http://zt1.narod.ru/doc/Mehherskiy-V-P-ehhyo.docДополнение к:
http://zt1.narod.ru/doc/Navalynye-19veka-i-2-priveska.doc Навальный-нята 19-го века.
read more
--
Из
http://zt1.narod.ru/doc/shk-internaty-po-20mu-syezdu-KPSS.docСкопировал в:
http://zt1.narod.ru/doc/portaly-shkoly-hozyaistva.doc Д. Н. Небабин Создать условия для организации воспитательной работы.
ВОСПИТЫВАЕМ ЛЮБОВЬ К СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМУ ТРУДУ
(Д. Н. Небабин, директор школы-интерната г. Серафимович Сталинградской области.
XX съезд КПСС признал целесообразным приступить к организации учебно-воспитательных учреждений нового типа - школ-интернатов, призванных решать вопросы коммунистического воспитания детей на более высоком уровне. Мы, практические работники школ-интернатов, отлично сознаем, какую серьёзную ответственность несём мы перед партией и государством за постановку учебно-воспитательной работы в этих учреждениях. Мы обязаны создать прочную учебно-материальную базу школы-интерната, не только сформировать и организовать педагогический коллектив, но и воспитать в нём стремление к творческому решению задач обучения и воспитания, создать, сплотить детский коллектив и повести его вперёд. Мы обязаны осуществить в школе-интернате такую систему учебно-воспитательных мероприятий, которая обеспечила бы воспитание подрастающего поколения на уровне современных задач.
Все эти большие и важные вопросы педагогики нового учреждения нельзя решить одним махом, в один приём, и первые полгода нашей работы мы должны считать экспериментальным периодом, периодом обучения и приучения не только для учащихся, но и для педагогического коллектива, периодом проб и ошибок.
Мы приступили к созданию учреждений совершенно новых, многое брали из опыта закрытых учреждений первых лет революции, опирались на опыт Макаренко; решение многих задач подсказывал собственный опыт и педагогическое чутьё, и на первом этапе это было закономерно.
Но сейчас, когда мы уже полгода проработали и накопили некоторый опыт, мы вправе настойчиво просить Министерство просвещения как можно быстрее дать нам руководящие материалы по вопросам внутренней организации
- 58 -
школ-интернатов, имеющие силу закона. Нам нужны, в частности, правила внутреннего распорядка, положение о школе-интернате, положение об учебно-производственном хозяйстве, об учебно-производственных мастерских и т. д.
Школа-интернат призвана обеспечить воспитанникам общее среднее и политехническое образование, физическое, нравственное, эстетическое воспитание, подготовить их к практической деятельности в сфере материального производства и к продолжению образования в высших и средних специальных учебных заведениях. Школа-интернат - политехническая школа, об этом мы помним всегда и поэтому основные свои усилия направляем на создание условий для политехнического обучения и подготовки учащихся к практической деятельности. Трудностей очень много, но кое-что нам уже удалось сделать.
В нашей школе-интернате 200 воспитанников, живущих в интернате, и 150 воспитанников Серафимовичского детского дома учатся у нас, а живут в детском доме. Всего в школе 12 классов (с I по VII). Расположена школа в двух зданиях, где оборудованы спальные комнаты, игровые, радиоузел, классные комнаты, спортивный зал, столовая, мастерские (столярная, слесарная, швейная). Мы имеем свою электростанцию. Школа расположена в сельской местности, и особое внимание мы обращаем на создание условий для привлечения воспитанников к сельскохозяйственному труду. Мы получили большой земельный участок в 70 гектаров. Из этих 70 гектаров 12,5 гектара рощи, 2,5 гектара молодого сада. Вместе с воспитанниками мы спланировали наше хозяйство. Осенью вспахали 17 гектаров под бахчи; готовимся к закладке большого сада, к посеву 20 гектаров зерновых культур. Заложена основа животноводческого хозяйства. Есть свинарник на 10 свиноматок, строится коровник, весной будет создана своя молочная ферма. Думаем мы также о пасеке и птицеферме. Школа приобрела сельскохозяйственный инвентарь, куплен трактор ХТЗ-7 с полным комплектом. Некоторые товарищи считают, что школам-интернатам не нужны большие подсобные хозяйства, что можно ограничиться земельными участками в 1-2 гектара. По-моему, это неверно. Мы должны обучать воспитанников труду квалифицированному, труду на базе передовой техники. Какое же передовое хозяйство можно поставить на
- 59 -
крошечных участках, где нельзя применить машинной обработки? Настоящую работу можно развернуть только на больших массивах. Если иметь 30 гектаров сада и два трактора ХТЗ-7, то 80% работы в саду можно выполнять силами воспитанников и только на время уборки привлекать рабочих. Зато 30 гектаров сада могут стать материальной основой для школы-интерната, приносить большой доход.
Мы всецело поддерживаем точку зрения президента Академии педагогических наук И. А. Каирова о том, что каждая школа-интернат должна иметь свое лицо, в зависимости от местных условий, от производственного окружения. Учебный план должен быть единым, но вопрос о фуркации, несомненно, придётся решать, причем решать с учетом производственного окружения и наличия учебно-технической базы.
Организуя труд и учебу детей, мы стремимся к тому, чтобы воспитанники овладели технологией сельскохозяйственного производства, смогли бы после окончания школы включиться в сельскохозяйственный труд как квалифицированные рабочие, владеющие знаниями и высокой культурой труда.
Сейчас наши воспитанники под руководством школьного агронома раз в неделю занимаются изучением агротехники культур, которые будут возделываться на нашем участке. Ребята учатся управлять сельскохозяйственными машинами. На общем собрании воспитанников мы обсудили план сельскохозяйственных работ на 1957 год, утвердили распределение рабочей силы, составили график отпусков. Часть учащихся V-VII классов уедут, а остальные будут работать и жить в пионерском лагере на территории хозяйства. Но воспитанники будут не только трудиться на ферме или в хозяйстве. Мы ставим своей целью организацию экспедиции на шлюпках, для этого строим свой "флот" - три шлюпки. Планируем мы специальные работы по сбору ягод и грибов. Мало ли какую интересную работу можно будет организовать с нашим коллективом, у которого сейчас законом жизни является лозунг колонистов А. С. Макаренко "Не пищать!".
Школа-интернат является закрытым учебно-воспитательным учреждением в узком смысле слова. Отличительной чертой этой школы должна быть тесная связь с жизнью, с общим трудом рабочих и крестьян, активное
- 60 -
участие воспитанников в общественной жизни города, села, посёлка. Каждый воспитанник школы-интерната должен знать жизнь рабочего коллектива близлежащего предприятия, своими глазами видеть производство и принимать в нем участие. Одной школьной мастерской совершенно недостаточно для полного понимания жизни. Наша школа-интернат уже сумела тесно связать свою жизнь с окружающим нас населением. Мы взяли шефство над колхозом имени Ворошилова, составили договор о содружестве, обсудили и подписали его на собрании колхозников. Колхозники очень заинтересовались школой-интернатом, а ребята - колхозом. Председатель колхоза заявил, что даже на отчетно-выборном собрании колхоза не было так многолюдно, как на собрании, посвященном подписанию договора со школой. В школе оборудован стенд "Наш подшефный колхоз".
Задача состоит в том, чтобы дети хорошо узнали и полюбили крестьянский труд, иногда, тяжёлый и неприятный, но дающий людям жизненно необходимые продукты и большой моральное удовлетворение. Первый шаг к решению этой задачи мы сделали.
Создавая учебно-производственные мастерские, мы столкнулись с серьезными трудностями, но с помощью шефов постепенно эти трудности преодолели. Мастерские у нас есть. Но вот принципиальных установок о направлении работы в этих мастерских мы от Министерства просвещения и Академии педагогических наук до сих пор не имеем. Мы решаем эту проблему по-своему: считаем, что в школьных учебно-производственных мастерских, как и в учебно-производственных хозяйствах, должен быть организован производительный труд. Нужно, чтобы дети не просто пилили и строгали для того, чтобы приобрести и закрепить навык, а чтобы они производили материальные ценности, чтобы они учились бережно расходовать материалы и сохранять инструменты. Мы решили уже с марта передать учащимся оборудование и установить материальную заинтересованность ребят в труде. Мы считаем, что их труд в мастерских и на хозяйстве должен оплачиваться. Сейчас мы уже приняли заказ на изготовление школьной мебели на 20 тыс. рублей. Деревообделочная мастерская уже в этом году принесёт нам доход. Школа-интернат должна воспитывать молодежь в труде и для труда. Для этого необходимо создать все необходимые условия.
--
Это
http://zt1.narod.ru/doc/manyak-Kalyvin-kontr-Servet.doc16-тый век, Женева. Маньяк Жан Кальвин контр Мигель Сервет.
read more
Часть 2я.
Откр. Иоанна 14:10, 11 "И будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков."
ZT. А "СВЯТЫЕ АНГЕЛЫ" И "АГНЕЦ" ВО ВЕКИ ВЕКОВ БУДУТ САДИСТСКИ НАСЛАЖДАТЬСЯ СОЗЕРЦАНИЕМ МУЧЕНИЙ ПОДЖАРИВАЕМЫХ В ОГНЕ И СЕРЕ!
Вывод. - Жану Кальвину со Гильомом Фарелем в сожжении на медленном огне Мигеля Сервета (
http://zt1.narod.ru/doc/manyak-Kalyvin-kontr-Servet.doc ) - было кому подражать ..
--
Это
http://zt1.narod.ru/doc/Getmanez-M-F-o-Shkid.doc Гетманец Михаил Федосеевич [ Дата рождения: 16 сентября 1923 ]. Гетманец И.О. Статьи о Макаренко, педагоге и писателе. Харьков "Майдан" 2013.
http://repo.knmu.edu.ua/bitstream/123456789/5060/1/getmanets_statti_makarenko_2013.pdfТам (в интернет-представлении) (листы 105-118) : А.С. МАКАРЕНКО О ПОВЕСТИ Г. БЕЛЫХ И Л. ПАНТЕЛЕЕВА "РЕСПУБЛИКА ШКИД" ["РШК"]. В конце М.Ф. Гетманец указывает 1-ую публикацию: А.С. Макаренко о повести Г. Белых И Л. Пантелеева "Республика Шкид" // А.С. Макаренко кн.9 Львов 1974 (с.79-89) (интернетный и бумажный тексты, кроме примечаний-отсылок, идентичны).
М.Ф. Гетманец приводить высказывания А.С. Макаренко о "РШК", полнее у меня в:
http://zt1.narod.ru/doc/Makarenko-o-Shkid.doc.
Но М.Ф. Гетманец совсем-совсем не упоминает о резкой критике "РШК" Н.К. Крупской
http://zt1.narod.ru/doc/Krupskaya-o-Respublika-Shkid.doc скорее всего просто ничего об этом не зная.
----
М.Ф. Гетманец. Его две позиции о "РШК" и Викниксоре, почти по А.П. Чехову. -
1-е, почти по А.П. Чехову. "РШК" гениально-изумительна, потому что "РШК" не может считаться не гениально-изумительной никогда!
2-е, почти по А.П. Чехову. Школа им. Достоевского и Викниксор педагогически всемогущи, потому что Школа им. Достоевского и Викниксор не могут считаться педагогически не всемогущими никогда!
----
Фрагменты из моего, Зиновия Тененбойма ZT, файла
http://zt1.narod.ru/doc/shkid-uh.doc (там и отсылки):
...> "Да я ещё грудным ребенком с восторгом прочёл "РШК".
> "А я ещё раньше - в утробе матери".
ZT. Превознося, хваля, ликуя - ты в праве о "РШК" выдать на гора одно лишь мненье - "Аллилуйя!", одну лишь "мысль" - ура!, ура! (Александр Безыменский")...
ZT. В молодости, ещё задолго до моего увлечения А.С. Макаренко и вообще педагогикой, листал "РШК", но, в отличие от широкой публики, совсем этой книгой не восторгнулся. Особенно меня покоробили главы "Крокодил" и "Содом и Гоморра".
ZT. И на бумаге, и в интернете бесконечно повторяется о миллионах, де (! по всему миру !), ВОСТОРЖЕННЫХ читателей "Республики Шкид". Странные это читатели! Лично меня в молодости гл. "Содом и Гоморра" в "РШК" просто шокировала, и я тогда подумал. - "Да это же не педагогическое учреждение, а форменная воровская малина, опасная даже в масштабах всего города Ленинграда!"...
Анат. Горелов в предисловии к роману тоже 2х выпускников Шкиды Последняя гимназия, Ленинград 1930
http://zt1.narod.ru/doc/Poslednyaya-gimnaziya-txt.doc .. В романе тов. Пантелеева и Белых школа выглядит этаким "домом шалунов" .. ZT. Ничего себе "шалуны"! .. Пошло безудержное воровство. Крали полотенца, одеяла, ботинки .. Как-то пришёл к Пантелееву Голый барин .. - Боюсь я, Лёнька, - сказал он. - Наши налёт на "Скороход" готовят, надо сторожа убить... Ей-богу... Мне убивать... ZT. "Шалуны", понимаешь!
----
Из
http://zt1.narod.ru/doc/Kadety-i-Ko-vsyo-odin-chyort.doc . -
Что Бурса от Помяловского
http://zt1.narod.ru/doc/Ocherki-bursy-Pomyalovskii.doc что Шкида от Павла Григорьевича Ольховского (1907-1983)
http://zt1.narod.ru/doc/Poslednyaya-gimnaziya-txt.doc что кадетский корпус от Куприна
http://e-libra.ru/read/320360-na-perelome-kadeti.html - всё один чёрт.
----
ZT. Дирижируемый Самуилом Яковлевичем Маршаком (1887-1964) ( см.
http://zt1.narod.ru/doc/Marshak-o-Respublike-Shkid.doc ) обширный хор из лидеров нашей пошлой интеллигенции десятки лет с энтузиазмом распевал акафист-"цитату": "Шкида хоть кого исправит!", совершая подлинный подлог, ибо в оригинале не "хоть кого исправит", а "хоть кого изменит". В "РШК", в главке "Эпилог, написанный в 1926 году", : "Шкида хоть кого изменит". ZT. Точно изменит. Только в какую сторону? - Пришёл в Шкид без привычки к разнузданному воровству, а в Шкиде такую привычку "благоприобретаешь"... - В
http://zt1.narod.ru/doc/Poslednyaya-gimnaziya-txt.doc : К. Евстафьев: Школа Достоевского, / Стерва сволочная. / Научила воровать / От родного края...
--
Это
http://zt1.narod.ru/doc/KorAlenko-L-E-o-Makarenko.docА.С. Макаренко Сб. кн. 5 Львов 1963
- 160 -
Кораленко Л. Е.
ВСТРЕЧИ, ПЕРВЫЕ ШАГИ
read more
--
Это
http://zt1.narod.ru/doc/Makarovskiy-D-B-o-Makarenko.doc А.С. Макаренко Сб. кн. 8 Львов 1971.
- 126 -
Макаровский Д. Б.
ШТРИХИ К БИОГРАФИИ
read more
--
Это
http://zt1.narod.ru/doc/Koralenko-o-Tatarinove.doc А.С. Макаренко Сб. кн. 8 Львов 1971.
Кораленко Л.Е.
СОРАТНИК А.С. МАКАРЕНКО
(К 75-летию со дня рождения Т.Д. Татаринова)
read more
--
Это
http://zt1.narod.ru/doc/Franklin-B-kontr-ustanovok-Hrista.docУстановки Бенджамина Франклина (1706-1790) против установок Иисуса Иосифовича Христа.
Из интернета. Франклин: .. Летом 1787 года Бенджамин Франклин вдохновлял своих соавторов, говоря, что верит в то, что "Господь руководит делами людей". / Оставаться смиренным - стараться быть похожим на Сократа и Иисуса Христа. / Иисус Христос - идеал нравственности и духовности .. / ZT. И тому подобное ерундовое по теме: Франклин Бенджамин о христианстве ..
ZT. От меня, Зиновия Тененбойма
http://vk.com/tenen . Возлюби и раздай в одном флаконе ..
"Возлюби ближнего" есть и в Ветхом завете : Лев. 19:18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. / Вопрос Конфуцию 551-479: Что вы скажите о воздаянии добром за обиду? - А чем же тогда платить за добро? / ZT. Идеология Иисуса Христа в некоторой её части - это набор расхожих слоганов. Они (расхожие слоганы) у Иисуса - не авторские, они были расхожими и до него, даже, скажем, при Конфуции, даже, скажем, при Торе, но он (Иисус) как бы собрал некоторые рассыпанные по миру колоритные слоганы "в одном флаконе", и вот только за это уж пару тысяч лет неумеренно прославляем.
sambuk31 > надо стараться придерживаться общечеловеческих ценностей, которые более- менее отражены в заповедях. / kornet_liberia > .. Он дает нам .. инструкции, .. через Христа, что нам нужно сделать ..
ZT. Вот основные инструкции. -
Мф 19:21 и дале .. Пойди, продай имение твое и раздай нищим .. (и Лк 12:33). ".. Все, что имеешь, продай и раздай нищим .." (Мк 10:21, Лк 18:22). Матф 5:42 Просящему у тебя дай И ОТ ХОТЯЩЕГО ЗАНЯТЬ У ТЕБЯ НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ. Лука 6:30 и дале .. И от взявшего твое не требуй назад .. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, то какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы .. ВЗАЙМЫ ДАВАЙТЕ, НЕ ОЖИДАЯ НИЧЕГО ..
Мф 6:25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. .. 26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы ..
Мф 6:34 .. Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
Мф 6:9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! .. 6:11 Хлеб наш насущный дай нам на сей день .. [ZT. На сей лишь день]
ZT. То есть, вот какие три (! три !) составляющие обиходной жизни (! обиходной жизни !) в своё время категорической инструкцией предписал людям Иисус Иосифович:
1) Не иметь никакого производства, не работать.
2) Жить только одним днём.
3) Каждодневно молить Бога = куклу на небе: "Хлеб наш насущный дай нам на сей день" (! только на сей день !), и хлеб насущный Богом = куклой на небе будет каждодневно миллионам и миллионам христиан с неба спускаться, как это ранее манна небесная евреям ..
Установки Бенджамина Франклина против выше представленных установок дурака из дураков Иисуса Иосифовича Христа. -
Франклин Бенджамин (1706-1790) М.1990 БАН 1991к/11271.
- 72 -
Помни, что кредит - деньги. Тот, кто оставляет у меня ещё на некоторое время свои деньги, после того как я должен был вернуть их ему, дарит мне проценты или столько, сколько я могу выручить с их помощью за это время. А это может составить значительную сумму, если у человека хороший и обширный кредит и если он умело пользуется им.
Помни, что деньги по природе своей плодоносны и способны порождать новые деньги. Деньги могут родить деньги, их отпрыски могут породить ещё больше и так далее. Пять шиллингов, пущенные в оборот, дают шесть, а если эти последние опять пустить в оборот, будет семь шиллингов три пенса и так далее, пока не получится сто фунтов. Чем больше у тебя денег, тем больше порождают они в обороте, так что прибыль растет все быстрее и быстрее. Тот, кто убивает супоросную свинью, уничтожает все ее потомство до тысячного ее члена. Тот, кто изводит одну монету в пять шиллингов, убивает (!) всё, что она могла бы произвести: целые колонны фунтов.
Помни пословицу: тому, кто точно платит, открыт кошелёк других. Человек, рассчитывающийся точно к установленному сроку, всегда может занять у своих друзей деньги, которые им в данный момент не нужны.
А это бывает очень выгодно. Наряду с прилежанием и умеренностью ничто так не помогает молодому человеку завоевать себе положение в обществе, как пунктуальность и справедливость во всех его делах. Поэтому никогда не задерживай взятых тобой взаймы денег ни на один час сверх установленного срока, чтобы гнев твоего друга не закрыл для тебя навсегда его кошелёк.
Следует учитывать, что самые незначительные действия оказывают влияние на кредит. Стук твоего молотка, который твой кредитор слышит в 5 часов утра и в 8 часов вечера, вселяет в него спокойствие на целых шесть месяцев; но если он увидит тебя за бильярдом или услышит твой голос в трактире в часы, когда ты должен быть за работой, то он на следующее же утро напомнит тебе о платеже и потребует свои деньги в тот момент, когда их у тебя не окажется.
Кроме того, аккуратность показывает, что ты помнишь о своих долгах, то есть что ты не только пунктуальный, но и честный человек, а это увеличивает твой кредит. (ZT. конец страницы).
--
Письмо А.С. Макаренко в редакцию харьковской газеты "Коммунист" [ZT. "Комунiст" Харьков шифр РНБ У27], 1928 г., в защиту Ал-дра Ив Остапченко ("Народн обр" 1963,2, не вошло в восьмитомник) .. В одной из колоний подросток избил до синяков воспитательницу, а через день кухарку. Его упрятали в тюрьму. КАКАЯ-ЛИБО АВТОРИТЕТНАЯ ПОЩЕЧИНА МОГЛА БЫ ОСТАНОВИТЬ ЭТОГО ХУЛИГАНА. По самой "идеалистической этике" этот случай не так легко разрешается, ибо что особенно идиллического заключается в тюрьме? ..
1.
http://zt1.narod.ru/doc/zeki-i-Marchenko-Anatoliy.doc Из: МАРЧЕНКО АНАТОЛИЙ. "Живи как все" // Знамя 1989, 12
2.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=91815.msg1385846#msg1385846 Спорное от ZT о Варламе Шаламове.
--
http://zt1.narod.ru/doc/zentry-klubno-vospit-raboty-s-detymi-ulizy.docЦентры клубно-воспитательной работы с детьми улицы.
--
http://zt1.narod.ru/doc/obraz-pedagoga-i-obraz-pedkollektiva.doc read more
--
http://zt1.narod.ru/doc/obhe-kritichnoe-ot-Fere-i-ASM.docН. Ф. [Николай Фере] и А. М. [Антон Макаренко] На велетенському фронті (На гигантском фронте). Украина, 1930 г. (укр.)
Руск.
Критичное от Николая Фере и Антона Макаренко.
read more
--
Анатолий Аркадьевч Фролов не умён.
Из:
http://zt1.narod.ru/parallel.htm . -
В книгах А.А. Фролова есть главы. Каждое из названий этих глав - как бы задаёт тему. Но внутри глав всегда россыпь на россыпе из по Макаренко и из чего другого, чёрт знает чего. А.А. Фролов готов запихнуть в писанную торбу по имени "параллельное действие" чего ни попадя. Чёрт дернул АСМ технологию именно горизонтального действия- воздействия- доставания до личности, а не прямого (вертикального) действия- воздействия- доставания до личности означить крайне неудачным термином "параллельное", и вот А.А. Фролов оторвал словечко "параллельное" от смысла, которое АСМ в него, - в технологии доставания до личности, - вкладывал, и в итоге малейшая коллизия со-одновременности по рефлексам ак. Павлова вызывает у Фролова мгновенное и неукоснительное слюноизвержение в виде пары-другой дежурных фразок о "параллельности по Макаренко". Я, ZT, спрашиваю: почему такой гипертрофизацией десятки лет занимается один А.А. Фролов (ну и его аспиранты и т.д.). Все, кто с Н. Новгорода - все конформистски дуют в терминологическую дуду А.А. Фролова с его терминологической торбой "параллельное у Макаренко". Я, ZT, спрашиваю: почему такой гипертрофизацией десятки лет занимается один А.А. Фролов (ну и его аспиранты и т.д.), почему к возне с двусловием "параллельное действие" не спешил присоединиться Гётц Хиллиг? Возюкание с двусловием "параллельное действие" - это личный бзик А.А. Фролова. Но беда-то в том, что А.А. Фролов указанный свой личный бзик десятилетиями настырно навязывал всем.
РНБ 63-5/2202 А.С. Макаренко. 1888-1963 : К 75-летию со дня рождения : Сб. [не львовский]. - Москва : Учпедгиз, 1963. - 215 с. Тут Козлов И.Ф. с. 19-73 / Тут от него (от Козлова И.Ф.) : Закон параллельного педагогического действия с.21 и дале. ZT. Вредная мура от И.Ф. Козлова. ZT. Вот откуда у А.А. Фролова с его, А.А. Фролова, маньячным именованием всей, ух ты, системы А.С. Макаренко от а до я "Педагогикой параллельного действия". ZT. Повторю: вот откуда у А.А. Фролова вышеуказанные "уши изростали". ZT. По И.Ф. Козлову пресловутый Закон параллельного педагогического действия это не часть = не частность в системе А.С. Макаренко, а это, де и мол = видите ли: вся-превся сумма всех-привсех его (Макаренко) системо-установок, от а до я. Повторю: вот откуда у А.А. Фролова вышеуказанные надоедливые, и муторные, и десятилетиями всем навязываемы "уши" "росли" (изростали).
--
Это
http://zt1.narod.ru/doc/odin-iz-dd-do-i-posle.doc Дорогинский детский дом до и после.
--
http://zt1.narod.ru/doc/Pososhkov-Iv-Tih-konservator.docПосошков Иван Тихонович (1652-1726) консерватор.
--
Это
http://zt1.narod.ru/doc/Anichkov-DS-dissertaziya-o-rel.docАничков Д.С. диссертация о рел.
РНБ 18.8.1.118 Аничков Дмитрий Сергеевич (1733-1788) Философическое разсуждение о начале и произшествии богопочитания
read more
--
http://zt1.narod.ru/doc/manery-AS-Makarenko.docМанеры А.С. Макаренко
читать
--
Не навалить на воспитанников работу прачек.
Из: Гётц Хиллиг (HILLIG Goetz) "Колония им. М. Горького - лаборатория и сцена воспитателя А.С. Макаренко" // ПостМетодика 2003 №2(48) .. Уборка помещений .. у фанатика чистоты Макаренко была задачей воспитанников и проверялась санитарной комиссией, но отнюдь не приготовление пищи и стирка белья - для этого в колонии и коммуне имелся свой штат работников. Так, в 1924 году в заявке на персонал, необходимый колонии им. М. Горького, Макаренко характеризовал неэффективным и "педагогически негативным" "навалить на воспитанников работу прачек" (Страдания "украинизированного" завкола. Деловые письма А.С.Макаренко на украинском языке (1924-1925 г.г.) . Издатель: Г. Хиллиг. - Марбург, 1996. - С.65, 71-72.) с.15.
--
В интернете христанутые на голову И.О. Гетманец, М.Ф. Гетманец : А.С. МАКАРЕНКО И РЕЛИГИЯ : .. Его [Макаренко] система воспитания сориентирована на общечеловеческие нравственные ценности, воплощённые в Библии ..
ZT ( Зиновий Тененбойм
https://vk.com/tenen )
1.
В центре "учения Христа" настырное. -
Матф 5:42 Просящему у тебя дай И ОТ ХОТЯЩЕГО ЗАНЯТЬ У ТЕБЯ НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ. Лука 6:30 и дале .. Всякому (всякому!), просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад .. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, то какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы .. ВЗАЙМЫ ДАВАЙТЕ (всякому! см. выше), НЕ ОЖИДАЯ НИЧЕГО .. ZT. И в + к тому - отдайте своих жён (всяким! см. выше) дядям, а сами идите к блядям...
А. С. Макаренко. Публичные выступления (1936-1939 гг.). 2012 .. Лекция 22.07.1938 .. Я хочу, чтобы это не был раззява, который может все раздать, потому что [он], видите ли, добрый очень, остаться нищим и в нищете оставить жену и детей и растерять даже духовное богатство от такой доброты. Для нас такой Франциск Ассизский не идеал. Мы говорим, что мы считаем необходимым в нашем человеке наличие определенной дозы эгоизма. Мы не говорим, что наши люди должны быть альтруистами, т.е. способными раздать все блага и остаться нищими (с.259).
2. Христанутые на голову "макаренковцы" доценты с кандидатами: всем дружными баранами в ряд равняться на Иоанна (отчества, увы, не знаю) Крестителя и на Иисуса Иосифовича Христа:
Стилистика Собакевича .. С окружающими груб стал и туп .. И. И. Христос
> Господь нам заповедал любить друг друга
ZT. Известно, как И.И. Христос любил людей
Иоанн Креститель грубо бранится Мф 3:7 и дале, Лк 3:7. Иисус Христос грубо бранится: Мф 12:39, 16:4, 17:17, 23:33, Мк 9:19, Лк 9:41. Представляю, как Иисус Христос обрушился бы на слушателя, который посмел бы с ним (с Иисусом) в чём-то не согласиться, - ну, например, не согласиться, что людям надо жить как птицы небесные, что людям надо всё своё без ропота раздавать нищим и вообще попрошайкам, а это предписывалось Иисусом Христом в нагорных, и не очень, его (Иисуса) глаголеньях.
Какое-либо селение не захотело принять апостолов? Иисус Христос: Мф 10:15. - Истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому. Мк 6:11. - .. Отраднее будет Содому и Гоморре .. Лк 10:12. - .. Содому в день оный будет отраднее .. ZT. Это ведь по сути - запугивание, это ведь по сути - "добровольно"-принудительность от ИсИосХр.
> Что сказать хотел, маромоец
ZT. Хотел показать, что по Иисусу Христу лишь евреи - люди, а все не евреи - псы: Мф 15:22 и дале, Мк 7:27
ZT. Стилистика родственника (и кореша) Иисуса - Иоанна Крестителя. - > Мф 3:7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождение ехидны! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Лк 3:7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехидны! кто внушил вам бежать от будущего гнева? ZT. Все, скопом и без разбору, козлы, и только вот один Иоанн Креститель - хороший. Ура, товарищи!
Образцы стилистики Иисуса Иосифовича Христа по Матфею: > 12:39 Род лукавый и прелюбодейный; 16:4 Род лукавый и прелюбодейный. 23:33 Змии, порождения ехидны! 25:41 Идите от Меня, проклятые. ZT. Все, скопом и без разбору, козлы, и только вот один Иисус Иосифович Христос - хороший. Ура, товарищи!
ZT. Никуда не годны особы и персоны, которые в так сказать миру ругаются и бранятся с окружающими не по степени и не по мере действительной отрицательности этих самых своих окружающих, а так сказать "автономно", то есть: просто от заведённой и взведённой вздорности своей собственной обывательской шкуры и натуры. То есть: ни куда не годны бранящиеся и злопыхающие Иоанн Креститель и Иисус Христос.
Иоанн 13:34 Заповедь _новую_ .. (ZT. с какой это стати она "новая" ? Третья кн. Моисеева. Левит 19:18. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.) .. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. 15:12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
ZT. То есть и значит: любить окружающих и близких мы должны не аки как, а именно по примеру и именно вот на манер того, как это вот делал Иисус Иосифович Христос. А ведь известно, как И.И. Христос любил людей: постоянно и скопом всех клял, поносил и называл порождениями ехидны. Значит и нам вот - по его вот (И.И. Христа) манере и примеру - нужно всех встречных и поперечных презирать, поносить и называть порождениями ехидны. Ура, товарищи!
Матф 17:14 и дале. Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и .. сказал: (skip). Иисус же отвечая сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? (skip). ZT. Все, скопом и без разбору, козлы, и только вот один Иисус Иосифович Христос - хороший. Ура, товарищи!
Вл Высоцкий. - Обобрав зелёный дуб / Дядька ихний сделал сруб / С окружающими груб стал и туп / И ругался день-деньской ихний дядька Иисус Иосифович Христос... В содружестве с Иоанном Крестителем...
Примерно 2 т. лет назад, Иерусалим. - Мужлан Иисус Христос опрокидывает столы. Мф 21:12 и дале; Мк 11:15; Лк 19:45-46; Ин 2:15 и дале.
ZT. Иисус мог бы сказать: “Господа хорошие: в храме и во дворе храма торговать не разрешается. Извольте собраться и покинуть территорию, ибо иначе мы, - к большому нашему сожалению, - вынуждены будем применить силовые меры”. Но ни черта такого ни Иисус, ни его согопники - громилы не сказали, а сразу стали хлестать людей плетьми и опрокидывать товары и деньги в пыль и грязь...
Пилат: отпусти Варавву, а этого накажи.
3. О картинках.
1. Вл. Высоцкий. - Добрый молодец "человек Божий .. святой" (4-ая Царств 4:9) пророк Елисей был / Щепку бросил - топор всплыл (4-ая Царств 6:1 и дале) / Ратный подвиг совершил - / 42 ребенка убил (4-я Царств 2:23-24).
"Живописцы, окуните ваши кисти .." (Булат), изобразите-ка как Елисей Ратный подвиг совершил - / 42 ребенка убил.
2. Как выглядели Иисус и некоторые из его Компани + Маша - много нарисовано, а вот
как выглядели Анания и Сапфира (Деяния апостолов гл.5)?
"Живописцы, окуните ваши кисти .." (Булат), изобразите-ка как выглядели Анания и Сапфира в Деяния апостолов гл.5.
3. "Возвращаюсь я с работы, рашпиль ставлю у стены, вдруг в окно порхает кто-то из постели от жены" (Володя).
"Живописцы, окуните ваши кисти .." (Булат), нарисуйте и прилежно и с любовью, как в окно порхает кто-то из постели от жены.
--
http://zt1.narod.ru/doc/Soloveychiku-S-v-vozduh-chepchiki.doc Соловейчику С.Л. в воздух чепчики.
read more
--
Добавления будут.