15. Политика

Jun 18, 2016 22:11

Ищи в http://zt1.narod.ru/soci_no.htm . Петров Николай Павлович, учёный, инженер-генерал [1836-1920]. Критика современного экономического строя /Н.П. Петров. - Санкт-Петербург : журн. "Новый экономист", 1914. - 31 с. РНБ 62-4/6538. ZT. Недословные давние фрагментарные выписки. Пропуски не отмечаю. : ЭДС человеков по Петрову (в-противу марксистам)

Из Рассел Бертран. Практика и теория большевизма (1920 г.) http://antimilitary.narod.ru/antology/russel/russel_bolshevism.htm Гл. РЕШАЮЩИЕ СИЛЫ В ПОЛИТИКЕ . : ЭДС человеков по Расселу (в-противу марксистам)

--

Цена революций . Из Рассел Бертран. Практика и теория большевизма (1920 г.) http://antimilitary.narod.ru/antology/russel/russel_bolshevism.htm (поскольку) последствия коммунистической революции все-таки не вполне ясны, то становится необходимым подсчитать ее цену; в представлениях об этой цене есть все, кроме определенности .. Я вынужден отвергнуть большевизм по двум причинам: во-первых, потому, что цена, которую должно заплатить человечество за достижение коммунизма большевистскими методами, более чем ужасна; во-вторых, я не убежден, что даже такой ценой можно достичь результата, к которому стремятся большевики ..
"Учительская газета" 14.02.1987. Из записных книжек А.С. Макаренко 1930-31 гг. Публикация Т. Лебедевой. Реплики ультра-материалиста. / - Я все-таки думаю: что это чепуха - заставить десятки миллионов людей испытывать голод и унижение всяких очередей и поисков пищи. Из-за чего? Ведь это совсем не материализм, ведь это настоящий идеализм и при этом очень глупый. / Чем окупаются наши страдания. Для чего, в угоду кому? Только для будущего потребления. Ведь дело идет здесь не о каком-либо другом идеале, а только о том, чтобы будущий потребитель имел достаточно материи себе на штаны, чтобы он мог жрать до отвалу. Для этого? Да? Стоит ли этот идеал моей жизни. И все-таки это просто идеал и при этом очень глупый. [ ZT. Это перекликается с поэмой Маяковского 1922 г. "IV Интернационал". + Кира Муратова, "Короткие встречи", из ч.4. Валентина Ивановна: Каждый день ко мне приходят, каждый день и спрашивают, когда будет вода, когда будет вода. Я им отвечаю, каждый раз я им отвечаю, как автомат: через год будет вода, через год, через год... Нельзя же так все время ждать и ждать, ждать все время, что что-то произойдет через год, через месяц, я не знаю когда, через двадцать минут. Это ж люди, они же сейчас живут .. ].

--

Из http://oper-1974.livejournal.com/578876.html Пост о массовых кошмарных жестокостях религиозных противостояний в 16 в. Из "немассового". .. Несколько человек яростно избивали женщину, крича при этом, что она не праздновала Пасху и "плохо понимает веру" .. На следующий день толпа набросилась на какого-то торговца и художника и обвинила их в том, что на Пасху они не ходили в церковь .. ZT. Тут о 3х, всего лишь, жертвах, а вообще тогда речь шла о десятках тысяч (если не больше) жестоко разграбленных и убитых. "Религия плохому не научит".

--

Про 3 манка.
1) На стройках типа (типа!) Беломорканала при Сталине и Берия развёрнутое трудовое соревнование с перспективой светлого будущего: выход на волю, даже, порой, со снятием судимости. Сотни и сотни з/к действительно- порой- с- энтузиазмом- трудились ради указанного, так сказать, светлого будущего.
2) При Сталине же (и т.д.) манок для не з/к: энергично трудитесь, а вознаграждение - коммунизм на земле, коммунизм для потомков. Печерин Владимир Сергеевич, 1807-1885 http://az.lib.ru/p/pecherin_w_s/text_0020.shtml .. Бернацкий: .. "..В нашей республике будет такая роскошь и довольство, каких свет еще не видал. С утра до вечера будет открыт стол для всех граждан, ешь и пей, когда и сколько хочешь, ни за что не платя. Великолепные лавки с драгоценными товарами будут настежь открыты, бери, что хочешь, не спрашивая хозяина - да и какой тут хозяин? ведь это все наше! .. Ведь наука-то у нас сделает исполинские успехи. Изобретут, например, какой-нибудь химический порошок. Вот так посыплешь его на землю, и вдруг все родится само собою - и рожь, и пшеница, и овес, без малейшего человеческого труда! .. Как это славно будет! Вот этак мы сидим - вольные граждане за общим столом. Тут, разумеется, все отборные роскошные яства - вино льется рекою - гремит лихая музыка, и под музыку перед нами пляшут н_а_г_и_е девы!" .. ZT. Были так называемые бригады коммунистического труда = ИГИЛ- по- коммунистически-. Но эти бригады коммунистического труда не представляли собой что-то реальное, в том числе и потому что в выше описанный манок комм-агитаторов a la Бернацкий мало кто мог реально поверить. Вл.Вл. Маяковский в 1920-е правильно отмечал: "В коммунизм из книжек верят средненько".
3) Мухаммад (570-632) призывал своих последователей, как при нём, так и в будущем, неустанно воевать и воевать за то, чтобы ислам стал единственно религией, на 100%-тов охватывающей все страны на земле. А вознаграждение воителям: ресторан-рай на том свете, с гуриями. Вот этот ИГИЛ-ловский манок - действовал и действует реально. Не то что былой манок про в коммунизм из книжек.
--
"Учительская газета" 14.02.1987. Из записных книжек А.С. Макаренко 1930-31 гг. Публикация Т. Лебедевой. Реплики ультра-материалиста. / - Я все-таки думаю: что это чепуха - заставить десятки миллионов людей испытывать голод и унижение всяких очередей и поисков пищи. Из-за чего? Ведь это совсем не материализм, ведь это настоящий идеализм и при этом очень глупый. / Чем окупаются наши страдания. Для чего, в угоду кому? Только для будущего потребления. Ведь дело идет здесь не о каком-либо другом идеале, а только о том, чтобы будущий потребитель имел достаточно материи себе на штаны, чтобы он мог жрать до отвалу. Для этого? Да? Стоит ли этот идеал моей жизни. И все-таки это просто идеал и при этом очень глупый.
-
К манку № 3. Из Рейснер Михаил Андреевич (1868-08.08.1928). http://padaread.com/?book=45192&pg=11 и дале дале с.21 Бренной и грешной земле .. противополагаются образы сладкой фантастики и баюкающей мечты.

--

ZT. Только моё imho, только моё предположение. По Крачковскому сура 110 с пропусками : 1. Когда пришла [.. военная] победа, 2. [..] ты увидел, как люди входят в религию Аллаха толпами [..]. Мухаммад: ко мне уж приходят толпами! ZT. Но толпы шли собственно не к Мухаммаду-проповеднику. Что, арабские кочевники разбирались в религиозных теориях? Нет, они, эти арабские ребятки, шли к Мухаммаду- удачному- воителю-. Просто тьма кому тоже захотелось поучаствовать в захвате добыч. Так часто бывало в истории: хоть в арабских завоеваниях, хоть в крестовых походах: военное первично, а что до идеологии, так она так - сбоку-припёку. При этом, - ZT. это только моё imho, только моё предположение, - указанные арабские ребятки, возможно, на своём арабском тогда этак с энтузиазмом распевали? : "Любо, братцы, любо, любо братцы жить, с нашим Мухаммадом не приходится тужить ..". ZT. Это - только моё imho, только моё предположение.

перво-Ислам-завоеватели
Из интернета. - Российский автор Исмаил Гаспринский 1851-1914: "Все говорят и пишут, что арабы двинулись на завоевания ради распространения ислама и Корана. Я не могу так думать, ибо хорошо вижу, что арабы... бросились завоевывать богатые доходные земли Сирии, Ирака и Египта". / Девизом завоевателей стало следующее положение, приписываемое "праведному" [второму] халифу Омару 1-му (591-644) : "Подлинно мусульмане будут питаться за счет этих, пока будут в живых; а когда мы умрем, и они умрут, то сыновья наши будут питаться за счет их сыновей вечно, ... так что они будут рабами последователей мусульманской веры, пока мусульманская вера будет оставаться преобладающей". Этот текст содержится в докладной записке "Китаб аль-харадж" верховного судьи Абу Йусуфа (731-98), получившей значение юридического руководства.

Макаренковцы должны знать об Роберте Оуэне. -
По http://profilib.com/chtenie/58117/andrey-kamenskiy-robert-ouen-ego-zhizn-i-obschestvennaya-deyatelnost-1.php
Каменский Андрей Васильевич (1843-) Роберт Оуэн. Его жизнь и общественная деятельность .. Оуэн Роберт (Robert Owen) .. ZT. По нравственности пресловутый Мухаммад (570-632) Роберту Оуэну (1771-1858) - и в подмётки не годится.
Роберт Оуэн (1771-1858) (он выше "Лингарда и Гертруды" http://zt1.narod.ru/doc/Lingard-i-Gertruda-Pestalozzi.doc )
--

Жан Мелье (фр. Jean Meslier; 15 июня 1664 - 17 июня 1729). Из интернета. - Жан Мелье и его <Завещание> .. Во вступлении к <Завещанию> Мелье признает, что профессию священника он избрал не по собственному желанию. Он говорит об угрызениях совести, которые испытывал, проповедуя религиозную ложь. Много раз хотел он публично покаяться перед прихожанами, но страх, превышающий его силы, удерживал его и вынуждал молчать: за такие взгляды ему грозили жесточайшие кары. Только готовясь к уходу из жизни, он почувствовал себя в силах сделать то, на что не мог решиться раньше: открыто высказать давно и глубоко продуманную им правду о человеческих отношениях, о религии, о государстве, об общественном строе. Предполагают, что Мелье покончил с собой, не желая более нести противоречащие его убеждениям обязанности священника. Рукопись <Завещания> была найдена после смерти Мелье среди его бумаг. Вскоре стали распространяться копии этой рукописи. Одна из них попала в руки Вольтера, который вел ожесточенную борьбу с католической церковью. В лице Мелье Вольтер нашел союзника. Но устрашенный революционными и коммунистическими взглядами Мелье, Вольтер решил напечатать лишь выдержи из <Завещания>. Только в 1864 г., спустя более чем сто лет после смерти Мелье, <Завещание> было напечатано полностью. .. Мелье: Зло состоит в том, что за счет народа живет множество людей, совершенно для него бесполезных. К таким тунеядцам Мелье относит и духовенство. Все эти аббаты, каноники, монахи и монахини - какую пользу приносят они миру, какие услуги оказывают обществу? Какое безумие содержать их за счет чужого труда! .. О дорогие друзья, - говорит Мелье, - если бы вы знали, какой лжи вас учат под видом религии! Христианская религия советует людям терпеливо сносить голод и холод, угнетение и унижение. Священники "спасают" людей от воображаемого, несуществующего ада .. Но хуже всего повеление любить своих врагов и делать им добро. Это правило, противоречащее здравому смыслу и справедливости, явно на пользу злым и содействует угнетению добрых .. Объединяйтесь же, народы! - восклицает Мелье. - Помогайте друг другу .. вас губит то, что вы сражаетесь друг против друга ..

--

Преодоление плохостей (ZT. в унисон мнению А.С. Макаренко). Из Каменский Андрей Васильевич (1843-) Роберт Оуэн. Его жизнь .. - Наше воспитание, - говорит Оуэн (1771-1858), - научило нас, не колеблясь, убивать года и издерживать миллионы на раскрытие и наказание преступлений: и однако мы не подвинулись ни на шаг на истинном пути предупреждения преступлений .. Если бы современные судьи этой страны родились и воспитались среди бедного и развратного населения, то .. давно бы уже стояли во главе противозаконного ремесла и .. неизбежно подверглись бы тюремному заключению .. Устраните обстоятельства, способствующие совершению преступлений, - и преступлений не будет .. [Из интернета. - Оуэн: Человек вообразил и его систематически учили, что в основе его поступков лежит его собственная воля] Величайшее из заблуждений .. будто личности сами образуют свой характер. .. [Из интернета. - Оуэн : Вина за преступный характер лежит не на индивиде, а на системе, среди которой он воспитался. Уничтожьте обстоятельства, содействующие созданию преступных характеров, - и преступлений больше не будет; замените их обстоятельствами, рассчитанными на создание привычек к порядку, регулярности, воздержанности, труду, - и человек будет обладать этими качествами ..] .. 2) Нищета и невежество должны неминуемо способствовать развращению народа. 3) Развращенное таким способом население, окруженное кабаками, пивными и разными соблазнами к игре и азарту, впадает в умственное отупение и делается бесполезным бременем для страны или наполняет собою ряды преступников. 4) За этим неизбежно следуют разные репрессивные меры и жестокие, в сущности бесполезные, наказания. .. 6) Пока такой развращающий порядок вещей существует .. до тех пор всякие разговоры о нравственном воздействии и религиозном влияния являются насмешкой. 7) Продолжать такие разговоры, оставаясь при старых порядках, значит осуществлять жалкую попытку обмануть общество, которое более уже не поверит этой болтовне. ..

--

Из http://www.disput.az/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=281453
----------------------------
Убийства 7-го века а ла убийство Олеся Бузины в 21 веке.

Часть 1.

[ © не я ] .. Абу Афак своими речами заставлял людей в Медине усомниться в учениях Мухаммеда и отказываться от повиновения ему. Абу Афак считал эти учения очень странными и диктаторскими. Мухаммед почувствовал угрозу своему авторитету. Не своей жизни, а своему авторитету. Абу Афак нигде не призывал никого как то навредить Мухаммеду насильственно и физически. Он всего лишь критиковал его учения. Это стоило ему жизни.
Убийство этого пожилого поэта возбудило поэтессу Асму бин Марван написать неуважительные строки о Мухаммеде. Впоследствии она тоже была убита ..
.. В книге "Сунна Абу Дауда" (Том 3, Книга 33, Глава 1606, хадис 4348), рассказывается история, в которой мужчина убивает свою наложницу, от которой имеет двух детей, за то, что она посмела критиковать самого Мухаммеда. Опять же - ночью. На утро, Мухаммед как следует проклинал того, кто это сделал, но после того, как убийца объяснил причину, Мухаммед сказал: "Не должно быть никакого возмездия за её кровь".
Была ли она угрозой Мухаммеду? Нет. Это была обычная рабыня, которая посмела сказать то, что думает. Человек убил мать своих детей за оскорбление Мухаммеда и Мухаммед это оправдал. Не было никакой угрозы с её стороны. Просто Мухаммед не мог больше выносить никакой критики в свой адрес, он не хотел, чтобы его авторитет ставился под сомнение, поэтому и позволял своим дружкам безнаказанно убивать любого, даже члена своей семьи, если тот выражал отличную от Ислама точку зрения. ..
Эпизод 5
Следующим наёмным убийцей вызвался Амр Умайа, которому Мухаммед заказал Абу Суфьяна. Однако попытка провалилась. По пути домой Амр Умайа встретил одноглазого пастуха, который был из того же племени, что и сам Амр Умайа. Они решили переночевать вместе и долго общались. Перед сном пастух сказал, что он никогда не примет Ислам и не станет мусульманином, так как ему не нравится то, что говорит Мухаммед. "Как только пастух уснул, я убил его, приставив конец своего лука к его здоровому глазу и выдавив его. Когда Мухаммед спросил меня о новостях, и когда я рассказал ему что случилось, он благословил меня". Очередное одобрение убийства человека во сне только потому, что тому не нравилось то, что говорит Мухаммед
.. ВОПРОСЫ
Для начала подведём итоги первых постов.
1. Ибн Сунайна - иудей, который был убит за то, что он иудей.
2. Абу Афак - 120-летний поэт, был убит во сне за то, что критиковал учения Мухаммеда.
3. Асма бин Марван - поэтесса, мать пятерых детей, была убита во сне за то, что критиковала Мухаммеда.
4. Рабыня - мать двоих детей, убита своим хозяином во сне за то, что критиковала Мухаммеда.
5. Одноглазый пастух - был убит во сне за то, что пообещал не принимать Ислам.
6. Старая женщина - была разорвана на части после того, как попала в плен к мусульманам.
7. Рабыня - была убита за то, что когда то пела сатирические песни про Мухаммеда [ © не я ]
-----------------
Из некоего форума:
Убийства 7-го века а ла убийство Олеся Бузины в 21 веке.

Часть 2.

[ © не я ] Это лишь небольшой список жертв, основная масса из которых была убита во сне, была убита за критику Мухаммеда. Это отношение Мухаммеда к тем, кто его критикует. Это было в седьмом веке. Но с тех пор ничего не изменилось. И сегодня критика Ислама мусульманами воспринимается очень негативно. Это хорошо заметно даже на этом разделе данного форума.
1. Как охарактеризовать человека, который приказал убить 120-летнего старика, мать пятерых детей, рабынь и так далее, только потому, что они посмели критиковать или осуждать то, о чем он проповедовал?
2. Правильно ли убивать людей за то, что они не соглашаются с тобой, или даже просто смеются над тобой? Заслуживают ли люди, несогласные с тобой, смерти и не поступают ли подобным образом (заказное убийство под покровом ночи, пока жертва спит), коррумпированные политики или преступники, члены организованных бандформирований?
3. Почему Мухаммед и его последователи никак не выносят критики в свой адрес?
4. Если Мухаммед положил начало убийствам людей, которые решили думать самостоятельно и критиковать навязываемое учение, как это отразилось на современном Исламском мире?
5. Если бы Мухаммед жил сегодня и совершал бы те же поступки, что и тогда, как бы его назвали?
6. Имеем ли мы право расценивать действия Мухаммеда по современным нормам морали?
7. Почему современные нормы морали не допускают часть того, о чём говорится в Вечной Книге, которую принёс этот пророк?
8. Почему Мухаммед не убивал сам, а нанимал наёмных убийц?
9. Как обстоят дела со свободой слова в современном Исламском мире? Что будет человеку вроде меня, который проживая в мусульманской стране станет критиковать учения Мухаммеда и Коран?
10. Почему чем более мусульманское общество склоняется к фундаментализму, тем более деспотичным оно бывает к правам человека, не исповедующего Ислам?
.. Сомнительных авторов? )) Абу Абдаллах Мухаммед Ибн Исхак (704 - 768), родился в Медине, умер в Багдаде. Арабский историк, автор наиболее ранней из биографий Мухаммеда.
Для вас - мусульман, любой, кто скажет что-либо против Ислама - сомнительный автор .. [ © не я ]

Из http://www.disput.az/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=281453
-----------------
У Мухаммада (по Крачковскому) : Коран. Убит будь человек, как он неверен! 80:16(17). ZT. задайте в посковиках.

Хрестоматия по исламу. М. 1994. Раздел 1. Из : Ахмад б. Фарис. АУДЖАС АС-СИЙАР ЛИ-ХАЙР АЛ-БАШАР ( “Кратчайшее жизнеописание наилучшего из людей” [ ZT. Мухаммада 570-632 ] ) .. Головы неверных перед ним [ ZT. перед Мухаммадом ] рубили Али, аз-Зубайр, Мухаммад б. Маслама, Асим б. Аби-л-Аклах и ал-Микдад ..

ZT. Из/по Самир Алескеров : головы летели сотнями.
ZT. Мухаммаду стоило бы изобрести гильотину чтобы механизировать процесс...

Из интернета. Из/по Самир Алескеров. - Пока Мухаммед пребывал в Мекке (до 622 года), он представлял себе учения христиан и иудеев умозрительно - его окружали в основном идолопоклонники-арабы. Переехав же в Медину, увидев настоящих иудеев, - здесь была большая еврейская колония, - он был неприятно поражен тем, что они не хотят принимать новую религию. Видно, аргументов не хватало, и в ход пошли изгнания и убийства. То же самое, правда, в меньшей степени, коснулось христиан. Религия и политика у Мухаммеда сплелись воедино. Если раньше Коран декларировал непринуждение в принятии той или иной веры, то теперь можно было поплатиться головой ..

Из/по Самир Алескеров .. Он [Мухаммад 570-632] мог быть сентиментальным, и часами со слезами на глазах любоваться проплывающими облаками, а мог быть беспредельно жестоким и спокойно лицезреть казнь семиста (ZT. семиста!) евреев: головы и тела летели в ров, а он сидел и считал, не слыша рыданий их жен и детей ..
ZT. Мухаммаду стоило бы изобрести гильотину чтобы механизировать процесс...


[ © не я ] Из http://molonlabe.livejournal.com/251767.html molonlabe = Хард = Хардингуш. Не дословно. Салафиты : никаких представлений о светском государстве! .. бой малейшему из этого .. должно быть только шариатское правление, только ислам и ничего больше .. Салафизм требует исповедоваия религии именно в том виде, в котором она существовала во времена пророка Мухаммеда .. салафиты берутся за оружие - потому что мирным путем добиться установления шариатского правления в России просто невозможно .. У нас в стране запрещена пропаганда национал-социализма. По тем же самым основаниям необходимо запретить салафизм .. / из комментариев / .. выявлять и наказывать таких духовных "лидеров" тупо за призывы мусульман к установлению шариатской формы правления / .. Одно только надо , чтоб срока у них были несмешные .. / .. Салафи?я - направление в суннитском исламе (а суннитов 1.5 миллиардов) / .. Сейчас обычные сунниты сами вовсю воюют с суннитами-салафитами, в Сирии .. / .. Если Коран - записанные слова пророка, его понимания жизни. А салафизм опирается на концепцию, при которой необходимо жить в силу понимания пророка... Следовательно, нужно запретить Коран, как источник салафизма? Но это невозможно. .. [ © не я ]

У Мухаммада (по Крачковскому) : Коран. Убит будь человек, как он неверен! 80:16(17).
Из интернета [ © не я ]. - Коран призывает мусульман чтобы рабы Аллаха:
- уничтожали неверных, где бы они ни встретили (2:191),
- убивали и грубо относились к ним (9:123),
- лишали их жизни (9:5),
- бились с ними (8:65),
- старательно боролись с ними (25:52),
- были безжалостны к ним, поскольку они направляются в Ад (66:9),
- отрубали головы и требовали выкуп за пленников (47:4).
- убивать неверных, где бы они их ни нашли (2:191),
- не быть друзьями неверных (3:28),
- убивать их (9:123)
- и отрубать им головы (47:4).
Вот внушил Господь твой ангелам: "Я - с вами, укрепите мусульман! Я брошу в сердца немусульман страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!" (8:12)
Мусульмане да не будут дружить с не мусульманами (3:28).
О, пророк! Побуждай мусульман к сражению. (8:65)
Избивайте немусульман, где их найдёте, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте (
9:5).

Из интернета [ © не я ]. - "не берите же из них друзей, пока они
не выселятся на пути Аллаха, если же они не
выселятся на пути Аллаха, если же они отвратятся,
то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их.
И не берите из них ни друзей, ни помощников"
(с4, а. 91);
"Поистине, неверующий - для вас явный враг! "
(с4, а. 10);
"Избивайте многобожников, где их найдете,
захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду
против них во всяком скрытом месте" (с. 9, а. 5);
"О вы, которые уверовали! Не берите своих отцов
и братьев друзьями, если они полюбили неверие
больше веры: А кто из вас берет их в друзья,
те несправедливы" (с. 9, а. 23);
"Ведь многобожники - нечистота"(с. 9,а. 28)
"Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха"
(с. 9, а. 29);
"О пророк! Борись с неверными.. . и будь
жесток с ними" (с. 9, а. 74);
"О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми
из неверных, которые близки к вам. И пусть они
найдут в вас суровость" (с. 9, а. 124);
"А когда вы встретите тех, которые не уверовали,
то удар мечом по шее; а когда произведете
великое избиение, то укрепляйте узы"
(с. 47, а. 4);
"Мухаммед - посланник Аллаха, и те, которые с
ним, - яростны против неверных, милостивы между
собой" (с. 48, а. 29);
"Убит будь человек, как он неверен" (с. 80, а. 16).
"Да погибнет народ,
который не верует" (с. 23, а. 46). [ © не я ]

конечно: Коран - самая (ух ты !) мирная книга на свете, а не на ночь будь упомянутый Мухаммад (570-630) - сплошное воплощение ангела с крылышками ..

Из/по Самир Алескеров .. Он [Мухаммад 570-632] мог быть сентиментальным, и часами со слезами на глазах любоваться проплывающими облаками, а мог быть беспредельно жестоким и спокойно лицезреть казнь семиста (ZT. семиста!) евреев: головы и тела летели в ров, а он сидел и считал, не слыша рыданий их жен и детей ..
ZT. Мухаммаду стоило бы изобрести гильотину чтобы механизировать процесс..

> прежде чем приступать к Корану надо знать 2 предмета: арабский язык и (ла-ла-ла).

ZT. См. (читай) выше от меня же (ZT) : конечно: Коран - самая (ух ты !) мирная книга на свете, а не на ночь будь упомянутый Мухаммад (570-630) - сплошное воплощение ангела с крылышками ..

Из/по Самир Алескеров .. Он [Мухаммад 570-632] мог быть сентиментальным, и часами со слезами на глазах любоваться проплывающими облаками, а мог быть беспредельно жестоким и спокойно лицезреть казнь семиста (ZT. семиста!) евреев: головы и тела летели в ров, а он сидел и считал, не слыша рыданий их жен и детей ..

ZT. Мухаммаду стоило бы изобрести гильотину чтобы механизировать процесс..

Кстати, Самир Алескеров (есть в интернете) - мусульманин, владеющий арабским, дающий перевод Корана непосредственно с арабского, анализирующий а) такое как Сунна и б) книги по биографии Мухаммада (570-632), и, оставаясь мусульманином, очень-очень резко критикующий один из "почерков" Мухаммада: не только в Коране, но в поведении Мухаммада. За что, кстати, Самир Алескеров подвергся удара ножом (не смертельного).
--

> Зиновий здравствуйте нашёл интересную личность посмотрите видео)))
ZT. Нет, Саша. В ЖЖ часто: слишком много букв. А тут: слишком много слов .. ла-ла-ла .. Цели в действиях должны быть практическими. Посол Сирии перед началом там операции говорил: ИГИЛ захватит всю Сирию и плотно подойдёт к РФ: дальше он (ИГИЛ) попрёт на вашу территорию .. Путин: лучше с экспансивной ИГИЛ воевать подальше от наших границ, и начал кампанию. Это практическое, а не ла-ла-ла того лектора .. Я бы с той лекции через 7 минут демонстративно ушёл бы .. Я сам стараюсь быть практико-ангажированным .. Это касается вообще лекций в университетах (я бывал в советское время). Это касается и льющегося в выступлениях на макаренковедческих форумах: и там у 90% выступающих тугомутное ла-ла-ла ..

--

Чуть касаясь темы: "Деревенский (так именуемый) кулак и коллективизация" (она, эта тема, интересовала и А.С. Макаренко). По этой ветке/теме существует объёмная библиография/литература ..

From ZT. Энгельгардт Александр Николаевич (1832-93). Из деревни. М.1987. Деньгами с бабами гораздо скорее все сделаешь, чем с мужчинами. Кулакам это на руку, и они всегда стремятся зануздать баб, и раз это сделано - двор или деревня в руках (ищи дале).

ZT. Немецкая деревня. Кулак/мироед Гуммель в "Лингард и Гертруда" (1781-87) Песталоцци. http://zt1.narod.ru/doc/Lingard-i-Gertruda-Pestalozzi.doc .

From ZT к одной теоретической неряшливости в головах хрЮстиан. Бытует расхожее мнение, что первохристиане - социалисты, но социализм - это: общественная собственность НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА, чего не было у первохристиан. Иисус Христос решительно отвергал производство. Нагорная проповедь - Матф 6:25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться .. (ZT. и т.д. против труда и производства) Но социализм - это: общественная собственность НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА, а в секте ап. Петра производства не было, а значит не было и социализма. А что было? - Деяния апостолов гл.5. За недоданные целковые супругов Анания и Сапфиру за три часика по очереди прибили насмерть .. Меня в указанной (пятой) главе Деяния апостолов также покоробило и то, как быстренько по стахановски за 180 минут был похоронен Анания, даже жена не знала. Может так обращаться с умершим и по-христиански, но явно не по-людски ..

Из интернета к одной теоретической неряшливости в голове Ленина. - [ © не я ] Еще в 1889 году Ленин употреблял термин <кулак> довольно точно, то есть применительно к сельскому ростовщику, но впоследствии он и слушать не хотел разъяснений тех, кто объяснял, что между сельским ростовщиком и тем зажиточным мужиком, который просто использует наемных работников, существует коренное отличие. Он на это возражал, что и ростовщик, и крепкий хозяин являются <двумя формами одного и того же экономического явления>[26]. Ни он, ни его последователи так, в конце концов, никогда и не сумели дать строго научного определения <кулаку>, <середняку> или <бедняку>, опиравшееся на их же экономические теории. Сам Ленин, когда его спрашивали, кто же такой этот пресловутый кулак, раздраженно отвечал, что кулака <можно сразу распознать>[27].

В итоге оформилась концепция о существовании в деревне богатого меньшинства, естественным образом жестоко угнетающего все остальное крестьянство. И если угнетенное крестьянство пока что не в состоянии почувствовать ненависть к угнетателям-кулакам, то задачу раздуть эту ненависть возьмет на себя партия. [ © не я ].
Из интернета. - Биценко-Камеристая Анастасия Алексеевна (1875 - 1938), Биценко А., авт. брошюр, уч. пособий и воспоминаний. Участница рев. движ., член партии социалистов-революционеров, впослед. - коммунистич. партии. Оставила воспоминания <В Мальцевской женской каторжной тюрьме: (К характеристике настроений)>. \\ <Каторга и ссылка>, 1922. № 7. С. 192-208. Авт. брошюр: <К общественной обработке земли> (М., 1919) - А.Биценко; <К вопросам теории и истории коллективизации сельского хозяйства в СССР> (М.,1929); <Труд и быт в колхозах> (М., 1930) - в соавт. с Е.А.Прудниковой (см); <Организация труда и женский труд в колхозах> (М., 1930).  Аввт. <Хрестоматии-справочника  по истории коллективного земледелия в СССР за годы 1918-1924: Учебное пособие для вузов> (М., 1925) - А Биценко. Редактировала сб.: <Сельско-хозяйственная коммуна: [в д. Лебяжье Тульской губ. Очерк]> (М., 1924); <Сельско-хозяйственные коммуны по материалам обследования Московского высшего кооперативного ин-та в 1923 году> (М., 1924); <Колхозя СССР. Из итогов строительства с\х коммун, артлей и товариществ по общественной обработке земли в 1925 г.> (М.-Л., 1926).

--

Zinoviy Tenenboym Zinoviy Tenenboim Зиновий Тененбойм :Стратегические планы.
Есть ещё моё же http://ztmak.livejournal.com Об А.С. Макаренко и близкому к этой теме.
Есть ещё моё же: http://ztrelig.livejournal.com .
http://ztrelig-bot.livejournal.com/
По теме религий и мистики.
Есть ещё моё же http://ztuchob.livejournal.com Проблемы учебные.
Есть ещё моё же http://ztpolit.livejournal.com Политика.
Есть ещё моё же http://ztrazn.livejournal.com : Дополнительные / случайные записи к ..
Есть ещё моё http://ztpost.livejournal.com/ (стоит зайти)
В вышеуказанном всё будет постоянно пополняться, пополняться.
http://zt1.narod.ru/winrar/temnik.rar Черновые тематические (рубрикаторные) библиографические и информационные накопления. ZT-файлы в DOS-кодировке. Легко глядятся в FAR через F8. В связи с изменениями и дополнениями чуть ли не каждодневно обновляется.
http://zt1.narod.ru/winrar/0bibl.rar Черновые библиографические и информационные накопления. ZT-файлы в DOS-кодировке. Легко глядятся в FAR через F8. В связи с изменениями и дополнениями чуть ли не каждодневно обновляется.
Подробней в http://zt1.narod.ru/doc/-chto-nyne-delaty-po-Makarenko.doc (изредка изменяемо)

--

Авг 2016. ZT. 1) Я был летуном. Был летуном в смысле смены мест работы. Но главное: я (ZT) десятки лет "листал темы" ища: на чём-таки остановиться биографически? Вл. Семёнович: Седые люди помнят метания по темам .. 2) Мои метания по темам были слишком активны .. они были не без-укоризнены, а часто - коризнены .. слишком много людей и учреждений я беспокоил .. часто коризненно .. мне порой стыдно вспоминать .. 3) Жизнь моя сложилась во многом безобразно. - Я не был мужем, а это безобразный грех. / Я не произвёл на свет детей, и это тоже безобразный грех. / Я не удерживался от флирта с женщинами и порою заморочивал им голову, и это тоже безобразный грех. 4) Я бесконечно вспоминаю всё нелепое, глупое, пошлое в моей жизни. От муки останавливаюсь посреди улицы, или в метро, и ко мне подходят: "Что с вами? Вам плохо?". Нормальное у/от меня - плохо помнится, вспоминаются в основном скверь-моменты. От которых стыдно, аж жуть ..

Авг 2016. > Здравствуйте! Вы знаете марксиста-диалектика Предтеченского?
ZT. В ЛИТМО я заинтересовался преподаваемым научным коммунизмом .. в Капитале Маркса в 23-м коричневом томе я ущутил ошибку чи опечатку в одной формуле Маркса писал об этом в Институт м/л .. У меня дома было полное синее собрание Ленина .. Прочёл (с некоторыми пропусками) все тома Маркса/Энгельса .. Прочёл всего Ленина .. Еще в Публичке читал по этой сфере .. Кстати, потом обнаружил эрудицию в этом Короленко (его письма Луначарскому) .. Что-то отразилось от этого на моём хард-диске .. Сейчас всё такое - вне моего внимания: 1) сосредоточился на А.С. Макаренко (и всё по этому поводу) , 2) сосредоточился на атакующем религии включая ислам .. В Предтеченского и в подобное вникать не хочу ..

--

дьякону Андрею Кураеву нечем крыть, поэтому всегда мои, Зиновия Тененбойма - http://vk.com/tenen , постинги он тщательнейше стирает.
Ничтожество!

--

Из интернета. - Исследование о богатстве народов Адам Смит Год издания: 1924 Издательство: Ленинград: Прибой Сокращенный перевод под редакцией профессора П. Лащенко. Адам Смит предложил свой взгляд на роль государства в экономике, который в дальнейшем назвали классической теорией. В соответствии с ним государство должно обеспечивать безопасность жизни человека и его собственности, разрешать споры, гарантировать соблюдение правил. Иными словами, государство должно делать то, что индивидуум либо не в состоянии выполнить самостоятельно, либо делает это неэффективно. В своем описании системы рыночной экономики Адам Смит доказывал, что именно стремление предпринимателя к достижению своих частных интересов, независимо от его воли и сознания, приводит к достижению экономической выгоды и пользы для всего общества. Предприниматель «невидимой рукой» направляется к цели, которая совсем и не входила в его намерения. Главным условием достижения таких результатов является требование, чтобы для всех субъектов хозяйственной деятельности реализовать и гарантировать основные экономические свободы: свободу выбора сферы деятельности, свободу принятия решений, свободу конкуренции и свободу торговли.

--

Из http://az.lib.ru/k/korolenko_w_g/text_1921_dnevnik.shtml В. Г. Короленко Дневник 1917-1921 .. Меня всегда возмущало слишком раннее вовлечение юношества в "политику". А между тем -- несколько поколений прошло эту школу скороспелок .. Общее негодование русского общества изливалось только в словах, не имея действительного исхода. И это словоизлияние было непрестанной пропагандой, обращенной к юношеству .. Дети и умирают, и убивают, не имея понятия за что .. (ZT. Это и о раннем запудривании мозгов детей религиозным, особенно исламом).

--

Добавления будут.
Previous post Next post
Up