Маарри (Маари) Абу-ль Ала 973-1058. - Твердят христиане: "Всесилен Христос" / Ну, как не дивиться той силе! / Какой бы всесильный безропотно снес, / Когда его смертные били! / Нам хвалят евреи свое божество / О добром твердят Иегове / Он добрый? Как странно! Тогда отчего / Он требует жертвенной крови?! / Разумностью, логикой веры своей / И ты не хвались, мусульманин! / В дороге пройдя мимо _сотен_ камней, / Лишь в Мекке целуешь ты камень. РЕЛИГИИ ХИТРЫМ СПЛЕТЕНИЕМ СЛОВ / СИЛКИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ РАССТАВЛЯЮТ / РАЗЛИЧНЫ СИЛКИ - НЕИЗМЕНЕН УЛОВ: / ГЛУПЦЫ В НИХ ВСЕГДА ПОПАДАЮТ (перевод В. Демидчика).
"Сильное логическое обоснование" лежит в заповеди Иисуса Иосифовича из Нагорной проповеди : следует, де, подражать птицам, лилиям и тараканам : 1) не пахать, не сеять, не собирать в житницы и 2) не думать о завтрашнем дне (Матф 6:25 и дале, Лука 12:22 и дале). Матф 6:25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться . Матф 5:42 Просящему у тебя дай И ОТ ХОТЯЩЕГО ЗАНЯТЬ У ТЕБЯ НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ. Лука 6:30 и дале .. Всякому (всякому!), просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад .. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, то какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы .. ВЗАЙМЫ ДАВАЙТЕ (всякому! см. выше), НЕ ОЖИДАЯ НИЧЕГО .. ZT. И в + к тому - отдайте своих жён (всяким! см. выше) дядям, а сами идите к блядям...
Мужлан И.Хр. опрокидывает столы: Мф 21:12 и дале; Мк 11:15; Лк 19:45-46; Ин 2:15 и дале.
Ропот иудеев № 8. - Ходит тут и хамски уничтожает нашу личную = частную собственность. Пилат: отпусти Варавву, а этого накажи.
Иисус мог бы сказать: “Господа хорошие: в храме и во дворе храма торговать не разрешается. Извольте собраться и покинуть территорию, ибо иначе мы, - к большому нашему сожалению, - вынуждены будем применить силовые меры”. Но ни черта такого ни Иисус, ни его согопники - громилы не сказали, а сразу стали хлестать людей плетьми и опрокидывать товары и деньги в пыль и грязь...
В Ленинграде-городе у Пяти Углов Получил по морде Саня Соколов: Пел немузыкально, скандалил, - Ну и, значит, правильно, что дали. (Вл. Высоцкий)
В Иерусалиме-городе у горы Голгоф Получил по морде ваш Иисус Христос: Городил нелепицы, скандалил, - Ну и, значит, правильно, что дали. (Маарри Абу-ль Ала).
--
В интернете христанутые на голову И.О. Гетманец, М.Ф. Гетманец : А.С. МАКАРЕНКО И РЕЛИГИЯ : .. Его [Макаренко] система воспитания сориентирована на общечеловеческие нравственные ценности, воплощённые в Библии ..
ZT ( Зиновий Тененбойм
https://vk.com/tenen )
1.
В центре "учения Христа" настырное. -
Матф 5:42 Просящему у тебя дай И ОТ ХОТЯЩЕГО ЗАНЯТЬ У ТЕБЯ НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ. Лука 6:30 и дале .. Всякому (всякому!), просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад .. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, то какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы .. ВЗАЙМЫ ДАВАЙТЕ (всякому! см. выше), НЕ ОЖИДАЯ НИЧЕГО .. ZT. И в + к тому - отдайте своих жён (всяким! см. выше) дядям, а сами идите к блядям...
А. С. Макаренко. Публичные выступления (1936-1939 гг.). 2012 .. Лекция 22.07.1938 .. Я хочу, чтобы это не был раззява, который может все раздать, потому что [он], видите ли, добрый очень, остаться нищим и в нищете оставить жену и детей и растерять даже духовное богатство от такой доброты. Для нас такой Франциск Ассизский не идеал. Мы говорим, что мы считаем необходимым в нашем человеке наличие определенной дозы эгоизма. Мы не говорим, что наши люди должны быть альтруистами, т.е. способными раздать все блага и остаться нищими (с.259).
2. Христанутые на голову "макаренковцы" доценты с кандидатами: всем дружными баранами в ряд равняться на Иоанна (отчества, увы, не знаю) Крестителя и на Иисуса Иосифовича Христа:
Стилистика Собакевича .. С окружающими груб стал и туп .. И. И. Христос
> Господь нам заповедал любить друг друга
ZT. Известно, как И.И. Христос любил людей
Иоанн Креститель грубо бранится Мф 3:7 и дале, Лк 3:7. Иисус Христос грубо бранится: Мф 12:39, 16:4, 17:17, 23:33, Мк 9:19, Лк 9:41. Представляю, как Иисус Христос обрушился бы на слушателя, который посмел бы с ним (с Иисусом) в чём-то не согласиться, - ну, например, не согласиться, что людям надо жить как птицы небесные, что людям надо всё своё без ропота раздавать нищим и вообще попрошайкам, а это предписывалось Иисусом Христом в нагорных, и не очень, его (Иисуса) глаголеньях.
Какое-либо селение не захотело принять апостолов? Иисус Христос: Мф 10:15. - Истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому. Мк 6:11. - .. Отраднее будет Содому и Гоморре .. Лк 10:12. - .. Содому в день оный будет отраднее .. ZT. Это ведь по сути - запугивание, это ведь по сути - "добровольно"-принудительность от ИсИосХр.
> Что сказать хотел, маромоец
ZT. Хотел показать, что по Иисусу Христу лишь евреи - люди, а все не евреи - псы: Мф 15:22 и дале, Мк 7:27
ZT. Стилистика родственника (и кореша) Иисуса - Иоанна Крестителя. - > Мф 3:7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождение ехидны! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Лк 3:7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехидны! кто внушил вам бежать от будущего гнева? ZT. Все, скопом и без разбору, козлы, и только вот один Иоанн Креститель - хороший. Ура, товарищи!
Образцы стилистики Иисуса Иосифовича Христа по Матфею: > 12:39 Род лукавый и прелюбодейный; 16:4 Род лукавый и прелюбодейный. 23:33 Змии, порождения ехидны! 25:41 Идите от Меня, проклятые. ZT. Все, скопом и без разбору, козлы, и только вот один Иисус Иосифович Христос - хороший. Ура, товарищи!
ZT. Никуда не годны особы и персоны, которые в так сказать миру ругаются и бранятся с окружающими не по степени и не по мере действительной отрицательности этих самых своих окружающих, а так сказать "автономно", то есть: просто от заведённой и взведённой вздорности своей собственной обывательской шкуры и натуры. То есть: ни куда не годны бранящиеся и злопыхающие Иоанн Креститель и Иисус Христос.
Иоанн 13:34 Заповедь _новую_ .. (ZT. с какой это стати она "новая" ? Третья кн. Моисеева. Левит 19:18. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.) .. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. 15:12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
ZT. То есть и значит: любить окружающих и близких мы должны не аки как, а именно по примеру и именно вот на манер того, как это вот делал Иисус Иосифович Христос. А ведь известно, как И.И. Христос любил людей: постоянно и скопом всех клял, поносил и называл порождениями ехидны. Значит и нам вот - по его вот (И.И. Христа) манере и примеру - нужно всех встречных и поперечных презирать, поносить и называть порождениями ехидны. Ура, товарищи!
Матф 17:14 и дале. Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и .. сказал: (skip). Иисус же отвечая сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? (skip). ZT. Все, скопом и без разбору, козлы, и только вот один Иисус Иосифович Христос - хороший. Ура, товарищи!
Вл Высоцкий. - Обобрав зелёный дуб / Дядька ихний сделал сруб / С окружающими груб стал и туп / И ругался день-деньской ихний дядька Иисус Иосифович Христос... В содружестве с Иоанном Крестителем...
Примерно 2 т. лет назад, Иерусалим. - Мужлан Иисус Христос опрокидывает столы. Мф 21:12 и дале; Мк 11:15; Лк 19:45-46; Ин 2:15 и дале.
ZT. Иисус мог бы сказать: “Господа хорошие: в храме и во дворе храма торговать не разрешается. Извольте собраться и покинуть территорию, ибо иначе мы, - к большому нашему сожалению, - вынуждены будем применить силовые меры”. Но ни черта такого ни Иисус, ни его согопники - громилы не сказали, а сразу стали хлестать людей плетьми и опрокидывать товары и деньги в пыль и грязь...
Пилат: отпусти Варавву, а этого накажи.
3. О картинках.
1. Вл. Высоцкий. - Добрый молодец "человек Божий .. святой" (4-ая Царств 4:9) пророк Елисей был / Щепку бросил - топор всплыл (4-ая Царств 6:1 и дале) / Ратный подвиг совершил - / 42 ребенка убил (4-я Царств 2:23-24).
"Живописцы, окуните ваши кисти .." (Булат), изобразите-ка как Елисей Ратный подвиг совершил - / 42 ребенка убил.
2. Как выглядели Иисус и некоторые из его Компани + Маша - много нарисовано, а вот
как выглядели Анания и Сапфира (Деяния апостолов гл.5)?
"Живописцы, окуните ваши кисти .." (Булат), изобразите-ка как выглядели Анания и Сапфира в Деяния апостолов гл.5.
3. "Возвращаюсь я с работы, рашпиль ставлю у стены, вдруг в окно порхает кто-то из постели от жены" (Володя).
"Живописцы, окуните ваши кисти .." (Булат), нарисуйте и прилежно и с любовью, как в окно порхает кто-то из постели от жены.
--
http://zt1.narod.ru/doc/Soloveychiku-S-v-vozduh-chepchiki.doc Соловейчику С.Л. в воздух чепчики.
read more
--
Про ху-ху и хо-хо.
Емилиано to ZT. Твоя проблема, Зиновий, в том, что ни в что не веришь и от этого душа твоя страдает. И это раз. Оттуда твои оскорбления типа христануты, созвучные с не красивыми русскими словами в отношении того, кто верит. И это два. В-третьих ты в твоих целях понимаешь и подвергаешь искажению слова Макаренко. Бог тебя жалеет наверно, как обиженного ребенка. Не гневи его.
Маарри (Маари) Абу-ль Ала 973-1058. - Твердят христиане: "Всесилен Христос" / Ну, как не дивиться той силе! / Какой бы всесильный безропотно снес, / Когда его смертные били! / Нам хвалят евреи свое божество / О добром твердят Иегове / Он добрый? Как странно! Тогда отчего / Он требует жертвенной крови?! / Разумностью, логикой веры своей / И ты не хвались, мусульманин! / В дороге пройдя мимо _сотен_ камней, / Лишь в Мекке целуешь ты камень. РЕЛИГИИ ХИТРЫМ СПЛЕТЕНИЕМ СЛОВ / СИЛКИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ РАССТАВЛЯЮТ / РАЗЛИЧНЫ СИЛКИ - НЕИЗМЕНЕН УЛОВ: / ГЛУПЦЫ В НИХ ВСЕГДА ПОПАДАЮТ (перевод В. Демидчика).
Христианство и ислам это два замкнутых пространства для ума = два замкнутых умственных гетто. Эти "две штуки" сконструировали соответственно Иисус Христос и Мухаммад (570-632), в соавторстве с последующими чудаками на букву м. Указанные Иисус Христос и Мухаммад были само- для себя- фанатиками само- для себя- придуманной (ими же, в соавторстве с последующими чудаками на букву м) умственной конструкции.
Иудейство, христианство и ислам. Три фанатика Моисей, Христос и Мухаммад жёстко предписали: все люди, всех веков, всех стран и всех народов должны заключить свои мозги в то или другое, - из 3х упомянутых, - умственное гетто. ZT. а ху-ху не хо-хо ?
--
http://zt1.narod.ru/doc/fragmenty-ot-Viktora-Terskogo.doc Фрагменты от Виктора Терского. Тут о старательности в воспитательной работе,
(по преимуществу в условиях интерната),
а также про замысловатые игры от Терского.
--
http://zt1.narod.ru/doc/Ter-Gevondyan-o-proizvodstvennom-u-Makarenko.doc Тер-Гевондян Антон Григорьевич (1894-1951) о производственном у А.С. Макаренко.
--
http://zt1.narod.ru/doc/vospitanie-zelyami-vperedi.doc Лихачев Борис Тимофеевич (1929-1999) о воспитательном значении планирования и реализации масштабных перспективных дел.
--
ZT. Нечто достаточно скучное.
1) Темник разработок по Макаренко от: Гмурман В.Е.; 2) снова о надоевшем "параллельном".
Гмурман Виктор Ефимович (1906-1988). Тематика / координаты разработок (раздракониваний) по множеству, которому имя, : А.С. Макаренко.
Изучение теории и практики А.С. Макаренко сегодня. Челябинск 1990 с.94.
- 94 -
ОГЛАВЛЕНИЕ
От автора .. 4
1. Жизнь и педагогическая деятельность А. С. Макаренко .. 7
2. Цель и задачи воспитания .. 7
3. А. С. Макаренко о педагогической науке, теории и практике .. 15
4. А. С. Макаренко о педагогической логике .. 19
5. А. С. Макаренко - психолог .. 23
6. Школьный коллектив и органы коллектива .: 27
7. Педагогический коллектив .. 32
8. Внутриколлективные и межколлективные отношения .. 36
9. Перспективы коллектива и личности .. 40
10. Педагогика прямого и параллельного действия .. 42
[ ZT. У Гмурмана о замысловатости "параллельного действия" - по А.С. Макаренко,
а не по недоумкам Козлову И.Ф. (упоминаем на с. 44) и Фролову А.А. См. ниже. ]
11. Индивидуальный подход к воспитанникам, индивидуальная работа и общение с ними .. 47
12. Стиль, тон, традиции коллектива .. 50
13. Трудовое воспитание .. 53
14. Воспитание в игре .. 57
15. Организация внеучебной и внешкольной деятельности .. 60
16. Физическая культура, спорт, туризм .. 62
17. А. С. Макаренко об этикете и воспитании коммунистической морали .. 65
18. А. С. Макаренко об эстетическом воспитании и культуре поведения .. 68
19. Проблема дисциплины .. 73
20. Режим .. 77
21. Поощрение воспитанников .. 80
22. Наказание в школе .. 83
23. А. С. Макаренко о половом воспитании .. 86
24. .А. С. Макаренко о воспитании в семье .. 88
ZT. В целом ся брошюра from Гмурман В.Е. мне не глянулась.
Гмурман Виктор Ефимович (1906-1988) в вышеуказанной брошюре.
- 42 -
..
10. ПЕДАГОГИКА ПРЯМОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ
Разъясняя сущность параллельного действия, Антон Семенович приводит пример. Коммунар Петренко опоздал на работу. Макаренко вызвал командира отряда и сделал ему замечание. Когда коммунар опоздал вторично, Макаренко вызвал весь отряд и сделал замечание всему отряду: "У вас в отряде опоздание...",
Анализируя такой подход, или метод работы, мы можем выделить следующие его особенности:
- 42 -
1. Здесь не было прямого воздействия педагога на недисциплинированного воспитанника. Педагог воздействовал в определенном направлении на ответственного коммунара (командира) или на первичный коллектив (отряд). Это было сделано для того, чтобы командир и отряд, в свою очередь, сами повлияли на провинившегося в том же (параллельном) направлении.
2. Благодаря этому педагогическая позиция руководителя была в известной мере скрыта именно от воспитанника, на которого нужно было повлиять.
3. Отряд, получивший замечание, был в данном случае объектом воспитания, но этим оно не ограничивалось. По отношению к Петренко отряд действовал как воспитатель: предъявлял требование, выражал возмущение, настаивал взять себя в руки. Иными словами, по отношению к отряду Петренко был объектом, а отряд субъектом воспитания (воспитателем).
Возникает вопрос, зачем же нужен был такой обходной путь? Не проще ли было для руководителя вызвать Петренко, побеседовать с ним? Это тем легче было сделать, что Макаренко мог провести беседу мастерски. Его слово было очень авторитетным.
И все же чаще прибегал к педагогике параллельного [ZT. горизонтального], а не прямого [ZT. вертикального] действия. Это обусловлено многими причинами. "Все воспитанники понимают, что их учат и воспитывают. Однако они не хотят быть явлением только "педагогическим" и не рассматривают себя как зародыш будущих личностей", - разъяснял Антон Семенович. - Естественно и нам стать на такую точку зрения и считать наших воспитанников полноправными гражданами...". Необходимо, следовательно, чтобы воспитанник, являясь для педагога объектом воспитания, сам ощущал себя прежде всего членом коллектива, чтобы он вместе с коллективом участвовал в выполнении общих задач. В учреждениях, руководимых А.С. Макаренко, в роли своеобразного воспитателя по отношению к отдельным воспитанникам (или к группе воспитанников) выступал весь коллектив. Это воздействие коллектива было большой силой, и ему подчинялись. Но главное даже не в этом. Главное в том, что каждый воспитанник, участвуя в деятельности коллектива, и сам воспитывался.
Антон Семенович справедливо утверждал, что для советской педагогики (в отличие от традиционной - В.Г.) характерно именно параллельное [ZT. горизонтальное] действие. Однако в некоторых случаях предпочитал прямое [ZT. вертикального] обращение педагога к воспитаннику, беседу с глазу на глаз. ..
--
http://zt1.narod.ru/doc/parallelynoe-uh.doc ZT. Не опять, а снова о так называемом "параллельном" от Козлова И.Ф. и Фролова А.А. в некой связи с "Долгими проводами" Киры Муратовой.
read more
Листая макаренковедческие сборники видишь: абсолютная тьма авторов в них "Параллельное педагогическое действие" у А.С. Макаренко понимают не по дурням Козлову Ив.Фёд. (1903-1952) и Фролову Анат.Арк. (1927-).
--
http://zt1.narod.ru/doc/Makarenko-v-1926-1928-gg.doc Наполеоновские потуги А.С. Макаренко в 1926-1928 гг. (фрагменты). Гигантоманческий замах у А.С. Макаренко.
read more
--
http://zt1.narod.ru/doc/Kumarin-VV-kontr-Suhomlinskiy-VA.doc ZT. Ай да Сухомлинчик! Ай да Васька!
Сухомлинский В.А. (1918-1970) контр Макаренко А.С.
Фрагменты от: Кумарин В.В.
read more
ZT. Добавил эту отсылку в
http://zt1.narod.ru/suhml-uh.htm .
--
Дополнения будут.