http://zt1.narod.ru/Vosymitomnik-Makarenko/Makarenko-AS-t3-M-1984.docМакаренко Антон Семёнович, восьмитомник, т. 3 М. 1984 Педагогическая поэма.
Шойл Беркович Тененбойм 1895 г.р., отец Зиновия Тененбойма
https://skrinshoter.ru/i/280720/TqCSIR2F.png?download=1 (военный билет на 19 ноября 1940 г.)
МАТФ 15:22 и дале. И вот, женщина Хананеянка .. кричала Ему .. дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его .. МАРК 7:25 и дале. .. Услышала о Нем женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и пришедши припала к ногам Его; а женщина та была язычница, родом Сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери. Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям; ибо не хорошо взять хлеб у детей и бросить _псам_.
- Ходит и всех не иудеев / не евреев обзывает псами.
Афиняне - не евреи, Римляне - не евреи, Лондонцы - не евреи, Нью-Йоркцы - не евреи, Парижане - не евреи, Арабы и прочие разные шведы - не евреи 2 тысячи лет подряд за такие вот эпитеты восторженно засыпают супер-еврея Иисуса Иосифовича Христа цветами и кричат ему ура: нравится этим прочим разным шведам числиться псами...
From ZT (Зиновий Тененбойм)
Миша Ефремов ака Елисей.
4-я Царств 2:23-24
23 И пошёл он [пророк Елисей: "человек Божий .. святой" (4-ая Царств 4:9)] оттуда в Вефиль. Когда он шёл дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.
25 Отсюда [как ни в чём не бывало] пошёл он [пророк Елисей] на гору Кармил, а оттуда возвратился в Самарию.
Память "святого" пророка Елисея совершается 27 июня и 3 июля
Михаил Ефремов попал в ДТП в центре Москвы / Новости от 08.06.2020. Михаил Олегович Ефремов убил не 42, а 1-го лишь человека, так
1е: когда он, Михаил Олегович Ефремов,
на манер Елисея,
будет занесён в святцы и
2е: на какие именно дни будут назначены поминания "святого" МОЕ-а ?
--
Дружно переходим в стан атеистов.
Из
http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc ..
Не верьте ни в какого бога, ни в какого чёрта
и ни в какую кочергу.
Булат: Мы живей живых и к чёрту эти сказки о богах ..
повторение давнего:
Иисус Христ в честь которого у кого на шее крестик,
- 9-дежды неприличный тип
http://zt1.narod.ru/doc/1-9-kontr-Hrist.doc.
http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc О религиях не говори, о них Булатом всё сказано.
Маарри (Маари) Абу-ль Ала 973-1058. - РЕЛИГИИ ХИТРЫМ СПЛЕТЕНИЕМ СЛОВ / СИЛКИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ РАССТАВЛЯЮТ / РАЗЛИЧНЫ СИЛКИ - НЕИЗМЕНЕН УЛОВ: / ГЛУПЦЫ В НИХ ВСЕГДА ПОПАДАЮТ (перевод В. Демидчика).
ZT (Зиновий Тененбойм). Религии разъединяют. Из интернета. - защита знания перед верой; знание .. касается вещей точных, понятных уму, и потому ведет людей к единодушию, а вера касается вещей сомнительных и ведет к раздорам.
Из давне (уж) приводимого:
Найди в интернете : Самир Алескеров
Из/по Самир Алескеров . .. К нам подступятся ортодоксы с мечами в руках: нет, Мохаммед всегда прав. Далее их логика идет простым путем: прав и Аллах, и Мохаммед, а неправ тот, кто задает неудобные вопросы - такой человек является вероотступником, заслуживающим смерти .. Утверждениями о том, что Коран безупречен, а Мохаммед - непогрешим, ортодоксы сами себя загоняют в угол. На неудобные вопросы теперь им остается отвечать только мечом и еще большей ложью .. С удивлением обнаруживаешь, что христиане и иудеи свободно обсуждают между собой противоречия в Библии, историю своих религий. А мы всё затыкаем рты тем, кто вчитывается в Коран и размышляет о деяниях Мохаммеда, и в лучшем случае называем их лицемерами .
Самир Алескеров (есть в интернете) - мусульманин, владеющий арабским, дающий перевод Корана непосредственно с арабского,
анализирующий
а) такое как Сунна и
б) книги по биографии Мухаммада (570-632),
и, умудряясь оставаться мусульманином,
очень-очень резко критикующий один из "почерков" Мухаммада:
не только в Коране, но в поведении Мухаммада.
Из интернета. Из/по Самир Алескеров. - Пока Мухаммед пребывал в Мекке (до 622 года), он представлял себе учения христиан и иудеев умозрительно - его окружали в основном идолопоклонники-арабы. Переехав же в Медину, увидев настоящих иудеев, - здесь была большая еврейская колония, - он был неприятно поражен тем, что они не хотят принимать новую религию. Видно, аргументов не хватало, и в ход пошли изгнания и убийства. То же самое, правда, в меньшей степени, коснулось христиан. Религия и политика у Мухаммеда сплелись воедино. Если раньше Коран декларировал непринуждение в принятии той или иной веры, то теперь можно было поплатиться головой ..
Хрестоматия по исламу. М. “Наука” 1994. Раздел 2. .. Произнесение суры 98 [ Корана ] следует отнести, по видимому, к 5/626-27 г. когда после осады Медины курейшитами одно из исповедывавших иудаизм племен Медины - курайза было обвинено в предательстве и уничтожено (мужчины - обезглавлены, дети и женщины - проданы в рабство). ZT. Иосифу Виссарионовичу Сталину и Лаврентию Павловичу Берия в обращении с крымскими татарами и чеченцами в 1940-е гг. до такой (таковой) решительности было, пожалуй, далековато!
Из/по Самир Алескеров .. Он [Мухаммад 570-632] мог быть сентиментальным, и часами со слезами на глазах любоваться проплывающими облаками, а мог быть беспредельно жестоким и спокойно лицезреть казнь семиста (ZT. семиста!) евреев: головы и тела летели в ров, а он сидел и считал, не слыша рыданий их жен и детей ..
ZT. Мухаммаду стоило бы изобрести гильотину чтобы механизировать процесс...
Из/по Самир Алескеров > .. Мужчин племени курейз группами по 20 человек отрывают от жен и детей, сажают на колени перед свежевырытой ямой, мечом отсекают головы, тела сталкивают вниз. К казни Мухаммед надевает белоснежную одежду, красный тюрбан, и теперь считает число убитых, делая пометки на высушенном и разглаженном листе с дерева, не слыша плача жен и детей казненных людей ..
К вечеру - а массовая казнь продолжалась до темноты - в поселении курейз целыми остаются только две семьи, обратившиеся в мусульманство. Всю ночь со стороны поселения раздается вопль женщин и детей. Но Мухаммед этого не слышит - он крепко спит с чистой совестью - устал. Наутро у него будут другие, приятные проблемы - дележ имущества курейзитов, покорение красавицы Рейхан из этого племени. И одна неприятная - жены, конечно, устроят скандал.
Из/по Самир Алескеров > Утрём, однако, слезы, ведь и мусульманину позволено оплакивать казнь 700 мужчин на глазах у их жен и детей, пусть даже они были «неверными».
См. и
http://zt1.narod.ru/doc/jesty-v-Korane.docЖесть в Коране. ZT. Побольше обо всём таком - в
http://zt1.narod.ru/doc/ubiystva-7-v-vo-imya-Muhammada.doc .
ZT. Тут и о жести в религиях вообще.
--
http://zt1.narod.ru/Vosymitomnik-Makarenko/Makarenko-AS-t1-M-1983.docМакаренко Антон Семенович, восьмитомник, т. 1 М. 1983.
[ с поправками и включениями от Hillig Gotz и с несколько сумбурными включениями from Зиновий Тененбойм ]
http://zt1.narod.ru/Vosymitomnik-Makarenko/Makarenko-AS-t8-M-1986.docМакаренко Антон Семенович, восьмитомник, т. 8 М. 1986.
http://zt1.narod.ru/Vosymitomnik-Makarenko/Makarenko-AS-t4-M-1984.doc Макаренко Антон Семенович, восьмитомник, т. 4 М. 1984.
http://zt1.narod.ru/Vosymitomnik-Makarenko/Makarenko-AS-t7-M-1986.doc Макаренко Антон Семенович, восьмитомник, т. 7 М. 1986.
http://zt1.narod.ru/Vosymitomnik-Makarenko/Makarenko-AS-t2-M-1983-str8-214.doc Макаренко Антон Семёнович, восьмитомник, т. 2 М. 1983 стр.8-214 МАРШ 30-ГО ГОДА Очерк
http://zt1.narod.ru/Vosymitomnik-Makarenko/Makarenko-AS-t6-M-1985.doc А.С. Макаренко восьмитомник т.6 М.1985
Роман "Флаги на башнях" и рассказы.
http://zt1.narod.ru/Vosymitomnik-Makarenko/Makarenko-AS-t5-M-1985.doc А.С. Макаренко восьмитомник т.5 М.1985
Книга для родителей
--
http://zt1.narod.ru/doc/Nikolay-Fere-obsleduet-kolonii.doc 1927 г. Фере Николай Эдуардович обследует колонии Харьковского округа.
Из: РНБ 91-3/8668 Пионеры макаренковедения : [Сб. науч.-биогр. ст.] / АПН СССР. НИИ теории и методов воспитания; [Сост. С.С. Невская Под ред. В.М. Коротова, Л.Ю. Гордина]. - М. 1991 193 с.
Стр. 189 низ
.. Было это в 1927 году. В мае началась работа по объединению 18 колоний Харьковского округа на базе колонии им. М. Горького. Н.Э. Фере писал: "Заведовать Управлением детколониями Антон Семенович отказался, а по его совету во главе этого нового учреждения была поставлена по совместительству Галина Стахиевна Салько. Макаренко стал её заместителем, заведование производственной частью Управления поручено было мне" [Фере Н.Э. Мой учитель. М.1953 с.63], и хотя объединения колоний по
- 190 -
не зависящим от А.С. Макаренко причина, не произошло, сделано было немало. Видимо Антон Семёнович намеревался в "Педагогической поэме" широко показать процесс объединения трудовых колоний, о чём свидетельствуют подготовительные материалы, "Типы и прототипы", в которых указано 20 персонажей, а среди них пять руководителей различных организаций, выпускники колонии, воспитатели и т.д. Н.Э. Фере писал об этом периоде работы так.
"Чувствовалось, что вопрос о борьбе с хулиганством - больное место всех колоний и никто не знает, как по-настоящему подойти к разрешению этой проблемы... Но во многих колониях - Лозовской, Валковской, Дергачевской - заведующие и воспитатели с радостью изучали и с успехом проводили в жизнь макаренковскую педагогическую систему... Работая в Управлении детскими домами и колониями Харьковской губернии, Антон Семенович оставался заведующим в Куряже. Он категорически отказался уйти из колонии: она была его детищем, его гордостью, его домом. В начале 1928 года опасно заболела Г.С. Салько. Руководство Управлением легло на плечи Антона Семёновича. Атмосфера недоброжелательности со стороны аппарата Губнаробраза сгущалась вокруг него, придирки и дерганье становились всё нестерпимее, и в конце концов Антон Семенович вынужден был отказаться от этой работы. Вместе с Антоном Семеновичем ушел из Управления и я. Оно просуществовало ещё очень недолго и, к нескрываемой радости работников Наробраза, было ликвидировано". В архиве сохранились документы, характеризующие этот сложный период работы А.С. Макаренко, Г. С. Салько и Н.Э. Фере. Так, недавно стали известны два рапорта по обследованию Гиевской и Будянской колоний Г.С. Салъко и Н. Э. Фере. Оба рапорта написаны Н.Э. Фере, так как Галина Стахиевна после этой проверки тяжело заболела. Вот выдержки из этих документов.
"Сего 5-го декабря [19]27 года Зам. Зав. Детколониями т. Салько, Зав. Производ. частью Н. Фере были обследованы детколония в Гиевке и детколония в Будах. При обследовании выявлены следующие моменты в работе колоний, на которые необходимо обратить внимание.
По колонии в Гиевке. Колония находится в периоде реорганизации, в момент передачи и приёма от бывшего заведующего т. Шиповича вновь назначенному т. Остапченко. Поскольку при передаче колонии выяснилось хаотическое состояние отчётности колонии, был на месте, сдал прилагаемый при сём в копии приказ от имени Управления дет. колониями о созданий комиссии для определения общего состояния
- 191 -
детколонии и, кроме того, указал порядок дальнейшего ведения отчетности. В работе колонии большим тормозом является неналаженное водоснабжение. Отпущенные Управлением 15/X 1000 руб. для восстановления разрушений водонапорной башни израсходованы не по назначению и башня к моменту наступления холодов выстроена не была, - был заложен только фундамент. Крайне необходимым является ликвидация люботинской филии, где находится 68 человек малышей, жизнь которых проходит в самых тяжёлых условиях; в холоде, без достаточного количества белья и спальных принадлежностей, в грязи, без бани, без всяких культурных удовольствий, совершенно забытых и заброшенных. Поскольку этот вопрос требует своего немедленного разрешения необходимо его поставить на обсуждение Управления дет. колониями на заседании сего 9/XII. Некоторая часть ... коллектива недоверчиво относится к проводимой реорганизации колонии, так как очевидно кем-то распространяются совершенно ложные слухи о предстоящем ухудшении постановки работы в школе колонии.
По Будянской колонии. Если сравнить теперешнее состояние дет. колонии с тем, каким оно было около двух месяцев тому назад - то пожалуй эти понятия окажутся несравнимыми. Не входя в детальное обсуждение состояния колонии необходимо только сказать, что если раньше воровство, невылазная грязь где бы то ни было, постоянные побеги из колонии, постоянная склока среди служащих это всё, что имела колония, то сейчас чистота, порядок и труд завоевали своё место очень прочно в колонии". [ЦГАЛИ СССР, фонд 332, оп. 4, ед. хр. 371, л. 3.]
Николай Эдуардович Фере никогда не был простым наблюдателем. Соратник Антона Семёновича, его коллега, друг, он был не только активным сторонником педагогической системы А.С. Макаренко, но и одним из её создателей. И это признавал и ценил сам Антон Семёнович. Так, в организации сводных отрядов Макаренко отдаёт должное именно Фере. …
--
ZT (Зиновий Тененбойм). Из моего давнего.
http://zt1.narod.ru/doc/bezdelye-na-rabote-.docПодборка о: безделье на работе как массовое явление в былом СССР.
--
Курочкин Василий Степанович 1835-1875 . Из книги М. 1957, стихи.
http://zt1.narod.ru/tif/Kurochkin-Vasiliy-Stepanovich.tif [ ZT Зиновий Тененбойм.
В распознано-текстовом виде стихи В.С. Курочкина можно найти листая
https://www.litmir.me/br/?b=252581&p=15 ]
--
Курочкин Василий Степанович 1835-1875 .
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ (1857 г.)
Годы пройдут, словно день, словно час;
Много людей промелькнёт мимо нас.
Дети займут положение в свете,
И старики поглупеют, как дети.
Мы поглупеем, как все, в свой черёд,
А уж любовь не придёт, не придёт!
Нет, уж любовь не придёт!
В зрелых умом, скудных чувствами летах
Тьму новостей прочитаем в газетах:
Про наводненья, пожары, войну,
Про отнятую у горцев страну,
Скотский падёж и осушку болот -
А уж любовь не придёт, не придёт!
Нет, уж любовь не придёт!
Будем, как все люди добрые, жить;
Будем влюбляться, не будем любить -
Ты продашь сердце для партии громкой,
С горя и я заведусь экономкой…
Та старика под венец поведёт…
А уж любовь не придёт, не придёт!
Нет, уж любовь не придёт!
Первой любви не сотрётся печать.
Будем друг друга всю жизнь вспоминать;
Общие сны будут сниться обоим;
Разум обманем и сердце закроем -
Но о прошедшем тоска не умрёт,
И уж любовь не придёт, не придёт -
Нет, уж любовь не придёт!
Мотив от © Зиновий Тененбойм. -
http://zt1.narod.ru/wav/perv-lyubov.WAV --
http://zt1.narod.ru/zt-stihi.htm.
http://zt1.narod.ru/wav/2/ZT-NAPEVY.rar Зиновий Тененбойм. Напевы к моим и к нескольким не моим стихам.
--
ZT (Зиновий Тененбойм). Смотрите мой файл
http://zt1.narod.ru/doc/religii-o-vselennoy.doc Религии о вселенной. Весьма объёмно ..
--
ZT. Намеченное к сканированию с распознанием и интернет-публикации. РНБ 18.129.3.140 Шуберт Готгильф Генрих (1780-1860). Черты из жизни известного филантропа Иоанна Оберлина [1740 - 1826], бывшего пастора в Штейнтале : Пер. с нем. [соч. Шуберта "Zuge aus dem Leben des Ih. tr. Oberlin gewes. Pfarrers in Steinthal" и нескольких ст. из др. изд.]. - Санкт-Петербург : тип. бр. Круг, 1867. - 159 с.
--
http://zt1.narod.ru/doc/Kolomoyceva-E-o-Kolonii-Makarenko.doc Из: Макаренко А.С. Школа жизни, труда, воспитания. Фролов А.А. Учебная книга по истории, теории и практике воспитания. Часть 9. (есть в интернете)
Коломойцева Е. «Правонарушители» (Полтавская трудовая колония им. М. Горького // газ. «Коммунист», орган ЦК и Харьковского окрисполкома КП(б)У, 27 мая 1926 г.: «Колония существует 6 лет. В начале - Макаренко и 2 воспитательницы. Полуразрушенные здания. Одна пара сапог и один тулуп на троих. Через несколько дней прибыло 5 несовершеннолетних, достаточно опытных воров. На просьбу отмести от дома снег один из них сказал: «Такой чепухой не привык заниматься».
Сейчас это огромное поместье: поля, огороды, парники, фруктовый сад, хорошо расчищенный парк, мельница, лошади, коровы, свиньи йоркширской породы. Мастерские рассчитаны на 125 человек, а их в колонии 150, преимущественно мальчики. Трудовые отряды по 10 - 12 человек. К концу дня все сообщают заведующему колонией о положении дел в своих отрядах.
В каждом уголке, под каждым навесом, как муравьи, трудятся члены колонии. У всех бодрые и приветливые лица. Один не отстает от другого. Тут же шутки, остроты, весёлые возгласы.
Спальни большие, чистые, светлые. Постельное бельё - чистое, хоть и довольно бедное. Большая удобная столовая.
12 час. - обед: мясной суп с картошкой. После обеда опять работа. В определённые дни - военный строй. В клубе вечером отдыхают, веселятся, пляшут гопака, играют на рояли, в шахматы, в футбол, занимаются гимнастическими упражнениями. Любят читать, в библиотеке 2 тыс. книг. В библиотеке всегда полно...
Большой авторитет среди соседских селян: образцовое колонийское хозяйство, селяне охотно покупают скотину для развода, пожарная команда обслуживает нужды села. Крестьянская молодежь охотно посещает колонийские спектакли.
За 6 лет выработалось своя, крайне любопытная обрядность: День первого снопа, своя традиция в проведении революционных праздников и др. Особенно торжественно отмечается День рождения Горького, существует живая дружеская связь с ним. В клубе - портрет Горького, в кабинете - полка с его книгами - подарок писателя. Там же альбомы с видами Неаполя и Сорренто, присланные колонистам. Письма его полны трогательного участия, теплоты и какой-то огромной человеческой любви к «правонарушителям». Там же - и признательность Макаренко.
Действительно, об этом человеке, педагоге можно сказать бесконечно много хорошего. Антон Семенович - строгий, взыскательный, он всё знает, всё видит, никому ничего не спускает. Он ввёл почти военную дисциплину, и, тем не менее, редко можно встретить более дружеские, сердечные отношения между младшими и старшими, учащимися и педагогом, между детьми и родителями, какие наблюдаются между Антоном Семеновичем и колонистами. Бывшие правонарушители - откровенны, правдивы и преданы своему учителю.
Воспитатели не надзирают, они наравне с воспитанниками работают. Имеется комсомольская ячейка, с ними ведёт занятия специальный политрук».
--
повторение не мать не учения
Индивидуальная религиозность. Индивид и его религия. Землер Иоганн Соломон - немецкий протестантский богослов 1725-1791. <Христианство по своему существу есть доведенное Христом до сознания человечества право индивидуума, право каждого иметь свою собственную частную религию в противовес всему, что выдает себя за религию господствующую, обязательную>.
ZT. - Но более правильно так. -
ZT Зиновий Тененбойм. Не верьте ни в какого бога, ни в какого чёрта и ни в какую кочергу.
Булат: Мы живей живых и к чёрту эти сказки о богах ..
1. Вл. Высоцкий. - Добрый молодец "человек Божий .. святой" (4-ая Царств 4:9) пророк Елисей был / Щепку бросил - топор всплыл (4-ая Царств 6:1 и дале) / Ратный подвиг совершил - / 42 ребёнка убил (4-я Царств 2:23-24).
"Живописцы, окуните ваши кисти .." (Булат), изобразите-ка как Елисей Ратный подвиг совершил - / 42 ребёнка убил.
2. Как выглядели Иисус и некоторые из его Компани + Маша - много нарисовано, а вот
как выглядели Анания и Сапфира (Деяния апостолов гл.5)?
"Живописцы, окуните ваши кисти .." (Булат), изобразите-ка как выглядели Анания и Сапфира в Деяния апостолов гл.5.
Деяния апостолов гл.5
alexzgr1970> Апостол Пётр убийства не совершал
ZT. ну тут у нас согласие: Анания прикончил не Петька, а Святой дух. Володя свидетель: Святому духу под руку попался каменюка, метнул, гадюка, и нет Анания. Похоронили Анания по-стахановски: за 180 минут.
ZT. Прихлопнули Анания, и на этом бы остановились, так нет: надо убить и Сапфиру!
3. "Возвращаюсь я с работы, рашпиль ставлю у стены, вдруг в окно порхает кто-то из постели от жены" (Володя).
"Живописцы, окуните ваши кисти .." (Булат), нарисуйте и прилежно и с любовью, как в окно порхает кто-то из постели от жены.
4. Слова пророка Мухаммада (570-632) (из сунны): "Не должен человек незаконно завладевать чужою землею бесплатно; а если возьмет насильно, то на страшном суде будет принужден таскать эту землю на себе". ZT. (Зиновий Тененбойм) Интересно, как выглядит таскание земельного участка в 6 или в 30 соток на спине? Кто б нарисовал?
Не знаем как возник мир
Агностик это фифти-фифти веры/неверия в бред.
ZT. (Зиновий Тененбойм). Мы, атеисты ZT-пошиба, мы-такие не знаем, как возник мир и как возникло живое в мире. Мы, атеисты ZT-пошиба, этого не знаем. Но мы на 100 % знаем, что описание возникновения мира вообще и живого вообще по Торе и Корану уж точно - бреды сивых кобыл.
Агностик. - Описание возникновения мира вообще и живого вообще по Торе и Корану может быть верно, а может быть неверно. Фифти-фифти. / Может быть это бред сивой кобылы, но может быть кобылы, но не сивой. Фифти-фифти.
"Живописцы, окуните ваши кисти .." (Булат), нарисуйте (-ка) прилежно и с любовью, как выглядят фифти-фифти не си- вы- е- религиозные ко- бы- лы- ..
+ задайте в яндексе (ya.ru) поиск: Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.
+ задайте в яндексе (ya.ru) поиск на: Ценности и цели Мухаммада (570-632), страшно, аж жуть!
--
Из
https://ztrazn.livejournal.com/5312.html :
У меня было тьма листов по Кире.
В порядке моей общей установки на:
освобождение шкафа от всяких листов
я по дурацки обошёлся с имевшимися у меня листами по Кире :
отсканировал их в :
http://zt1.narod.ru/tif/Kira-Muratova-ot-a-do-ya-tif-160.tif ,
а физически (за совсем малым исключением) уничтожил.
Это, конечно, с моей стороны глупость .. преступление ..
Ослепление от Муратовой заслонило от меня многие замечательные киноработы : в разговоре с Кирой в 1971 я не упоминал даже о Леониде Гайдае .. а было тогда в совкино и иное-другое замечательное .. По правильному в те года на Кире Муратовой кинематографический свет клином не должен был сходиться ..
--
Как вспомню, что 1-5 апреля соберутся христанутые на голову, так вздрогну.
http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc .
--
http://zt1.narod.ru/png/skrinshot-2019-03-26-22_12_41.png / Кикоть Мария. Исповедь бывшей послушницы
https://www.litmir.me/br/?b=554506&p=1 / и подобное.
--
Повторение давней публикации.
Розенгейм Михаил Павлович (1820-1887). Стихотворение "Современная дума", сокращенно и по памяти. - Если гибнет народ, если падает край Зло проникло в него глубоко Легкомысленно в том не тотчас обвиняй Учрежденья, законы его. Осторожно взгляни, обсуди и тогда К убежденью, быть может, придешь, Что _в народе самом_ затаилась беда, Что закон сам собою хорош. Если зол ты на свет, точно правду любя, То не тронь в нем порядка вещей, А исправь-ка сперва, мой почтенный, себя, Отучи от неправды людей. Если жидкость дурна, если скисло вино, То куда ты его ни налей, Только каждый сосуд замарает оно, Но не будет, не станет светлей. Часто бедствий вина потаенна, темна, И народ неприметно мертвит, Но не в формах его учреждений она И не в букве законов лежит. И ОСТАВЛЕН КОСНЕТЬ В СВОЕЙ ПОРЧЕ НАРОД, В БЫТОВОМ РАЗЛОЖЕНИИ НРАВОВ, ОН ТУ СКВЕРНУ ВНЕСЕТ, ОН ТУ ПОРЧУ ПРИВЬЕТ К КАЖДОЙ ФОРМЕ ГРАЖДАНСКИХ УСТАВОВ.
--
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=49992.msg1026765#msg1026765 Излишней религиозности - бой!
ZT (Зиновий Тененбойм). Правильней же, конечно: Любой (любой!) степени религиозности - бой!
--
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=126127.msg1732832#msg1732832 Ислам - война всему миру.
--
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=60777.0 ПИСЬМО СТАЛИНА "Учительская газета" 1991,17 .. > Ваше письмо о художествах Василия Сталина получил. > Отвечаю с большим опозданием ввиду перегруженности работой. Прошу извинения. read (до и) more
--
Об исламском рае. Из времён fidonet.
VP> Уважаемый! А на Вашем сайте есть уже линк на наши порносайты?
ZT> я бы ответил - найн, но ты, увы, немецким не владеешь .. (:
VP> Я бы ответил варум нихьт, но немецкий не является официальным языком этой конференции... С приветом, В. Патрышев
Вова! Дело серьезное. Из
http://zt1.narod.ru/ray_jdet.htm "Мухаммадов рай ждёт вас!" я получил электронное письмо от покойного Вл Сем Высоцкого. Он пишет: "Да, наш мухаммадов рай процветает, но этому (мухаммадову) раю не хватает самой малости - линков на порносайты". Он (Вл Сем Высоцкий), далее, пишет, что у них месяц назад была двухдневная экскурсия в христианский ад; они ожидали, что в христианском аду они найдут тьму всякого и разного народа-людей, но нашли там одного-единственного Петра Плохого Первого, бо : по мнению христианских небес он (негодяй из негодяев ап. Петр) - один лишь и единственный, кто заслужил помещения в ад (за мерзкое убийство им супругов Анания и Сапфиры, Деяния ап., гл.5
http://zt1.narod.ru/petr_plx.htm апостол Петр Плохой Первый). И вот совсем уж на днях профсоюз мухаммадова рая организовал для отличников социалистического труда недельную ознакомительную экскурсию в мухаммадов (уж) ад. Этот (мухаммадов уж) ад - Вл Семеновичу Высоцкому - ну совсем не понравился!, и он (Вл Сем Высоцкий) всё распевал там свою давнюю-предавнюю песню: "Спасите наши души / Мы бредим от удушья / Спасите наши души / Спешите к нам! / Услышьте нас, внизуши (ZT. земляне, те кто внизу) / Наш SOS всё глуше, глуше / И ужас режет уши / На по палам ..." .
Вл. Высоцкий. А в восточно- мухаммадовском, - Али-Бабы и 40-ка его разбойников из, соответственно, 1000 и 1-й ночи, - раю / Как зайдешь, так сразу наискосок : Коран 88:13-16 .. Седалища воздвигнуты, и чаши поставлены, и подушки разложены, и ковры разостланы (ZT. и видеопарнуха в наличии, и цыганский хор заказан, и сауна с массажистами уже прогрета, и молодухи по вызову вызваны, и вся обслуга ресторана-рая поставлена на дыбы и на уши, и все с нетерпением ждут подъезда 40-ка Али-Бабашных братанов).
ZT. из кураевского форума:
> в самом Коране сказано - что Аллах может изменять свои повеления...
ZT. На это интересно бы обратить внимание шахидов-смертников. Дело в том, что рай для праведников вообще говоря обещан, но не известно когда, но вот для погибших в войне с неверными Аллах через Мухаммада = через Коран обещал мгновенное попадание в рай (
http://zt1.narod.ru/ray_jdet.htm ). Это всерьёз века и века движело и по сю движет действиями шахидов-смертников. Надо бы обратить внимание этих молодых людей, что обещание от Аллаха мгновенного попадания в рай не безусловно = не безоговорочно, ибо, как сказано, Аллах может изменять свои повеления, решения, творения и т.д., создав когда-то ад (
http://zt1.narod.ru/ad-07.htm ), может потом его (ад) закрыть, создав когда-то рай, может потом его (рай) закрыть, а может уже давно его (рай) и закрыл, - мы не знаем.
Мухаммадов рай ждет вас !
--
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=49207.0 Раннему контакту с алкоголем - бой! К теме: До 21-го - не наливать! (табу на алк для детей и подростков).
--
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=91815.msg1385846#msg1385846 Спорное от ZT о Варламе Шаламове и учреждениях ГУЛАГ.
Варлам Шаламов хорошо знал реалии лагерей Колымы, и обобщает. На самом же деле в, скажем, лагерях строительства Беломорканала атмосфера была достаточно иная.
--
УГ (Учительская газета) 1990,6. В ГРЯЗЬ НЕ ЛЕЗЬ.
(из давнего)
(о стези проститутства)
Когда прочла письмо Ольги Н. "Я увязла" ("УГ" N 1 за 1990г), то невольная улыбка пробежала по лицу. Вспомнила себя в пятнадцать лет. Я тоже мечтала кушать шоколад, иметь французскую косметику, натуральную шубу, и ещё, и ещё... Но самое интересное - все хотелось получить легким путем. Казалось, что легким. В мыслях уже видела себя представительницей древнейшей профессии.
Ну ладно, не буду вспоминать свои пятнадцать лет.
Скажу одно: в письме Оли изложена далеко не вся правда.
Верно, что мать, получающая 110 рэ, обеспечить дочь не может. Но и панель - не выход. Пишу для того, чтобы многие девчонки пятнадцати-семнадцати лет не мечтали о легкой и красивой жизни по модели "Интердевочки".
Ты, Оля, зря считаешь, что панель лучше, чем дешевые колготки. Скорее всего, ты просто еще не пробовала панель. Ты молоденькая, как я поняла по письму, учишься в школе. Ну пусть тебе семнадцать лет. Допустим, что ты - проститутка. Но с кем ты "работаешь"? Семнадцатилетние, даже двадцатипятилетние тебе не заплатят, еще нечем, а лысые клиенты на тебя внимания не обратят. Кроме того, чтобы оказаться на панели, нужно иметь человека, который бы тебя протолкнул, нужны связи. А у девочки в дешевых колготках вряд ли они есть.
Конечно, существуют другие способы проституции. Есть, например, "дежурные" девочки, которые "обслуживают" за мусоропроводом, в туалете за три рубля, за пять рублей. Не так романтично, не правда ли?
Но и в инвалютной, как и в "рублевой" проституции, нет романтики. Ты думаешь, что Он закидает тебя подарками, деньгами? Не тут-то было. Он тебя за ночь так измотает, что сама рада будешь заплатить, лишь бы отстал. А утречком, когда о "счетчике" намекнешь, он тебя еще и вышвырнет без оплаты.
О проститутках только и пишут: меховые манто, брызги шампанского, рестораны, красавцы-иностранцы, советские большие начальники. Нет, милая, это не так. Так что не строй розовых планов, ходи в дешевых колготках. Остальное все, что в жизни отпущено, придет. Борись за то, чтобы пришло. А в грязь не лезь - отмыться трудно.
М. МИХАЙЛОВА.
--
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=52633.0 Секрет оглушительного успеха в прошлом писанин В. Сухомлинского и С. Соловейчика
--
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=58465.0 Учение о педагогике проработки натур.
--
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=48488.0 Религия и труд. Слава и исторический дифирамб труду.
--
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=47621.msg995368#msg995368 Десять "лучших" библейских отрывков
--
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=48227.0 Курению - бой!
--
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=48763.msg1009819#msg1009819 Отношение к денежным и материальным ценностям.
--
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=48388.msg1001725#msg1001725 Антон Павлович Чехов, письма братьям.
--
Повтор об ..
Фрагмент из
http://zt1.narod.ru/doc/haldeev-travlya-v-Shkid.doc "халдеев" травля в Шкид
[...]
Начало 1920-х. Тогда от безработицы немало людей кончало с собой. В то время должность в Шкиде была многим крайне важна даже для простого выживания. Это именно, как правило, были совершенно несчастные люди, судорожно цеплявшиеся за свои должности в Шкиде и готовые терпеть там любые унижения. Их можно было и их надо было понять и пожалеть. Но в Шкиде бессердечные Иошка, Белых, Пантелеев и Компани этих, по сути, несчастных людей - с хамским азартом травили и избивали...
[...]
-------
Пантелеев потом то восторженно: о травле в прошлом несчастных "халдеев", то восторженно (же): "Верую" (христанутый на голову).
--
Зиновий Тененбойм
ZT. В молодости, ещё задолго до моего увлечения Антоном Семеновичем Макаренко и вообще педагогикой, листал "Республику Шкид", но, в отличие от широкой публики, совсем этой книгой не восторгнулся. Особенно меня покоробили главы "Крокодил" и "Содом и Гоморра".
--
Зиновий Тененбойм
Честно бы было, если бы Викниксор поднял бы руки и своевременно отошёл бы от дела, которое ему (Викниксору) не даётся. Но такой честностью Викниксор не обладал.
И от таковой консервативной нечестности Викниксора, Лилиной и Князевой - преступно губились судьбы десятков ребят, подопечных Шкиды.
У Самуила Яковлевича Маршака и прочих восхвалителей эпическое: выпускники Шкиды становились писателями, редакторами, режиссерами, агрономами...
ZT. Если из, скажем, 200-от выпускников учреждения N - 3 стали писателями, 2 артистами, 4 инженерами, а 75 - прошли тюрьмы, 12 расстреляны за бандитизм, 44 истлели в ночлежках и под заборами, и т.д., то всё равно про такое N-учреждение можно в духе С.Я. Маршака этак эпически утверждать: выпускники учреждения N становились писателями, артистами, инженерами... И действительно: 3 стали писателями, 2 артистами, 4 инженерами..., а на остальных наплевать и забыть...
--
Зиновий Тененбойм
http://zt1.narod.ru/doc/Poslednyaya-gimnaziya-txt.doc[Конец республики Шкид]
В. Друзин > [о Шкиде; в ней] Один лишь педагог налицо, да и тот - Ольховский ..
ZT. Это сам Викниксор цитирует В. Друзина по внутрижурнальной пред (пред) рецензии на планируемую в "Резце" на 1930 год публикацию повести выпускников Шкиды Павла Ольховского и Константина Евстафьева "Конец республики Шкид"
http://zt1.narod.ru/doc/Konec-Respubliki-Shkid-txt.doc[ Ольховский Павел Григорьевич (1907-1983) ]
Шкид была разгромлена и сожжена ребятами-подопечными в 1924 году, ибо в архиве за/по 1925 г. о Шкиде ни малейшего следа. См.
http://zt1.narod.ru/doc/shkid-delo-1097.doc --
zapoinyi_o> один парень на пригорке говорил
from ZT Зиновий Тененбойм из его (ZT) многочисленных
повестей о пресловутом Иисусе Иосифовиче Христе:
Распятные кресты всегда не впритык. Весьма отдаленные
др от др 2 разбойника перекликались др с др Лк 23:32-43
.. через динамики-усилители ..
Иисус вмешался в перекликания тех двух .. тоже через
динамик-усилитель …
--
Вертится в голове песенка на общеизвестный мотив:
подари мне лунный камень сто преград преодолей за полями за лесами посреди чужих морей распили его на части ничего не говори подари его на счастье хоть один раз подари
--
http://zt1.narod.ru/doc/Vysockiy-podborka.doc Подборка о Вл. Семёновиче Высоцком.
--
Из давних публикаций.
Жулев Гавриил Николаевич - поэт обличительной школы (1836 - 1878). Из "Отрывки из дорожного дневника" : .. Грязная прислуга, смотрит сонно, дерзко; за буфетом принцип: дорого и мерзко. Выйдешь на платформу: грязных кадок груда, но воды ни капли для простого люда. Вот и город. Выйдем. Сколько колоколен. Видимо народ здесь очень богомолен. Школ почти не видно, кабаков же бездна, распахнули двери гражданам любезно. Умственно сей город нищ, но чрезвычайно нищими богат он (каламбур случайный). Причитают громко всех святых из святцев: поддержите, дескать, пьяниц-тунеядцев. Тысячи мальчишек в этой стайке сборной изучают также промысел позорный. Стон идёт по стогнам, пьянство и орлянка, бабищ здоровенных сплетни, перебранка
..
--
Из
http://zt1.narod.ru/doc/Poslednyaya-gimnaziya-txt.doc [Конец республики Шкид]
Ольховский описывает окончательный пиздец Шкид (1924 г)
Все уже лежали по кроватям. Только в боковой, первой спальне сидел, прислонившись спиной к подушкам, Аксёнка. Несколько дней тому назад, отчаявшись в жизни, он решил повеситься. Ребята полузадушенным вынули его из петли; он остался жив, но спать лежа уже не мог: мешала и болела вывихнутая шея. Эланлюм об этом не знала, а поэтому без разговоров просто столкнула в постель шкидца и, выходя, даже не слышала, как тот заплакал от боли. Но лежавший рядом Лапа возмущённо и дико свистнул. От свиста задребезжали стёкла и звякнула лампа. Немка метнулась обратно, а во второй и третьей спальне засвистало уже несколько человек...
Заухали кровати, заляскали по железу палки, загудел от стукота пол. Немка бросилась к выходу, в неё пустили поленом.
Она споткнулась, ухватилась за дверь и жалобно вскрикнула:
- Мальчики, мальчики!..
Несколько подушек разом заставили её замолчать; она вывалилась наружу из спальни, оставив на полу свой золотистый шиньон.
- Бей!.. Бей их...
- Крой!..
- Лупи!..
Одеяла и матрацы летят долой; у дверей вырастает баррикада из кроватей. Гремят из угла в угол с силой пущенные плевательницы... Гаснет свет... Слышен шум и вой из нижней спальни. Слышен истошный и долгий крик. Это бьют поленьями, закрутив в одеяла, Киру.
- Бей!.. Бей их!..
- Крой!..
- Лупи!..
Дёргается заваленная дверь... Полураздетый Викниксор с парой подоспевших халдеев пробуют открыть её.
- Сифилитик! - визжит кто-то в темноте и бьёт по кроватям железной палкой. - Вот я сейчас с корнем выверну всю нечисть, ты у меня не захочешь!..
- Эй, Элла, шмара! - хором под всеобщий хохот надрываются заложники. - Иди сюда! Мы тебя здесь прочистим, на особом положении!
- Понизим разрядом!..
- Ха-ха-ха!..
- Хи-хи-хи!..
- Бей!.. Бей их!..
- Крой!..
- Лупи!..
- Сиф-фи-ли-тик!..
Арбуз напяливает немкин шиньон и, размахивая дубиной, носится по спальням. В темноте кривляются, ломаются, свистят белые тени. Вылетают только что вставленные окна... Гремят выстрелы самодельных шпалеров; сверкает огонь; дым прямо на полу зажжённого костра застилает комнату и клубами уносится прочь, в разбитые окна...
--
Вот, кажись, из Фонвизина .. А то из Лопе де Вега. -
Ты жива ещё моя старушка?
Жив и я Привет тебе, привет
Пусть струится над твоей избушкой
Свет, свет, свет
Пишут мне что ты, тая тревогу,
Вспоминаешь часто обо мне
Часто ль ты выходишь на дорогу?
Не, не, не
Полно, дорогая, успокойся,
Это только тягостная бредь,
Не такой уж горький я пропойца,
Неть, неть, неть
Так оставь, прошу, свою тревогу,
Не грусти так шибко обо мне
Не ходи так часто на дорогу
Не, не, не.
--
Дополнения будут