мучились, горели, задыхались, кричали на веки вечные.
Но... он любит вас! Он любит вас!
И ему нужны деньги! Ему всегда нужны деньги.
Он всемогущий, совершенный, всезнающий, наимудрейший... Вот только с деньгами не порядок!
Религия съедает миллиарды долларов.
Они не платят налогов. И им всегда МАЛО!
Да брехня вся эта история. Хрень полная!"

+ задайте в яндексе: Томас Пейн ( Thomas Paine 1737-1809 ) "Век разума" [ZT. Текст приводится с огромными пропусками]

Про жрецов 2012 [UNCENSORED] Мультфильм 4 мин. 7 сек. Из: Отклики-оценки (ZT. привожу только из краткого и только от противников религий). - Эта пять! Четко, доступно и просто, без путанных бредней попов всех мастей и оттенков. / Больше похожу на правду, чем религия. / по телеку [бы] пустить..) / шикарно!)))) / Всё в точку. Нечего и добавить. / ..и не понятно что это было.. толи явление природы.. а вот нехер инженеров было палить на кострах.. он бы вам громоотвод сварганил.. / Как всегда шикарно! Только говорит, сука, слишком быстро. Переваривать не успеваешь. / замечательный мультик, мат кое где не в тему, мне показалось, но суть более чем ярко представлена, некоторые религии больше под этот рассказ подходят. за-то теперь я знаю как за 4 минуты описать своё основное отношение к религии, если вдруг спросит кто , покажу мультик)) + / Охуенный мульт, маты все в тему! / цинично, но правдиво.. / Цинично вымогать последние крохи у доверчивых старушек на нужды церкви... цинично брать из бюджета совсем не крохи для строительства бизнес - храмов.... цинично на глазах обогащаясь не платить никаких налогов..... цинично считать людей тупым стадом, верующим до сих пор во всю эту "божественную ересь".... цинично говорить от имени Бога .... вот это плеать цинично!..../ Ништяк, смотрел взахлеб! / Без мата, вышло бы лучше ИМХО / коротко и в самую суть! / Это пять! Поддерживаю! [...]

+ задайте в яндексе поиск на: Ценности и цели Мухаммада (570-632), страшно, аж жуть!
+ задайте в яндексе поиск : автору пьески о Деяния ап. гл.5 (обноскину) : Неси во МХАТ, с руками оторвут.

--

Вл. Маяковский. - В доме, который выгорел, тоже живут бездомные бродяги.

Матф 19:21 и дале .. Пойди, продай имение твое и раздай нищим .. (и Лк 12:33). ZT. Ну, раздашь ты всё своё нищим, нищие полученное проедят - а что дальше? Это ведь проповедь самой убогой формы филантропии! А тем не менее такому вот дурню-проповеднику две тысячи лет подряд неистово кричат ура и в воздух чепчики бросают...

А. С. Макаренко. Публичные выступления (1936-1939 гг.). 2012 .. Лекция 22.07.1938 .. Я хочу, чтобы это не был раззява, который может все раздать, потому что [он], видите ли, добрый очень, остаться нищим и в нищете оставить жену и детей и растерять даже духовное богатство от такой доброты. Для нас такой Франциск Ассизский не идеал. Мы говорим, что мы считаем необходимым в нашем человеке наличие определенной

--

Повторение из давнего.
В.И. Ленин. От какого наследства мы отказываемся? Написано в ссылке в конце 1897 г. [...] .. К числу .. выдумок .. относится и .. ходячая фраза об "отказе русских учеников от наследства", о разрыве их с лучшими традициями лучшей, передовой части русского общества, о перерыве ими демократической нити и т. п., и т. д. .. [...]
ZT. К числу отнюдь, увы и ах, не выдумок относится отказ Р. и Н. Соколовых, С.С. Невской, А.Б. Вифлиемского и т.д. от великого многовекового наследства мирового атеизма (антиклерикализма), на котором в частности мировоззренчески выросла целая плеяда прогрессивных деятелей европейской (включая российскую) цивилизации. По ряду свидетельств мы знаем, что примерно к 1905-му году 17-ти-летний Антон Макаренко был уже так сказать упорным, законченным не только антиклерикалом, но просто - воистину атакующим атеистом. Антон и Виталий росли в достаточно патриархальной, христианской семье, но вот Виталий не стал атеистом, а Антон стал. Почему? - Потому, думаю, что когда Виталий пропадал во дворе (лапта и прочее) - Антон читал, читал, читал. Читал, думаю, в том числе и распространённейшие тогда атеистические публикации от великих американских (США) просветителей, от великих просветителей школы-направления Вольтера и Гольбаха (Франция), и т.д. 17-ти-летний Антон Макаренко воспринял это великое атеистическое антиклерикальное наследство, и своими последующими атаками на религию ( http://zt1.narod.ru/mak-rel.htm ) продолжал указанную великую линию-борьбу.
Ситуация. Москва. В холле 5-теро: Наталья Соколова, Ольга Белянова, Надежда Коршунова, я, Зиновий Тененбойм (ZT), и Анатолий Фролов. Обсуждаем факт клерикализации макаренковского движения. Я, ZT, говорю: "макаренковцы", терпимо принимающие клерикализацию макаренковского движения, суть предатели великой мировой линии антиклерикальной борьбы. Пепел Джордано Бруно не стучит в их сердцах, от этого великого мирового наследства эти оппортунисты-"макаренковцы" предательски отказываются. Анатолий Фролов на это: "А ведь Зиновий прав!".

--

Вредные советы Иисуса Христа - задолго до Григория Остера.
Продай, раздай, не думай.
“.. Пойди, продай имение твое и раздай нищим ..” (Мф 19:21). “ .. Все, что имеешь, продай и раздай нищим ..” (Мк 10:21, Лк 18:22). “Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти [гибнуть] в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее” (Лк 15:4).
ZT.
1) Только ослы пойдут продавать всё что имеют, а вырученное раздавать нищим.
2) Только совсем уж безнадёжные ослы бросят на гибель 100 овец ради одной.
3) Иисус Христос навострился давать вредные советы задолго до Григория Остера.

А. С. Макаренко. Публичные выступления (1936-1939 гг.). 2012 .. Лекция 22.07.1938 .. Я хочу, чтобы это не был раззява, который может все раздать, потому что [он], видите ли, добрый очень, остаться нищим и в нищете оставить жену и детей и растерять даже духовное богатство от такой доброты. Для нас такой Франциск Ассизский не идеал. Мы говорим, что мы считаем необходимым в нашем человеке наличие определенной дозы эгоизма. Мы не говорим, что наши люди должны быть альтруистами, т.е. способными раздать все блага и остаться нищими (с.259).

"Сильное логическое обоснование" лежит в заповеди Иисуса Иосифовича из Нагорной проповеди : следует, де, подражать птицам, лилиям и тараканам : 1) не пахать, не сеять, не собирать в житницы и 2) не думать о завтрашнем дне (Матф 6:25 и дале, Лука 12:22 и дале).
Матф 6:25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться ..
Лука 6:30 и дале .. И от взявшего твое не требуй назад .. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, то какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы .. ВЗАЙМЫ ДАВАЙТЕ, НЕ ОЖИДАЯ НИЧЕГО ..
ZT.
1) Только безнадёжные ослы послушаются Исусика и начнут, вот, подражать птицам, лилиям и тараканам.
2) Только совсем уж безнадёжные ослы не будут думать о завтрашнем дне.
3) Только совсем уж безнадёжные ослы начнут взаймы давать любому встречному и поперечному.
4) Иисус Христос, повторяю, навострился давать вредные советы задолго до Григория Остера.

Задайте в яндексе поиск на: Ценности и цели Мухаммада (570-632), страшно, аж жуть!
Задайте в яндексе поиск : автору пьески о Деяния ап. гл.5 (обноскину) : Неси во МХАТ, с руками оторвут.

Христианство и ислам это два замкнутых пространства для ума = два замкнутых умственных гетто. Эти "две штуки" сконструировали соответственно Иисус Христос и Мухаммад (570-632), в соавторстве с последующими чудаками на букву м. Указанные Иисус Христос и Мухаммад были само- для себя- фанатиками само- для себя- придуманной (ими же, в соавторстве с последующими чудаками на букву м) умственной конструкции.

Иудейство, христианство и ислам. Три фанатика Моисей, Христос и Мухаммад жёстко предписали: все люди, всех веков, всех стран и всех народов должны заключить свои мозги в то или другое, - из 3х упомянутых, - умственное гетто. ZT. а ху-ху не хо-хо ?

--

http://zt1.narod.ru/doc/korrekcionnye-shkoly-tolyko-s-proizvodstvom.doc
Газета "Камчатский кооператив" №21 июнь 1990. [ Платонова Ида Антоновна Петропавловск-Камчатский ]
Пo-моему, большинство бед идёт от потери здравого смысла в вопросах воспитания
read more
read more
read more

--

> не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
Болотов Андрей Тимофеевич (1738-1833) .. РНБ Шифр 137/19 .. Вздумалось мне с давним вашим гостем завести разговор о том, что такое загробное воздаяние божеское .. А гость лукавым образом усмехнулся: и, братец, пожалуйста этому вздору не верь. Всё это пустяки и бабьи сплетни .. Этому ныне разумные люди смеются, а верят в это одни только глупцы и суеверы .. Чем ты можешь доказать сю басенку? .. Всё сущее враньё и басни: по смерти ничего с нами не будет: как умрём, так и совсем пропадём. Он говорил, будто не один он, а многие так думают .. Да, что касается этого его утверждения, то это правда: .. расширилось сие зло слишком в народе .. заразили много людей .. Есть и многие разумные, постоянные, солидные люди, им бы, кажется, всего более неприлично иметь такие мысли, а имеют .. Бежать от таких? Но вы в жизни-то .. многих таких встретите ..
> Любовь по качеству своему есть уподобление Богу
Супер-любовь от апостола Петьки и его (этого гада Петьки) кодлы
в Деяния апостолов гл.5
Убили бы Анания, и на этом бы остановились, - так нет: надо убить и Сапфиру .. Деяния апостолов 5:9. Но Петр сказал ей: .. вот, входят в двери погребавшие [стахановски, в 180 мин.] мужа твоего; [сейчас] и тебя вынесут.

--

Дополнения будут.
Previous post Next post
Up