Что нести во МХАТ. И другое.

Oct 25, 2016 12:15



Оффтоп, что и в Африке offtop, в связи с ранее приведённом об бамбульных критиках Антона Семёновича Макаренко.

Не всегда удаётся идентифицировать нечто критическое: это а) наскок ли бамбулы, мол: "Я, Бамбула, даже одним только своим выступленьицем и одной только своей статейкой - сходу и запросто убил противного мне деятеля (А.С. Макаренко), причём, не в его какой-либо частности, а его (А.С. Макаренко), нафиг, всего-всего!"; или это б) элемент/часть из системной критики, то есть - из спектрального анализа объекта как системы. Вообще, какой-либо критик имеет право резко раскритиковать даже случайно засвеченную им в каком-либо объекте частность не проделав спектрального анализа этого какого-либо объекта всего как системы (всего как системы!). Тут главное, чтобы такой критик соблил / соблюл / соблёл бы что: - скромность, а именно, чтобы он не претендовал бы на указанное: "Я, Бамбула, даже одним только своим выступленьицем и одной только своей статейкой - сходу и запросто убил противного мне некто, причём, не в частности, а, к чертям собачим, его, нафиг, всего!", - это не скромно, это не истинно. ZT. Кто-то, встретив на просторах ЖЖ, в сетях, вообще в интернете какую-либо мою, Зиновия Тененбойма, критическую миниатюру из многих-многих моих критических миниатюр об Иисусе Иосифовиче Христе, или об апостоле Петьке и его гопкомпании, или о Мухаммаде (570-630), сразу заявит: "Да вы, Зиновий, просто споткнулись об частности, и вы - тот самый Бамбула!". ZT. Нет, каждая из таких моих интернетных атеистических миниатюр - не частный наскок, а нечто из имеющегося в интернет моего, Зиновия Тененбойма, масштабного спектрального анализа соответствующих объектов http://ztrelig.livejournal.com/ , http://vk.com/tenen . За не исключением (не исключением!) моей критики ап. Петьки. Ибо и тут, помимо моих публикаций a la from обноскин (obnoskin , пьеска об Анании и Сапфире) есть у меня по типу и такое как:

ZT. Бытует расхожее мнение, что первохристиане - социалисты,

но социализм - это:

общественная собственность

НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА,

чего не было у первохристиан.

Иисус Христос решительно отвергал производство. Нагорная проповедь - Мф 6:25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться .. (ZT. и т.д. против труда и производства)

Но социализм - это:

общественная собственность НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА,

а в секте ап. Петра производства не было, а значит не было и социализма.

А что было? - Деяния апостолов гл.5. За недоданные целковые супругов Анания и Сапфиру за 180 минут по очереди прибили насмерть ..

/ Ап. Петр спросил Иисуса: «Господи, сколько раз я должен прощать своего брата, если он грешит против меня? До семи ли раз?». Иисус: «Не до семи, а до семидесяти семи раз» (Мф 18:21, 22).

ZT. Почему же в Деяния ап. гл.5 этот самый, не на ночь будь упомянутый, ап. Пётр и тоже (же) пресловутый Святой дух не простили супругов Анания и Сапфира даже и один раз? ZT. Убили бы Анания, и на этом бы остановились, - так нет: надо убить и Сапфиру ..

Деяния ап. 5:9. Но Петр сказал ей: .. вот, входят в двери погребавшие [стахановски, за 180 мин.] мужа твоего; [сейчас] и тебя вынесут.

/ У попа была собака / он её любил / она съела кусок мяса / он её убил / в могилу закопал и надпись написал, что : / У попа была собака / он её любил .. (и т.д.)

/ У ап. Петра были прихожане Анания и Сапфира / ап. Пётр их любил / они не донесли какие-то денежки / он, ап. Пётр, их убил / стахановски за 360 минут обоих их в могилу закопал / и в Деяния ап. гл.5 написал, что : / У ап. Петра были прихожане Анания и Сапфира / ап. Пётр их любил .. (и т.д.).

ZT. А вот пьеска Обноскина. -

hueviebin1> Зюганов назвал Христа первым и главным коммунистом

ZT. Как "коммунистическое учение" Иисуса Иосифовича Христа осуществляла кодла Петьки-Камня.

ZT. И католицизм, и протестантство, и православие в равной (в совершенно равной!) степени выросли из:

Деяния апостолов гл.5.

Про Деяния апостолов гл.5

[ ZT. © не я ]

obnoskin

"X-во. Начало проекта".

Действие первое.

Акт-1.

День деньской от p.x.

Петька-Камень и его кодла в комнате самого дорогого в городе дворца.

На полу валяются деньги, драгоценности, слитки драгметаллов...

Приходит Анания. Отдаёт бабло.

Петька (считает бабло):

- Это всё?

Анания:

- Всё.

- А где остальное?

- Нету. Это всё, что есть.

Петька:

- А, ну тогда пошли со мной к папе и его сыну, и там потолкуем.

Уходят оба. Возвращается Петька-Камень один. Согопник Иаков спрашивает Петьку.

Иаков:

- Петь, Анания где?

Петька:

- Его папа с сыном полоснули бритвой по горлу и в колодец бросили. Иди посмотри...

Приходит Сапфира.

Петька:

- Ну что, Сапфира, как дела?

Сапфира:

- Хорошо, Петь.

Петька:

- А где бабло?

Сапфира:

- Так Анания же тебе приволок.

Петька:

- Анания скурвился и зажал остаток, сказал, что он у тебя.

Сапфира:

- У меня нет ничего, Петь. Всё тебе отдали. До последнего сикля.

Петька:

- А, ну тогда пошли со мной к папе с его сыном, и там поговорим.

Уходят оба. Возвращается Петька-Камень один. Согопник Иаков снова спрашивает Петьку:

Иаков:

- Петь, Сапфира где?

Петька:

- Её папа и его сын полоснули бритвой по горлу и в колодец бросили. Иди посмотри...

Акт-2.

Проходят дни-деньские (Это когда один день - что тысяча лет). Родственники Анании и Сапфиры тысячный раз подают иск в суд об убийстве и вымогательстве петькиной кодлы с привлечением её к ответственности.

Судья (С высшим юридическим образованием, но уже получивший откат):

- Вам чево?

Родственники:

- Мы бы хотели (бла-бла-бла) признать виновными Петькину кодлу, привлечь её к ответственности и получить компенсацию...

Судья (получивший в своё время откат):

- Вы что, охренели, что ли?

- С кого получать хотите бабло?

- Кодла-то петькина здесь причём?

- Да и когда это было?

- Да и было ли это вовсе?

- Срок давности. Знаете, что это такое?

Судья кричит в зал (топая ногами) и размахивая руками:

Судья (получивший в своё время откат):

- Арестовать всех родственников в зале суда и без права переписки на 10 лет в лагеря!

Секретарь:

- Судебное заседание объявляется закрытым. "Все свободны".

(продолжение следует) [ ZT. © не я ]

ZT. Это из Большой форум. Из темы мною там давно начатой (url убрал)

Я посоветовал автору пьески о Деяния ап. гл.5 (обноскину) : Неси во МХАТ, с руками оторвут. В качестве музыкального сопровождения - "Антиклерикальная" Вл. Семёновича.
--

Оффтоп, что и в Африке offtop, в связи с ранее приведённом об бамбульных критиках Антона Семёновича Макаренко.

Не всегда удаётся идентифицировать нечто критическое: это а) наскок ли бамбулы, мол: "Я, Бамбула, даже одним только своим выступленьицем и одной только своей статейкой - сходу и запросто убил противного мне деятеля (А.С. Макаренко), причём, не в его какой-либо частности, а его (А.С. Макаренко), нафиг, всего-всего!"; или это б) элемент/часть из системной критики, то есть - из спектрального анализа объекта как системы. Вообще, какой-либо критик имеет право резко раскритиковать даже случайно засвеченную им в каком-либо объекте частность не проделав спектрального анализа этого какого-либо объекта всего как системы (всего как системы!). Тут главное, чтобы такой критик соблил / соблюл / соблёл бы что: - скромность, а именно, чтобы он не претендовал бы на указанное: "Я, Бамбула, даже одним только своим выступленьицем и одной только своей статейкой - сходу и запросто убил противного мне некто, причём, не в частности, а, к чертям собачим, его, нафиг, всего!", - это не скромно, это не истинно. ZT. Кто-то, встретив на просторах ЖЖ, в сетях, вообще в интернете какую-либо мою, Зиновия Тененбойма, критическую миниатюру из многих-многих моих критических миниатюр об Иисусе Иосифовиче Христе, или об апостоле Петьке и его гопкомпании, или о Мухаммаде (570-630), сразу заявит: "Да вы, Зиновий, просто споткнулись об частности, и вы - тот самый Бамбула!". ZT. Нет, каждая из таких моих интернетных атеистических миниатюр - не частный наскок, а нечто из имеющегося в интернет моего, Зиновия Тененбойма, масштабного спектрального анализа соответствующих объектов http://ztrelig.livejournal.com/ , http://vk.com/tenen . За не исключением (не исключением!) моей критики ап. Петьки. Ибо и тут, помимо моих публикаций a la from обноскин (obnoskin , пьеска об Анании и Сапфире) есть у меня по типу и такое как:

ZT. Бытует расхожее мнение, что первохристиане - социалисты,

но социализм - это:

общественная собственность

НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА,

чего не было у первохристиан.

Иисус Христос решительно отвергал производство. Нагорная проповедь - Мф 6:25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться .. (ZT. и т.д. против труда и производства)

Но социализм - это:

общественная собственность НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА,

а в секте ап. Петра производства не было, а значит не было и социализма.

А что было? - Деяния апостолов гл.5. За недоданные целковые супругов Анания и Сапфиру за 180 минут по очереди прибили насмерть ..

/ Ап. Петр спросил Иисуса: «Господи, сколько раз я должен прощать своего брата, если он грешит против меня? До семи ли раз?». Иисус: «Не до семи, а до семидесяти семи раз» (Мф 18:21, 22).

ZT. Почему же в Деяния ап. гл.5 этот самый, не на ночь будь упомянутый, ап. Пётр и тоже (же) пресловутый Святой дух не простили супругов Анания и Сапфира даже и один раз? ZT. Убили бы Анания, и на этом бы остановились, - так нет: надо убить и Сапфиру ..

Деяния ап. 5:9. Но Петр сказал ей: .. вот, входят в двери погребавшие [стахановски, за 180 мин.] мужа твоего; [сейчас] и тебя вынесут.

/ У попа была собака / он её любил / она съела кусок мяса / он её убил / в могилу закопал и надпись написал, что : / У попа была собака / он её любил .. (и т.д.)

/ У ап. Петра были прихожане Анания и Сапфира / ап. Пётр их любил / они не донесли какие-то денежки / он, ап. Пётр, их убил / стахановски за 360 минут обоих их в могилу закопал / и в Деяния ап. гл.5 написал, что : / У ап. Петра были прихожане Анания и Сапфира / ап. Пётр их любил .. (и т.д.).

ZT. А вот пьеска Обноскина. -

hueviebin1> Зюганов назвал Христа первым и главным коммунистом

ZT. Как "коммунистическое учение" Иисуса Иосифовича Христа осуществляла кодла Петьки-Камня.

ZT. И католицизм, и протестантство, и православие в равной (в совершенно равной!) степени выросли из:

Деяния апостолов гл.5.

Про Деяния апостолов гл.5

[ ZT. © не я ]

obnoskin

"X-во. Начало проекта".

Действие первое.

Акт-1.

День деньской от p.x.

Петька-Камень и его кодла в комнате самого дорогого в городе дворца.

На полу валяются деньги, драгоценности, слитки драгметаллов...

Приходит Анания. Отдаёт бабло.

Петька (считает бабло):

- Это всё?

Анания:

- Всё.

- А где остальное?

- Нету. Это всё, что есть.

Петька:

- А, ну тогда пошли со мной к папе и его сыну, и там потолкуем.

Уходят оба. Возвращается Петька-Камень один. Согопник Иаков спрашивает Петьку.

Иаков:

- Петь, Анания где?

Петька:

- Его папа с сыном полоснули бритвой по горлу и в колодец бросили. Иди посмотри...

Приходит Сапфира.

Петька:

- Ну что, Сапфира, как дела?

Сапфира:

- Хорошо, Петь.

Петька:

- А где бабло?

Сапфира:

- Так Анания же тебе приволок.

Петька:

- Анания скурвился и зажал остаток, сказал, что он у тебя.

Сапфира:

- У меня нет ничего, Петь. Всё тебе отдали. До последнего сикля.

Петька:

- А, ну тогда пошли со мной к папе с его сыном, и там поговорим.

Уходят оба. Возвращается Петька-Камень один. Согопник Иаков снова спрашивает Петьку:

Иаков:

- Петь, Сапфира где?

Петька:

- Её папа и его сын полоснули бритвой по горлу и в колодец бросили. Иди посмотри...

Акт-2.

Проходят дни-деньские (Это когда один день - что тысяча лет). Родственники Анании и Сапфиры тысячный раз подают иск в суд об убийстве и вымогательстве петькиной кодлы с привлечением её к ответственности.

Судья (С высшим юридическим образованием, но уже получивший откат):

- Вам чево?

Родственники:

- Мы бы хотели (бла-бла-бла) признать виновными Петькину кодлу, привлечь её к ответственности и получить компенсацию...

Судья (получивший в своё время откат):

- Вы что, охренели, что ли?

- С кого получать хотите бабло?

- Кодла-то петькина здесь причём?

- Да и когда это было?

- Да и было ли это вовсе?

- Срок давности. Знаете, что это такое?

Судья кричит в зал (топая ногами) и размахивая руками:

Судья (получивший в своё время откат):

- Арестовать всех родственников в зале суда и без права переписки на 10 лет в лагеря!

Секретарь:

- Судебное заседание объявляется закрытым. "Все свободны".

(продолжение следует) [ ZT. © не я ]

ZT. Это из Большой форум. Из темы мною там давно начатой (url убрал)

Я посоветовал автору пьески о Деяния ап. гл.5 (обноскину) : Неси во МХАТ, с руками оторвут. В качестве музыкального сопровождения - "Антиклерикальная" Вл. Семёновича.

--

Про бамбулов, одной рукой поднявших 4 критических стула. "Советская педагогика" 1990,3 с.85-93 В.И. Малинин о: Сухомлинский против Макаренко. / Крупская споткнулась об одно местечко у Остроменцкой и тут же, бросив всякое дальнейшее чтение, побежала на трибуну ВЛКСМ стенать и вопить об ужасах в колонии им. Горького. / Это же у врага А.С. Макаренко из Питера Ильина Евгения Николаевича. / Такое же часто в инспектуре. / Есть автор как огромный комплекс. Враг этого автора споткнётся о какое-либо у него место/местечко, критически расчихвостит это место/местечко, и уверен: Я бамбула, что поднял 4 стула: я даже одним только своим выступленьицем и одной только своей статейкой - сходу и запросто убил врага-автора (А.С. Макаренко) начисто...
А) Критическая анти-логика ТУДЫ и Б) апологическая анти-логика СЮДЫ. А) ТУДЫ. Критическое расчихвостенье одного места/местечка в некой масштабной системе самим этим всю (всю!) the масштабную систему - не зачёркивает. Но и обратно. Б) СЮДЫ. Из не стареющей саги о жопе Хэнка ( ищите в http://zt1.narod.ru/doc/yumor-o-relig.doc ): .. Пункт 2 гласит: не злоупотребляйте алкоголем, пункт 4: Питайтесь правильно, а пункт 8: мойте руки после туалета. Все знают, что это правильно, значит и остальное верно! .. ZT. Некие правильности из the обширного бреда не представят the обширный бред сивой кобылы как the бред, да, обширный, да, кобылы, но не врите: кобылы не сивой!

--

Некто в ЖЖ > «Немного страшные истории» - осталось семь дней…

ZT. "Себя не похвалишь - сидишь как оплёванный" (© русская поговорка).

ZT. Да, вот у меня, Зиновия Тененбойма, в моих ЖЖ, скажем, в http://ztrelig-bot.livejournal.com/ , а) не немного, а много, и б) "не немного страшные" истории, а вполне-вполне страшные истории: по Иисусу Иосифовичу Христу (и ап. Петьке в Деяния ап. гл.5) и по Мухаммаду (570-632).

ZT. Заходите, читайте.

ZT. Налетай, подешевело, расхватали, не берут (© русская поговорка).

--
Дополнения будут.
Previous post Next post
Up