Религизонутым на голову ..

Apr 13, 2017 14:40

16.04.2017.
Пасха. Христанутые на голову "макаренки" врут на А.С. Макаренко и не краснеют.

Типично-модное у пост-перестроечных макаренковедов. Евсеев Иван Леонтьевич. Удивительный человечище [А.С. Макаренко (АСМ)] М. 2008 ZT. Переполнено художественно-литературными домыслами Евсеева об/от АСМ. Евсеев: Макаренко не был убеждённым атеистом (с.17, с.41 низ).

ZT. У Лизаветы Фёдоровны Григорович (ЛФГр): АСМ не занимался  пропагандой.
ZT. Это точно у ЛФГр встречал, но задним числом пока вот не найду / не вспомню где. - Может кто-нибудь подскажет?

http://makarenko-museum.ru/lib/Science/Korabl/avtoref_Korablevoy_TF_2000.ht Татьяна Фёдоровна Кораблёва (ТФК): "В своей педагогической деятельности Макаренко никогда не вёл антирелигиозную пропаганду".
ZT. Скорее всего ТФК в этом "танцует" от встреченного у ЛФГр.
Из http://ztpost.livejournal.com/?skip=10 Макаренко Альманах 2008,1 ТФК : "Справедливости ради надо сказать, что Макаренко никогда в своей практической работе не занимался антирелигиозной пропагандой" (с.111).
а) Ну да, ТФК куда более чем Маро и Остроменцкая была очевидицей всех без исключения моментов практической работы АСМ - и потому-то смело вот такое заявляет.
б) ТФК антирелигиозную пропаганду считает чем-то предосудительным = заслуживающим осуждения, порицания. То есть ТФК - тоже из сонма христанутых на голову.

http://www.kommunarstvo.ru/index.html?/biblioteka/bibsudvos.html Судаков Иван Порфирьевич, воспоминания о Коммуне им. Дзержинского .. Макаренко учил, что наука несовместима с религией, проводил большую антирелигиозную пропаганду не только в Коммуне, но и в подшефных селах. .. ZT. См. такое (такого рода) ещё в http://zt1.narod.ru/mak-rel.htm .

Из “Марш 30 года”, гл. “Окружающее население” .. В это именно время коммуна [им. Дзержинского] совершила несколько культурных походов в более далекое село Шевченки, главным образом преследуя цели антирелигиозной пропаганды. Первое наше выступление было в пасхальную ночь. Несмотря на оркестр, мы собрали мало народу. Была исключительно молодежь, но и та, когда ударили к заутрене, предпочла не ссориться со стариками и отправилась в церковь в предвкушении приятного обжорства на следующий день. Однако в Шевченках был уже небольшой актив, и наши комсомольцы сумели с ним связаться и постепенно продвинуться вперед на антирелигиозном фронте. На другой год мы уже были знакомы с половиной села и смогли устроить в пасхальную ночь настоящее торжество с концертом, фейерверком, кинопостановкой. Теперь уже многие решили разговляться не после заутрени, а после нашего представления. Это было немалым шагом вперед ..

Хрюстанутым на голову макаренковедам (а ля С.С. Невская) и всем христанутым на голову макаренкам.

А.С. Макаренко. Переписка с женой. Том 1. М.1994 с.41-3.
A.C. Макаренко to Г.С. Салько [Куряж], 16 апреля 1928 Колония Горького Утро .. Вчера, возвратившись с вокзала, застал в колонии настоящий фронт. Наши возмутились тем, что на колокольне целый день звонят, и потребовали прекращения этой музыки. Селяне отказались. Тогда звонарей повыкидали с колокольни и хорошо поколотили, а с колоколов сняли языки и спрятали. Верующие запрудили весь двор, а так как все они по случаю праздника были на взводе, то Вы можете представить, до какой степени экспансивности доходил общий тон переговоров. После Вашего отъезда я тоже был в довольно воинственном настроении, а поэтому к общему восторгу хлопцев с первого момента пошел в атаку.
- Что? Звонить? Служба Ваша окончилась? Ну и к чертовой матери со двора. Пьяные тут ходят, на ногах не стоят, звонить им нужно. Как маленькие! Дежурство! Чтоб через 5 минут никого во дворе не было.
Верующие покинули нашу территорию с матерной руганью и угрозами самим Петровским. Преследование разбитого противника совершалось под командой Жоржа с применением девиза:
- Иди, иди! Ничего губами шлепать!
Хотя победа была уже на нашей стороне, но морально самочувствие у меня все же было неважное, выходило так, что мы обидели селян и, так сказать, сорвали политику рабоче-крестьянской власти. Но к вечеру наше моральное положение восстановилось: в колонию уже не пришли, а были привезены на подводах 8 (восемь) верующих, основательно попорченых при помощи ножей, дрекольев и кулаков. Двое из них были при смерти. Их сопровождали другие верующие, хотя и обладающие целой кожей, но определенно сдавшие под тяжестью впечатлений дня: религии, водки, кулаков. Колонисты встретили их довольно ехидно:
- Звонить уже не хотите?
Тем не менее занялись перевязкой и распределением граждан по больницам и покойницким.
К 9 вечера в колонии уже были: конный наряд милиции, автомобиль Угрозыска и собака-ищейка - целое торжество. Я во всех отношениях был доволен концом дня. Мы ремонтируемся, у нас нет спектакля, а тут тебе такие великолепные формы: а) смычки с окружающим рабоче-крестьянским населением, б) клубной работы, в) общественной нагрузки, г) антирелигиозной пропаганды, д) борьбы с алкоголизмом, е) организационно-трудовых процессов, ж) первой помощи в несчастных случаях, з) упражнений в верховой езде, и) знакомства с автомобилем, к) ознакомлении с деятельностью милиции, л) близкое знакомство с собакой-ищейкой и многое другое.
Благодаря судьбу за ниспосланные мне столь блестящие формы единого педагогического процесса, я уснул в завидных моральных условиях. Но сегодня рано утром меня разбудила целая толпа опять верующих. Их было не меньше 50 человек. Настроение было у граждан настолько боевое, что я принужден был немедленно констатировать: 1. что моральная чистота колонии Горького находится опять под большим сомнением, 3. что нужно мой “Зауэр” поставить на боевой взвод. Колония еще спала.
Оказалось: батюшка и верующие, придя в церковь, пришли к заключению, что в алтаре, очевидно, ночью, вокруг престола ужинала целая компания, во всяком случае весь престол был усыпан яичной скорлупой, кусками пасок и окурками. Снедью служили приношения верующих, предназначавшиеся батюшке, которые он не успел перенести домой и оставил в церкви. Вокруг престола стояли лишние вещи - табуретки, лавки, но на престоле не оказалось... плащеницы, знаете, такой “плат” с изображением спасителя во гробе.
Верующие сначала хотели меня бить, в особенности, когда я пообещал, что к обеду собака-ищейка понюхает престол и все сделает, но спасибо, прибежали из спальни хлопцы, и общее настроение улучшилось. Селяне требовали немногого - возвратить плащеницу.
Я проявил способности Шерлока Холмса. Окурки 2-ой гостабакфабрики в Феодосии позволили мне к 10 часам найти виновных и возвратить а) плащеницу, б) 40 яиц, в) 11 пасок, г) диаконский орарь.
Только что селяне от меня ушли, дружески пожав мне руки. 40 яиц они предложили хлопцам, но я стукнул кулаком по столу и сказал:
- Мы не нищие! Отдайте бедным!
Но их отдали батюшке, интересы которого явно были нарушены во всей этой истории.
Ох, педагогический процесс!

Владимир Осипович Михневич (1841-1899). Язвы Петербурга. [первое издание отдельной кн. 1886 г.] Опыт историко-статистического исследования нравственности столичного населения. - СПб.: ООО “Издательство “Лимбус Пресс”, 2003. - 784 с. Со стр. 526 и далее .. Русский простой человек “празднику рад”, и иным путем, кроме бражничества и загула, христианской радости своей проявить не угораздился .. Оттого, чем больше и святее православный праздник, тем больше пьяных на улицах, в трактирах, на “народных гуляньях” - повсюду. В Петербурге есть такие закоулки, где в иной, особенно радостный [христианский] праздник трудно встретить трезвого человека. Все пьяно и, главное, без стеснений и церемоний лезет на глаза, галдит, шумит и дебоширствует, дико бравируя своей хмельной срамотой .. Чем важнее праздник Господень, тем неукротимее пьянство и, следовательно, тем больше греха и всякой богомерзкой скверны совершается людьми. Это можно принять за аксиому .. Довольно пробежать публикуемый в полицейской газете “дневник происшествий” за эти дни, постоянно из года в год поражающий чрезмерным обилием всякого рода безобразий, несчастий и преступных деяний .. Во время праздничного разгула сильно увеличивается число падших женщин, промышляющих своим телом, соответственно, разумеется, оживлению спроса на этот “товар” и вообще на разврат .. // ZT. См. и: Часть 1, гл. 3 “Пьяная ночь” в “Кому на Руси жить хорошо” Н.А. Некрасова.

--

Невнят-лектор-бог
"Научный атеизм" - это изобретение "академиков с большим задом".
Я, ZT, всегда смеялся: это о религиозных бредятинах разводить какую-то науку? - Слишком много чести.
Фрагменты из ..
> [...] Атеисты утверждают, что атеизм научен [...]
ZT. Атеисты - это те, кто органически не могут верить в вопиющие нелепости, которые люди насочиняли о боге и вообще о тустороннем, тогда как теисты, любые и всякие, нафантазированные нелепости "глотают не жуя".
> [...] учёный не станет утверждать ничего бездоказательно.
ZT.
1) Вставать на котурны, корчить на роже по ТВ в отношении рел. бредятины чванливую научность - это стезя "академиков с большим задом".
2) У меня, ZT, бездоказательности нет. То, что священные (ух ты!) писанины переполнены тьмой смешного и возмутительного, я доказываю в файлах .. .. ,
только такое и есть атеизм.
3) Вот Марк Твен не корчил из себя учёного, но издевался над религией очень остроумно.
Только такое и есть атеизм.
Атеисты вовсю и вовсе не говорили бы, ежели бы не говорливость теистов: по ТВ день и ночь, по радио день и ночь, на улицах с религиозной бредятиной в 1990-е останавливали, приставали ..
Я с 1962 г. 15, примерно, лет работал с ИТР, потом 31 год - в робе с лопатой, ломом и слесарными ключами - с работягами. Разговоров было тьма-тьмущая, но никто не говорил, что "чувствует бога", вообще верующих встречал мизер.
ZT : Он - бог, чи бы он реально был, - мог бы кажется более внятно сообщить о себе людям.
Монархист от 19 Октября 2011, 18:02:00
> Зиновей, если бы он сообщил более внятно, то не оставил бы места для свободы воли. Тебе оставили выбор, но ты им не пользуешься.
ZT. Вот и есть мой свободный выбор. : Когда я, попав на какую-либо лекцию, слышу невнятицу, я посылаю лектора к чертям собачьим, ухожу и больше им (таким лектором) - не интересуюсь. Вот и бог - невнятный лектор, и вот реализуя свою свободу выбора я и посылаю такого убогого лектора = такого невнятного трепача бога - к чертям собачьим, и больше таким убогим лектором = таким невнятным трепачём богом - не интересуюсь.
Чего и всем желаю.

1) Скибицкий Марк Мих. Бог и "верующие" ученые. М.1976.110 РНБ 76-2/2345 (ещё не смотрел). 2) (url убрал) Сто суеверий: Краткий философский словарь предрассудков (Бохеньский Юзеф Jozef Bohensky, 1902-1993) .. Мы слишком далеко зашли в своей учтивости по отношению к суеверным мудрецам. Пора покончить с этим, отделить научную гипотезу от демагогического вымысла, науку - от фантазии, добросовестную философскую работу - от пустой болтовни .. Веры в абсолютные авторитеты, т. е. в то, что существуют люди, авторитетные во всех областях. Конечно же, это неверно - человек может быть авторитетным в какой-то одной области, даже в нескольких областях, но уж никак не во всем на свете. К примеру, Эйнштейн был авторитетом в области физики, но отнюдь не в сфере морали, политики или религии ..

Монархист от 19 Октября 2011, 00:34:05
[...] А при жизни можем только ВЕРИТЬ. Для того жизнь нам и даётся. [...]
ZT. Ни хрена себе! -
> Жизнь дана лишь для того (= только лишь для того), чтобы верить в ахинеи священных (ух ты!) писанин?
ZT. Какие авторы привлекли моё внимание по теме религий и мистики? - Их имена мелькают на моём вКонтакте : .. , и в моём же .. .
По теме религий и мистики у меня, ZT, - сплошная фрагментарность, и это - лучше.
О религиозных бредятинах разводить какие-либо капитальные исследования - слишком много для них чести.
"Научный атеизм" - это,
повторяю в Н+1ый раз,
"Научный атеизм" - это изобретение "академиков с большим задом".
Хитро скрывает ум надменный религиозно- апологетические мечты, но, брат мой, кто бы ни был ты - не верь сей логике презренной! (Николай Алексеевич Некрасов).
Ветхий / Новый заветы и Коран надо читать в нормальной житейской простоте = надо читать как есть = надо читать с точки зрения обыкновенного здравого смысла и (!) - ни на что не оглядываться!
Как сказано в суре 8 ("Добыча") Мухаммада: встреченное в Ветхом / Новом завете + в Коране нелепое чи мракобесное - "бей по шеям", "бей по пальцам",

не ты "священную (ух ты!)" нелепость высмеял когда высмеял: лидер мировых атеистов Марк Твен и я, Зиновий Тененбойм, высмеял ..

--

Ломоносов и религия.
Из интернета. - [...] Любопытно, что в письменном творчестве Ломоносова исследователи нашли только одно место, где упоминается посланный Богом на «малый шар» Сын Божий, то есть, Христос («Письмо о пользе стекла»). И ни в одном месте сочинений мыслителя нет упоминаний о Троице, боговоплощении, искуплении, личном бессмертии, о душе, о загробном мире, о сотворении мира из ничего, - то есть о важнейших христианских идеях; нет молитв, каких-либо признаков мистических состояний, он безусловный рационалист, что не исключает его эмоционального отношения к судьбам родной страны. Собственно, христианский теизм не был органическим элементом его внутренней жизни; его мировоззрение большинство исследователей характеризует как деизм (по А.Д.Сухову, «материалистически ориентированный деизм», с чем можно согласиться). О материалистической направленности его деизма говорят сформулированный им закон сохранения вещества и движения, описание эволюции неживой и живой природы, отстаивание гелиоцентризма, учения о множественности миров. Ко всем вопросам - естественнонаучным, историческим, эстетическим, этическим, социальным, а также к религиоведческим - Ломоносов подходил с внерелигиозных рационалистических позиций.
[...]
Ломоносов описывает отнюдь не идиллический процесс введения христианства на Руси, рисуя картины сопротивления этому процессу и насилие власть имущих над непокорными, не желавшими принять христианство. Ломоносов заметил также, что, став христианином, Владимир ослабил контроль над подданными, «все пути были заняты разбойниками»; кротость христианина Владимира принесла вред: «ослаба принесла разорение невинным».
[...]
В знаменитой записке И.И.Шувалову «О сохранении и размножении российского народа» (1761), где он констатирует реальное положение дел в повседневной жизни российского народа и приходит к выводу о том, что обычаи, сложившиеся в церкви, являются причиной убывания российского народа и в физическом, и нравственном планах, - монастырские порядки («блудник, еще и мужеложец, будет литургию служить»; «сколько беззаконнорожденных, детского душегубства»); .. ; последствия религиозных праздников и обрядов, губящие множество людей, безнравственное поведение попов, распространение суеверий, безграмотность аптекарей, не желающих учиться у немцев. Замечу, что «моровые язвы, пожары» Ломоносов не считал божьим наказанием за грехи,- они вызваны «натуральными и случайными обстоятельствами, против которых нужно изыскивать «разные способы». В небольшом сочинении «Об обязанности духовенства» писал о невежестве духовенства, главной обязанностью которого должно быть обучение детей грамоте. Во всех своих суждениях и действиях М.В. Ломоносов руководствовался любовью к России, желанием процветания и благополучия ее народа.

Раздраженный выступлениями Ломоносова против церкви и изданием при его содействии книги Фонтенеля синод потребовал в 1757 г. от Елизаветы «приостановить» научную деятельность Ломоносова. «Таковые соблазнительные и ругательные пашквили, - говорилось в послании, - истребить и публично сжечь, а впредь дочинить воспретить, а означенного Ломоносова для надлежащего в том увещения и исправления в синод отослать»

Ломоносов не испугался гонений со стороны синода и продолжал выступать против церкви. Ломоносов требовал «привилегий» для науки, важнейшей из которых он считал свободу научных взглядов от преследований церкви. «Духовенству к учению, правду физическую для пользы и просвещения показующему, - писал он, - не привязываться, а особливо не ругать наук в проповедях»

В 1761 г. Ломоносов Михаил Васильевич 1711-1765 написал статью в виде письма к графу Шувалову «О размножении и сохранении русского народа». В этой статье Ломоносов говорил о вреде, который наносят народу ранние браки, выступал против монашества, считая, что «монашество есть черным платьем прикрытое блудодеяние», осуждал обычаи крестить детей зимой в холодной воде, что вызывало среди детей большую смертность. «Таких упрямых попов, кои хотят насильно крестить холодной водой, - писал Ломоносов, - почитаю я палачами за тем, что желают после родин и крестин вскоре и похорон для своей корысти». ..

--

Касательно бога можно пробежать взглядом http://zt1.narod.ru/doc/L-N-Tolstoy-k-kritike-cerkovnyh-ustanovleniy.doc Лев Николаевич Толстой. К критике им христианско-церковных догматов и установлений .. А можно и не пробегать ..

--

Одесса 2 мая 2014 и : Массовые убийства в Индонезии 1965-1966 годов (индон.  Pembantaian di Indonesia 1965-1966), геноцид  в Индонезии - антикоммунистические политические репрессии в Индонезии... http://yadocent.dreamwidth.org/88190.html обширно
про Джонстаун тут и сюжет а ля Одесса 2 мая 2014

Из википедии - Индонезия [1965- и далее] - антикоммунистические политические репрессии в Индонезии... .. К моменту переворота 30 сентября [1965 г.] методы решения .. конфликтов окончательно сломались, и группы воинствующих мусульман и вооруженные силы приняли по отношению к коммунистам последнюю оставшуюся политику <мы их или они нас>[47] .. К концу октября группы набожных мусульман присоединились к чисткам коммунистов, их лидеры требовали этого, считая это обязанностью мусульман - очистить Индонезию от атеизма[11] .. На островах Нуса Тенгарра (Nusa Tenggara), с преобладающим христианским населением, христианское духовенство и учителя также пострадали от рук исламистской молодёжи[16]. .. На Яве армия поощряла местных сантриев ( - более набожных и ортодоксальных мусульман) искать членов КПИ [Коммунистической партии Индонезии] среди <абанганов> (менее ортодоксальных мусульман)[25]. .. Группа мусульман en:Muhammadiyah объявила в начале ноября 1965 года, что истребление коммунистов - священная война; это заявление было поддержано другими исламскими группами на Яве и Суматре. Для многих молодых людей убийство коммунистов стало религиозной обязанностью[27]. Аналогично, христианские (римско-католические) студенты в области Джокьякарта в одну из ночей вышли из своих общежитий, чтобы присоединиться к убийству арестованных коммунистов, нагруженных в несколько грузовиков[24]. .. Так как Бали - это единственный индуистский остров Индонезии, там не имели силы исламистские настроения, как на Яве, и главными линчевателями коммунистов стала высшая каста, в основном и состоящая из крупных землевладельцев[25]. Главные индуистские священники призывали в том числе и к буквальным человеческим жертвам, которые удовлетворят духов и богов возмущенных прошлым кощунством и разрушением <правильного> порядка вещей[24]. Живущий на острове Бали индуистский лидер, Ида Багус Ока, сказал : <не может быть сомнения, что враги нашей революции также злейшие враги религии, и должны быть уничтожены и разрушены до самых корней.>[31] .. Ряд убийств, подобных тем, что происходили в Центральной и Восточной Яве, с фашиствующей молодёжью в качестве исполнителей и подстрекателей .. Многие из подозреваемых коммунистов были застрелены, обезглавлены, задушены, или убиты перерезанием горла, военными или исламскими группами. Убийства были в основном спешными, <лицом к лицу>, в отличие от механических процессов убийств при режиме <красных кхмеров> в Камбодже, или в нацистской Германии[45] ..

Жювеналь Хабиаримана, президент Руанды Находился на посту президента 20 лет. Проводил политику, направленную против этнических меньшинств тутси. Погиб 6 апреля 1994 года, после того как его самолет, на борту которого также находился президент соседней Бурунди Сиприен Нтариамира, подвергся ракетному обстрелу. Гибель обоих президентов привела к геноциду этнических тутси в Руанде, а затем и свержению правительства этнических хуту. ZT. Видел фильм об этих геноцидных событиях "Оттель Руанда" / Скачать фильм Отель Руанда > Триллер фильм, Кино "Отель Руанда" возможно скачать или смотреть, как и другие фильмы. Подлинное наименование фильма .. Год выхода: 2004 Жанр: Триллер .. Размер файла: 1.37 Гб Качество фильма: DVDRip Перевод: Дублированный ..

--

некто> торгашей Христос гнал (ZT притом хамски ZT. см внизу данного постинга.
Стилистика Собакевича .. С окружающими груб стал и туп .. И. И. Христос
> Господь нам заповедал любить друг друга
ZT. Известно, как И.И. Христос любил людей
Иоанн Креститель грубо бранится Мф 3:7 и дале, Лк 3:7. Иисус Христос грубо бранится: Мф 12:39, 16:4, 17:17, 23:33, Мк 9:19, Лк 9:41. Представляю, как Иисус Христос обрушился бы на слушателя, который посмел бы с ним (с Иисусом) в чём-то не согласиться, - ну, например, не согласиться, что людям надо жить как птицы небесные, что людям надо всё своё без ропота раздавать нищим и вообще попрошайкам, а это предписывалось Иисусом Христом в нагорных, и не очень, его (Иисуса) глаголеньях.
Какое-либо селение не захотело принять христианство? Иисус Христос: Мф 10:15. - Истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому. Мк 6:11. - .. Отраднее будет Содому и Гоморре .. Лк 10:12. - .. Содому в день оный будет отраднее .. ZT. Это ведь по сути - запугивание, это ведь по сути - "добровольно"-принудительность от ИсИосХр.
> Что сказать хотел, маромоец
ZT. Хотел показать, что по Иисусу Христу лишь евреи - люди, а все не евреи - псы: Мф 15:22 и дале, Мк 7:27
ZT. Стилистика родственника (и кореша) Иисуса - Иоанна Крестителя. - > Мф 3:7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождение ехидны! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Лк 3:7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехидны! кто внушил вам бежать от будущего гнева? ZT. Все, скопом и без разбору, козлы, и только вот один Иоанн Креститель - хороший. Ура, товарищи!
Образцы стилистики Иисуса Иосифовича Христа по Матфею: > 12:39 Род лукавый и прелюбодейный; 16:4 Род лукавый и прелюбодейный. 23:33 Змии, порождения ехидны! 25:41 Идите от Меня, проклятые. ZT. Все, скопом и без разбору, козлы, и только вот один Иисус Иосифович Христос - хороший. Ура, товарищи!
ZT. Никуда не годны особы и персоны, которые в так сказать миру ругаются и бранятся с окружающими не по степени и не по мере действительной отрицательности этих самых своих окружающих, а так сказать "автономно", то есть: просто от заведённой и взведённой вздорности своей собственной обывательской шкуры и натуры. То есть: ни куда не годны бранящиеся и злопыхающие Иоанн Креститель и Иисус Христос.
Иоанн 13:34 Заповедь _новую_ .. (ZT. с какой это стати она "новая" ? Третья кн. Моисеева. Левит 19:18. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.) .. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. 15:12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
ZT. То есть и значит: любить окружающих и близких мы должны не аки как, а именно по примеру и именно вот на манер того, как это вот делал Иисус Иосифович Христос. А ведь известно, как И.И. Христос любил людей: постоянно и скопом всех клял, поносил и называл порождениями ехидны. Значит и нам вот - по его вот (И.И. Христа) манере и примеру - нужно всех встречных и поперечных презирать, поносить и называть порождениями ехидны. Ура, товарищи!
Матф 17:14 и дале. Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и .. сказал: (skip). Иисус же отвечая сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? (skip). ZT. Все, скопом и без разбору, козлы, и только вот один Иисус Иосифович Христос - хороший. Ура, товарищи!
Вл Высоцкий. - Обобрав зелёный дуб / Дядька ихний сделал сруб / С окружающими груб стал и туп / И ругался день-деньской ихний дядька Иисус Иосифович Христос... В содружестве с Иоанном Крестителем...
Примерно 2 т. лет назад, Иерусалим. - Мужлан Иисус Христос опрокидывает столы. Мф 21:12 и дале; Мк 11:15; Лк 19:45-46; Ин 2:15 и дале.
ZT. Иисус мог бы сказать: “Господа хорошие: в храме и во дворе храма торговать не разрешается. Извольте собраться и покинуть территорию, ибо иначе мы, - к большому нашему сожалению, - вынуждены будем применить силовые меры”. Но ни черта такого ни Иисус, ни его согопники - громилы не сказали, а сразу стали хлестать людей плетьми и опрокидывать товары и деньги в пыль и грязь...
Пилат: отпусти Варавву, а этого накажи.
------------
К "Как "любил" людей Иисус Христос". ztrelig_bot-ЖЖ.
18 май, 2017 05:01 (местное)
Re: sovenok101> быдлы в синей форме. ZT. Они подражали ИсИосХристу.
Ленинград. 1970-е. Кабинет собеса (соц-обеспечение). Пришлось случайно наблюдать такую картину. Чиновница-соцработник. Перед ней несчастная лимитчица (так тогда именовали понаехавших провинциалок). Стресс и полное отчаяние. Проблема: получение пособия как матери-одиночки. Чиновница не столько занимается сутью вопроса, сколько всем и видом и репликами открыто и напорно выражает презрение "нагулявшей". Хоть эта "соцработник" в то время и не читала Евангелий .. (я, Зиновий Тененбойм, читал в Публичке) .. Так вот, хоть она в то время и не читала Евангелий, но вовсю как бы подражала двум вышеописанным неприличным типам: Иоанну Крестителю и Иисусу Христу.

--

http://tema.livejournal.com/2502554.html 19.05.2017 Тёма Лебедев
Артемий Лебедев контр гос-поповства за атеизм. С атеистич
картинками из времён СССР .

--

Каждому дому Москвы и Питера мощи Николая Чудотворца шаговой доступности.
22.05.2017 в 14:30 (мощи Ник Чудотворца привезли из Бари в Москву)

> Люди же теперь опять по 12 часов будут в очереди стоять, в то время как только в Москве частицы Николая официально есть в порядка 20-ти храмах. Такие же из Бари.

Гвоздь Христа десница Иоанна и кепка Ленина.
ZT. Помню, патриарх Кирилл на ТВ "Союз" показывал гвоздь от креста Иисуса Христа, чёрный, прямой, сантиметров, примерно, 20, "И уверял, что это древний клад / Потом однажды в Элисте нашел вставные челюсти / Размером с самогонный аппарат" (Вл. Семёнович).
ZT. Как можно в этом господину Гундяеву взять и не поверить?!
Из интернета. - .. Недавно привозили другую реликвию. Десницу иоана крестителя. Вещь редкую в мире таких всего 5 или 6. / надо сходить посмотреть хоть на одну из 6 десниц / 5рукий стало быть. ну собственно конечно скоко крестить двумя не управиться / да не шестирукий / Вообщето их насчитывали до 16! остальные 10- ненастоящие. ..
Из интернета. - "вот череп святого, а этот маленький--тоже его череп, но когда он был ребёнком")))
ZT. Возили по России пояс Богородицы, очереди были оглашенные. Зря ЦК КПСС не возило по СССР кепку Ленина, вот были бы очереди!

--

#Данилыч
Из http://zt1.narod.ru/doc/Danilych-o-nyom-i-iz-nego.doc Иванов Фёдор Данилович (Данилыч), замечательный практик и теоретик школо-хозяйственного (макаренковского по духу) движения.
[...]
"Детский дом" РНБ П28/104 1929,10 Данилыч .
ДЕТДОМ КАК ОРГАНИЗАТОР КРЕСТЬЯНСКОЙ МОЛОДЕЖИ
[...]
Антирелигиозная пропаганда, начатая пионерской организацией, была встречена сочувственно и нашими клубистами [сельчанами]. Сначала они только выслушивали наши диспуты и лекции, внимательно смотрели наши антирелигиозные инсценировки, читали и обсуждали нашу стенную газету, а затем стали уклоняться от празднования религиозных праздников, укрываясь в эти дни от зорких глаз стариков в стенах колонии. Все религиозные праздники, чуть ли не с самого утра, проводили клубисты в колонии, что давало им возможность избегать участия в выпивках и проводить время в атмосфере насыщенной совершенно иным содержанием, чем то, к которому они привыкли дома.

[ Михневич Владимир Осипович (1841-1899). http://zt1.narod.ru/mihnevch.htm , http://zt1.narod.ru/doc/nakladnosti-i-vredy-ot-religiy.doc , http://zt1.narod.ru/doc/relig-ne-rodyat-moral.doc , Михневич и Пьяная ночь Некрасов о религиозных праздниках ]

От простого уклонения выполнять религиозные обряды и прямого отказа от христианских попоек значительная часть наших клубистов [сельчана] перешла к активной антирелигиозной пропаганде.
Драмкружок поставил несколько пьес антирелигиозного содержания, отдельные селяне участвовали в организации уголка безбожника в нашем клубе, многие стали брать в библиотеке книги антирелигиозного содержания и наконец почти все приняли участие в антирелигиозной демонстрации в пасхальные дни. Нам не удалось произвести обследования как изменились религиозные убеждения наших клубистов в течение зимы, но и без этого можем с уверенностью сказать, что верующие перешли в разряд колеблющихся, а колебавшиеся составили актив антирелигиозников.
[...]

--

Авторитеты религий, их "академики с большим задом" (образное выражение от Маяковского) - это знатоки накопившихся за века в каждой религии преданий, традиций, авторитетных на религиозные темы писанин, и т.п. А их (преданий, традиций, авторитетных на религиозные темы писанин, и т.п.) за века и в христианстве и в исламе накопилось не то что вагон и маленькая тележка, но просто - настоящий "Эверест". Надо быть профессиональным умственным альпинистом, чтобы по этой "Эверест"-швали туда-сюда карабкаться - без страховки. И чем больше башка какого-нибудь авторитета в религии загружена указанным мусорным словесным "Эверестом", тем "больший зад" (образное выражение от Маяковского) у такого вот авторитетного академика от религии. Ну, хоть типа академика от религии с большим, образно говоря, задом (образное выражение от Маяковского) по имени - Андрей Кураев. Ну, хоть типа академика от религии с большим, образно говоря, задом (образное выражение от Маяковского) по имени - Осипов Алексей Ильич. Но, конечно, самый "большой зад" (образное выражение от Маяковского) имеет наш самый-присамый академик от религии, самый-присамый, то есть, безудержный вещатель по ТВ "Союз", самый-присамый, то есть, товарищ, который нам, атеистам, совсем не товарищ, - Владимир Михайлович Гундяев. Сколь-нибудь серьёзно относиться к Ториальным (от слова Тора) и Коранным (от слова Коран) бредам о создании мира и живого в мире, сколь-нибудь серьёзно относиться вот и к прочим религиозным, же, бредам чи сивых, чи не сивых кобыл, - значит себя не уважать.
Все ищут нишу где можно уютно пристроиться и стать «крупными деятелями». Тьма ущутивших у себя способности к словесным трёпам косыми и сквозными баранами в ряд идут ныне в религиозные проповедники чи в теологи, как при советской власти шли в комсомолию и т.д. И вот: касательно абсолютно всех без исключения религиозных бредней трёп этих-вот-указанных «авторитетных» и «солидных» религиозных трепачей абсолютно (же) всех религий, веков и народов можно означить строчкой из Ларисы Рубальской:
«Напрасные слова - виньетки ложной сути / Напрасные слова - не трудно, говорят…»
Гвоздь Христа десница Иоанна и кепка Ленина.
Помню, патриарх Кирилл на ТВ "Союз" показывал гвоздь от креста Иисуса Христа, чёрный, прямой, сантиметров, примерно, 20, "И уверял, что это древний клад / Потом однажды в Элисте нашел вставные челюсти / Размером с самогонный аппарат" (Вл. Семёнович).
ZT. Как можно в этом господину Гундяеву взять и не поверить?!
Из интернета. - .. Недавно привозили другую реликвию. Десницу иоана крестителя. Вещь редкую в мире таких всего 5 или 6. / надо сходить посмотреть хоть на одну из 6 десниц / 5рукий стало быть. ну собственно конечно скоко крестить двумя не управиться / да не шестирукий / Вообщето их насчитывали до 16! остальные 10- ненастоящие. ..
Из интернета. - "вот череп святого, а этот маленький--тоже его череп, но когда он был ребёнком")))
ZT. Возили по России пояс Богородицы, очереди были оглашенные. Зря ЦК КПСС не возило по СССР кепку Ленина, вот были бы очереди!
Наша Родина - Европейская цивилизация / Ей единственной мы верны !
Нам, чья Родина - Европейская цивилизация, плевать на бредовые высказывания бредовых поклонников 1) бредового Талмуда, 2) бредовых Ветхого и Нового заветов, 3) бредового Корана.
Европейская цивилизация "хрЮстианна" лишь декларативно, а реально она (Европейская цивилизация) - атеистична, секуляративна.
И мы нынче говорим: кто в иудаизме, в хрЮстианстве и в исламе "умный", тот в секуляративной Европейской цивилизации - едва-едва дурак...

--

Дополнения будут.

#Данилыч

Previous post Next post
Up